доброго времени суток,подскажите кто сталкивался при повороте на право тормозной диск левого колеса внутренней стороной цепляется за нижний рычаг ( где стоит шаровая) как это возможно, СТО внятного ответа мне не дали , подскажите куда копать, заранее спасибо!

скрежет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 20:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 20:58
что делал недавно?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 22:03
Тормоза наверно 4 поршневые , а рычаг наверно обычный с сьёмной шаровой ?
8 916 256 82 88 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 22:49
супорта 4х поршневые, рычаг со съемной шаровой, но он всегда там был, не так давно менял тормозные диски, колодки, но скрежета не было, появился неделю как и причем с одной стороны!Тормоза наверно 4 поршневые , а рычаг наверно обычный с сьёмной шаровой ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 23:38
супорта 4х поршневые, рычаг со съемной шаровой, но он всегда там был, не так давно менял тормозные диски, колодки, но скрежета не было, появился неделю как и причем с одной стороны!
зазор в подшипниках чаще проверяй.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 23:47
[quote name='sheremet' date='27.10.2015, 23:38' post='2263693']
зазор в подшипниках чаще проверяй.
[/quда первое что я сделал это подтянуп подшипник, меньше стало но до конца не прошло, сильнее подтягивать боюсь, подшипник загудит, есть еще какое не будь средство от этой проблемы, ведь раньше не чего не гудело!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2015 - 23:48
[ первое что я сделал это подтянуп подшипник, меньше стало но до конца не прошло, сильнее подтягивать боюсь, подшипник загудит, есть еще какое не будь средство от этой проблемы, ведь раньше не чего не гудело!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 11:30
[ первое что я сделал это подтянуп подшипник, меньше стало но до конца не прошло, сильнее подтягивать боюсь, подшипник загудит, есть еще какое не будь средство от этой проблемы, ведь раньше не чего не гудело!
есть самое верное средство - установка стандартного рычага, рассчитанного под такие тормоза! 100% скрежетать перестанет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2015 - 12:21
Исчерпывающий ответ))), интересно сколько такой рычаг стоит, я о таком даже не слышал! На сколько знаю рычаг с внесенным шаром на 210м стоитесть самое верное средство - установка стандартного рычага, рассчитанного под такие тормоза! 100% скрежетать перестанет...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 09:10
Исчерпывающий ответ))), интересно сколько такой рычаг стоит, я о таком даже не слышал! На сколько знаю рычаг с внесенным шаром на 210м стоит
на всех 124-х с четырёхпоршневыми тормозами, стоят рычаги сделанные заодно с шаровой. шаровая отдельно не меняется на таком рычаге. оригинальный каждый такой рычаг стоит в районе 40-45р. по заменителям. цены сейчас не скажу в связи с курсами, но меньше десятки вряд ли будет что нибудь. б\у такой покупать бессмысленно. постарайся понять в чём проблема, сняв колесо и посмотри с пристрастием. я обычно при установке простых рычагов всегда вырезал окошко в щитке, что бы было виднее зазор между диском и рычагом.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 20:44
Да я уже не знаю что делать, я уже 4е раза разбирал собирал, зазор в подшипнике минимальный, дальше крутить просто зажму и заклинит! почему только левая сторона цепляет, правая с люфтом в подшипнике и не цепляет и бесит то что раньше ведь не цепляло! Вопрос к знатокам, тут у нас какаето новая технология рестоврации шарниров(у нас новая) в низу делают отверстие и под давлением капралон нагнетают, кто не будь сталкивался, может что сказать, или по старинке у токаря отреставрировать?на всех 124-х с четырёхпоршневыми тормозами, стоят рычаги сделанные заодно с шаровой. шаровая отдельно не меняется на таком рычаге. оригинальный каждый такой рычаг стоит в районе 40-45р. по заменителям. цены сейчас не скажу в связи с курсами, но меньше десятки вряд ли будет что нибудь. б\у такой покупать бессмысленно. постарайся понять в чём проблема, сняв колесо и посмотри с пристрастием. я обычно при установке простых рычагов всегда вырезал окошко в щитке, что бы было виднее зазор между диском и рычагом.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2015 - 23:57
Да я уже не знаю что делать, я уже 4е раза разбирал собирал, зазор в подшипнике минимальный, дальше крутить просто зажму и заклинит! почему только левая сторона цепляет, правая с люфтом в подшипнике и не цепляет и бесит то что раньше ведь не цепляло! Вопрос к знатокам, тут у нас какаето новая технология рестоврации шарниров(у нас новая) в низу делают отверстие и под давлением капралон нагнетают, кто не будь сталкивался, может что сказать, или по старинке у токаря отреставрировать?
могут быть разные подшипники. у одних буртик на внутреннем конусе пошире, а у другого поуже. может быть один кулак деформирован, буквально миллиметр, развалом выводится. а такое может творить. литьё рычагов может отличаться...
да и много ещё вариантов...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 01:05
да это просто какае то жопа, подшипники в один день менял одинаковые, шаровая без малейшего люфта, тоже не так давно менялись, может действителино кулак кривой? буду пробовать! может попробовать рычаг чуток подточить, или опасно это?могут быть разные подшипники. у одних буртик на внутреннем конусе пошире, а у другого поуже. может быть один кулак деформирован, буквально миллиметр, развалом выводится. а такое может творить. литьё рычагов может отличаться...
да и много ещё вариантов...
Сообщение отредактировал makvin09: 04 November 2015 - 01:07
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 00:36
Вот вот, так и будет уважаемые форумчане, трётся рычаг от обычной подвески об тормозной диск хоть весь пыльник вырежи. Была та же проблема, купил машину на которой поменяли свои родные рычаги на обычные и подточили рычаги в месте, куда сажается шаровая опора, с внешней стороны, чтоб не касалась тормозного диска. Я начал менять тормозные диски на ней и после замены она как начала скрежетать, я в начале даже испугаться успел, что не так поставил? Пришлось на свой страх и риск, временно, сточить их ещё больше,старые диски были изношенные и тонкие потому и не касались, а новые толстые сразу сели на рычаг.да это просто какае то жопа, подшипники в один день менял одинаковые, шаровая без малейшего люфта, тоже не так давно менялись, может действителино кулак кривой? буду пробовать! может попробовать рычаг чуток подточить, или опасно это?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 20:40
братцы подскажите в чем разница между рычагами, 300 вагон, 320, 420 и спортлайном а то что то меня разборщик озадачил! заранее спасибо
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 12:44
Добрый день!доброго времени суток,подскажите кто сталкивался при повороте на право тормозной диск левого колеса внутренней стороной цепляется за нижний рычаг ( где стоит шаровая) как это возможно, СТО внятного ответа мне не дали , подскажите куда копать, заранее спасибо!
Было у меня тоже самое, поменял однопоршневые суппорта на 4-х поршневые и начало цеплять в поворотах на правом диске. Подточили немного рычаг, там где шаровая сидит, придали грязезащитному щитку нужную форму и посторонние звуки исчезли.
А где находитесь территориально?
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных