Кто покупал резину на лобовое и заднее стекло?
Подскажите, какой № в каталоге выбрать, чтобы небыло мучительно обидно за бесцелоно потраченые деньги и при этом не разорительно.
Аналогов до фига. Взял за 880 в экзисте на заднее. Долго долбался - не встаёт куда надо. Когда сообразил, что она бракованая - время возврата ушло. Пришлось выбросить.
Номер э-э.... Простите, № найти немогу.
Спросил оригинал. Отвечают - 5000р. Ты, говорят, сам виноват. Не бери дешёвку.
А разве шматок резины за 900р - дешёвка?! А разве 5т.р. это гуманно?

резина на стекло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 14:13
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 14:25
Да, ты прав, оригинал дорог, неоригинал - выброшенные деньги.
Номер, к сожалению, не подскажу. А что с твоей резиной ? На W123 протечки лечатся автогерметиком для стекол - зафигачиваешь под уплотнитель к кузову, и радуешься жизни.
Об этом много говорили, попробуй поиск. Даже товарищ один, работающий на Мерсовской станции, не стал для себя по себестоимости заказывать - дорого. Герметиком вылечился.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 14:32
Пробую в течении лета. Немогу понять в чём дело. На лбе замазано - не придерёшься. А всё одно - сыро после дождя!
А с заду и того хуже. Какое-то время подержалось и в нескольких местах резина вдруг выгнулась, оттопырилась, появилась приличная щель через которую..... Прям в новые колонки.....
Такое впечатление что силикон каким-то образом прореагировал с резиной. Это против эаконов физики, но факт!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 14:39
Это смотря каким герметиком (силиконом) пользоваться. Вроде многие делали. Попробуй другой купить, чем дороже (они относительно недорогие), тем лучше.
Спереди еще может через дренажное отверстие правого дворника течь, если там трубка оторвалась.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 14:55
1.Уплотнитель лобового 123 670 00 39.
Цена в Экзисте от 900 руб за неоригинал до 3000 за оригинал.
2.Уплотнитель заднего 123 670 02 39.
Цена в Экзисте от 270 руб за неоригинал до 4000 за оригинал.
3. Герметик стекольный 001 989 31 20.
Ориентировочная цена за тубу 300гр - 800 руб.
Или заменитель:
Герметик для стекла Terodicht Elastic 310гр.(Тeroson) 128.79 Z (IDN 800673) - около 500 руб.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 15:15
А этот гермес как резинку - под заказ? Я чёй-то в магазине такое невидал.1.Уплотнитель лобового 123 670 00 39.
Цена в Экзисте от 900 руб за неоригинал до 3000 за оригинал.
2.Уплотнитель заднего 123 670 02 39.
Цена в Экзисте от 270 руб за неоригинал до 4000 за оригинал.
3. Герметик стекольный 001 989 31 20.
Ориентировочная цена за тубу 300гр - 800 руб.
Или заменитель:
Герметик для стекла Terodicht Elastic 310гр.(Тeroson) 128.79 Z (IDN 800673) - около 500 руб.
А а у меня унашего герметику уже зафигарено ок. центнера. Ну, чуть поменьше. Опять снимать стёклы и выскабливать его как пластилин, что был как опция от прежнего хозяина?!
Уф. Оригинал.
После того, как я пытался задушить работников "Экзиста" (шутка)неоригиналом за 900р как-то неохота туда больше....
Сообщение отредактировал Аркадий: 21 July 2007 - 15:17
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 15:18
Дренажное....Это смотря каким герметиком (силиконом) пользоваться. Вроде многие делали. Попробуй другой купить, чем дороже (они относительно недорогие), тем лучше.
Спереди еще может через дренажное отверстие правого дворника течь, если там трубка оторвалась.
Удачи !
А...
Поищу где такое растёт. Спасибо за подсказку.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 15:29
Кстати, за 900р я брал резину на заднее стекло. Так что не самый дешёвый вариант выбрал.
При попытке поставить конструкцию: стекло+резина+молдинг
она вдруг в последний момент выпрыгивала из кузова как живая, выплёвывала молдинг и резина спрыгивала со стела.
Несколько профессиональных установщиков брались за дело и отвалились. Говорили что никогда не видели такого.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 21:46
или арматурщики криворукие или кузов кривой.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2007 - 17:54
Не-а. Резина бракованая. Посмотришь на неё - вроде нормальная.
При сличении старой - родной и новой заметно что, например, паз для молдинга отличается. В родной резине это узкая щель, которая зажимает ребро молдинга. У новой это довольно широкая канава, которая зафиксировать молдинг не может... В других местах тоже, видимо, какие-то косяки есть такого свойства.
Не может же быть, чтобы 3 разных человека с приличным стажем оказались криворукими! А кузов , да, немного стукнутый был. Самую малость.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2007 - 20:48
Даже товарищ один, работающий на Мерсовской станции, не стал для себя по себестоимости заказывать - дорого. Герметиком вылечился.
Удачи !
Это наверное про меня. Было дело!
Брал оригинальный гермет 001 989 31 20 - хорошая штука. Но его перед применением лучше хорошенько разогреть промышленым феном (тубу греть, сильно он густой в холодном состоянии - хрен выдавишь).
Сообщение отредактировал DemonFOX: 22 July 2007 - 20:52
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2007 - 21:25
Ого! Теперь, значит, ещё и строительный фен искать!?Это наверное про меня.
Было дело!
Брал оригинальный гермет 001 989 31 20 - хорошая штука. Но его перед применением лучше хорошенько разогреть промышленым феном (тубу греть, сильно он густой в холодном состоянии - хрен выдавишь).
Так, бывает ли такой герметик в свободной продаже? Его тоже под заказ, что ли?
Слушайте, а могла резина покоробиться от того, что я её 676м растворителем обезжирил? Вроде, лёгенько протёр....
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2007 - 22:00
Ниче греть не нужно. Выдавливается свободно пистолетом. Понятно, что в теплом помещении, а не на морозе.(тубу греть, сильно он густой в холодном состоянии - хрен выдавишь).
Возможно, бывает, но в определенных местах, например, у офиц. дилеров или в авторизованных сервисахТак, бывает ли такой герметик в свободной продаже?

трудно сказать...если протер слегка влажной тряпкой - вряд ли. А зачем протирал?могла резина покоробиться от того, что я её 676м растворителем обезжирил?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 09:37
со строительным феном очень осторожно!! не применяй в авто, если не умеешь пользоваться. не то что краску и резину-авто спалить можешь. точная регулировка температуры и максимум осторожности.строительный фен искать
а свою проблему лечил так..уже писал, но повторюсь. такая же беда была. сзади воды было полведра после каждого дождя. сунулся резину покупать-4800 оригинал. жаба душит..неоригинала не нашёл. взял обычный герметик автомобильный. марку не помню. небольшой тюбик, не дороже 100 рублей. отогнул резинку, протёр всё сухой тряпкой, грязь поудалял отвёрткой, потом сжатым воздухом всё высушил под резинкой...и герметика этого вогнал туда по периметру от души, как в последний раз. вроде проблема ушла. но есть минус. внешний вид резинки уже не тот)))) хотя если не присматриваться-сойдёт))
удачи!
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 20:12
То есть как зачем?! Обезжирить! Чтобы взялось....если протер слегка влажной тряпкой - вряд ли. А зачем протирал?
И взялось! Несколько дождей простояло. Любо-дорого! А потом вдруг резина выгнулась, отошла от стекла мм-в на 3-5!
Ничего не понимаю. Обезжиренная поверхность. Силикон, даже совэйский, должен схватывать стекло с резиной навечно.
Ну, что это?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 02:36
У меня тоже течи были на заднем стекле и до замены стекла и после.
Ставили на старый уплотнитель. Но приличный.
С протечками боролся так.
Брал импортный силиконовый герметик для стёкол и разводил его в керосине до жидкого состояния.
Он после этого приобретал свойства сверхтекучести. Как и вода уходил в отогнутую резинку и там полимеризовался. Работать нужно быстро, чтобы он не загустел в посуде. Если вода находит дыры, то и силикон идёт туда же.
Внешнюю часть уплотнителя проклеил неразбавленным герметиком, а внутреннюю оттягивая резину от стекла тонкой отвёрткой.
Керосин здесь выступает как носитель силикона. Консистенцию нужно подобрать опытным путём.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 15:47
да это реально работает, устранял течи у себя на бусе, только герметик не бодяжил, а купил готовый на авторынке фирмы done deal, называется затекающий герметик, вешь супер, рекомендую, только подложите в салоне тряпок газет, т.к. он протекает там же где и вода и может накапать на эл-ты салона, у него сильная адгезия к любым материалам, трудно будет оттиратьКеросин здесь выступает как носитель силикона. Консистенцию нужно подобрать опытным путём.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных