Доброго времени суток, недавно попал в неприятную ситуацию — на трассе разлетелась передняя муфта карданного вала. Передачу сразу на "N" скинул и остановился на обочине. После разрыва и дальнейшей замены муфты селектор акпп не встает до конца в положение "Р", а также очень туго переключается в положение "2". Может, кто сталкивался, в связи с чем это может быть?
И второй вопрос. Стал замечать, что когда, например, катишься по двору, без нажатия на акселератор или нажимая тормоз, то обороты начинают прыгать, и вся машина дергается. То же самое происходит, когда останавливаюсь на светофоре. Проблема с вакуумным усилителем? Заранее благодарю.
Проблема с селектором акпп и холостыми оборотами.
Автор
iwifebeater
, 18 Feb 2016 01:03
В этой теме нет ответов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 01:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных