Ну, у меня Пыжик переделанный.
Правда, не я - другие жопоруки потрудились.
Перечень нужностей (может, не полный):
- панель (та, что в салоне);
- дворники (а то чистят некорректно для водителя);
- наружная панель, через которую растут дворники;
- рулевой редуктор (у моей, пока не поменяли, прям аттракцион был - руль крутишь направо, а машина едет налево. Кто не знал - пугался...)
- шланги кондиционера (если есть желание);
- зеркала можно не менять - в крайних положениях обзор более-менее устраивает;
- перенести второй аккум направо, для чего заделать новую площадку под него;
- ПРИВАРИТЬ ПОНАДЕЖНЕЕ кронштейны рулевого редуктора и валов к раме - особо обращаю на это внимание, потому как все еще хожу пешком после того, как в сентябре на трассе у меня отвалился этот самый злополучный кронштейн и меня неуправляемо вынесло на встречку;
- переделать провода от печки;
- переделать кучу воздуховодов для правильного распределения потоков воздуха;
- самое главное - НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕСТАВИТЬ ПЕДАЛИ .
Все вместе обойдется около 1 - 1,5 куев.
ПС Теперь "швейцаром" придется работать тебе - задние пассажиры сами правое сиденье для выхода не откинут - педалька только слева.
перестановка правого руля рассея
Автор
1263D
, 20 Feb 2016 09:35
Сообщений в теме: 2
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 09:35
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 13:44
.
Сообщение отредактировал mb-diesel: 19 May 2016 - 14:57
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2016 - 01:59
Все в лучших традициях
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных