Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с селектором акпп и холостыми оборотами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   iwifebeater

iwifebeater

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    w124 T-mod

Отправлено 18 February 2016 - 01:03

Доброго времени суток, недавно попал в неприятную ситуацию — на трассе разлетелась передняя муфта карданного вала. Передачу сразу на "N" скинул и остановился на обочине. После разрыва и дальнейшей замены муфты селектор акпп не встает до конца в положение "Р", а также очень туго переключается в положение "2". Может, кто сталкивался, в связи с чем это может быть?
И второй вопрос. Стал замечать, что когда, например, катишься по двору, без нажатия на акселератор или нажимая тормоз, то обороты начинают прыгать, и вся машина дергается. То же самое происходит, когда останавливаюсь на светофоре. Проблема с вакуумным усилителем? Заранее благодарю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных