Всем привет, вопрос такой. Где на движке 103, 2.6 87 год. стоит датчик включения вентилятора. Схему подключения как должна быть. Замучился менять датчики, у меня переделано, наколхожено. Стоит датчик от классики через релюшку, на трубке с радиатора. Датчики не терпят, устал менять. Не знаю в чем проблема. Хочу сделать как задумано.

Включение вентилятора радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2016 - 00:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2016 - 23:37
Вот тебе схема.
Прикрепленные файлы
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 14:36
Будем посмотреть. Спасибо.Вот тебе схема.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 14:42
Это схема подключения доп вентиляторов кондиционера.Вот тебе схема.
Вентилятор радиатора включается электромуфтой.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 22:04
Это схема подключения доп вентиляторов кондиционера.
Вентилятор радиатора включается электромуфтой.
Ага, особенно на 103-м моторе....
А автору бы пояснить, про какие вентиляторы речь, да и фоткой бы подкрепить вопрос. А то сейчас машину без "колхоза адского" особенно в регионах, встретить доводится крайне редко...
Если речь действительно о ШТАТНЫХ вентиляторах спереди, то первая скорость у них включается от датчика давления хладагента в системе кондиционирования , а вторая при достижении 105-110градусов размыванием синего двуногого датчика на голове.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 22:12
Вентилятор спереди, скорость одна, ВКЛ и выкл, но тут другая проблема возникла, походу помпа на вернулась.... за ответ спасибоАга, особенно на 103-м моторе....
А автору бы пояснить, про какие вентиляторы речь, да и фоткой бы подкрепить вопрос. А то сейчас машину без "колхоза адского" особенно в регионах, встретить доводится крайне редко...
Если речь действительно о ШТАТНЫХ вентиляторах спереди, то первая скорость у них включается от датчика давления хладагента в системе кондиционирования , а вторая при достижении 105-110градусов размыванием синего двуногого датчика на голове.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 22:17
Вентилятор бывает и один, сути моментов включения это не меняет.Вентилятор спереди, скорость одна, ВКЛ и выкл, но тут другая проблема возникла, походу помпа на вернулась.... за ответ спасибо
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 22:23
Да не, не там искать начал, думал термодатчики брак, а оказалось циркуляция есть, но плохо, по патрубку где термодатчик стоит, не достаточный поток тосола, термостат новый купил, поставил, стало лучше, но проблему не решило. Думаю на помпу, может и прокладка Гбц, буду заниматься на днях.Вентилятор бывает и один, сути моментов включения это не меняет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных