Коллеги, возник вопрос... Передние тормозные диски у меня гладкие и блестящие как зеркало, а вот задние ржавенькие, но тоже гладкие, понятно, что основоное усилие прикладывается к передним, но задние суппорта тоже должны прижимать колодки так, чтобы задние диски тоже были чистыми и блестящими... Может суппорта прикипели? Что можно сделать? Колодки и диски спереди и сзади в норме, тормозухи мах уровень.

Задние тормоза.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 17:11
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 18:38
Задние должны быть такие же как передние - гладкие и блестящие.
Тормозуху давно менял ? :
http://www.oldmerin....showtopic=19470
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 19:48
Суппорта кончились! Поршни в суппортах скорее всего закисли основательно, хотя можно снять колодки и попробовать их расшевелить, если не получится менять суппорта! У меня тоже сзади левый внутренний поршень наглухо закис, придётся менять его!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 08:36
Закисли поршня, но не основательно. Есть Еще шанс их вылечить. Снимай супорты, выдавливай поршни и аккуратненько, нулевочкой. Промываешь и все собираешь, года на полтора - 2 хватит. Заодно посмотришь резинки все.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 09:57
чем выдавливать поршни у мя такая ж фигня т.е. подклинивает задний супортСуппорта кончились! Поршни в суппортах скорее всего закисли основательно, хотя можно снять колодки и попробовать их расшевелить, если не получится менять суппорта! У меня тоже сзади левый внутренний поршень наглухо закис, придётся менять его!
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 22:11
Пытался не разбирая расшевелить заклинивший поршень.Сломал кромки.Отвернул 4 болта,крепящих половинки суппорта.Поршень легко расшевелился.Пытался его вытащить-никак! Разбил половинку суппорта кувалдой.Внутри поршень и зеркало в идеальном состоянии(на глаз,конечно).чем выдавливать поршни у мя такая ж фигня т.е. подклинивает задний супорт
Пришёл к выводу: нефига туда лазить.Надо развинтить суппорт на половинки,расшевелить поршень,собрать.Всех дел на 10-15мин.
Саша 123 200д 84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2007 - 09:20
как я заметил, схватывают они только при сильном торможении - ржавчинка стирается потихоньку...
Тормозуху давненько не менял, похоже уже пора, машина тормозит нормально, вот только педаль "берёт" после середины...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2007 - 23:33
Старая тормозуха может закипеть-при этом тормоза вообще пропадают!как я заметил, схватывают они только при сильном торможении - ржавчинка стирается потихоньку...
Тормозуху давненько не менял, похоже уже пора, машина тормозит нормально, вот только педаль "берёт" после середины...
А мягкая педаль-только из-за воздуха в системе.Прокачивай.
Саша 123 200д 84
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2007 - 23:56
Ок, всем спасибо, теперь буду менять тормозуху и прокачивать, соответственно, плюс попробую разобрать задние суппорта, посмотреть что к чему
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 00:11
Заодно посмотришь резинки все.
нафиг на них смотреть - надо ремкомплект сначала купить , пасту, а потом лезть...
Пришёл к выводу: нефига туда лазить.Надо развинтить суппорт на половинки,расшевелить поршень,собрать.Всех дел на 10-15мин.
суппорт разбирать не надо! поршень вынуть, резинки поставить новые. смазку добавить. всё.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 04:39
А как иначе вытащить закисший поршень не разбирая? Попытался, сломал кромку у поршня, а он даже не шевелится, следовало ожидать, машина стояла два года без движения. Попробую пролить тормозухой и оставить на время, поршень явно под замену. Их кто-нибудь делает кроме оригинала?суппорт разбирать не надо! поршень вынуть, резинки поставить новые. смазку добавить. всё.
Располовинить суппорт можно, заодно заменить уплотнительные колечки внутри, только потом нужно затянуть четыре болта ровно и одинаковым моментом, по ощущениям это где-то около 40 нм.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 06:30
выдавливать педалью! поршни отдельно не поставляются насколько я знаю. суппорта всёж разбирать не надо....
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 14:36
вкручивал вместо тормозной трубки кусочек другой и просто ножным насосом выдавливал поршня. Иногда вылазят под давлением под 10-11 атм. По другому только портить поршня..........выдавливать педалью! поршни отдельно не поставляются насколько я знаю. суппорта всёж разбирать не надо....
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 07:16
Задние суппорта на 123-ий от 126-ого подойдут на 38мм, тормозные диски одинаковые. Как думаете можно на одной оси использовать разные типы суппортов, но с одного диаметра.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2007 - 14:42
Думаю,учитывая закон сообщающихся сосудов,давление в любой точке торм.системы будет одинаковым при любом типе суппортов.Т.е. при одном диаметре поршней(если я правильно понял)-сила давления будет одинаковой.И если площади торм.колодок одинаковы-торм.усилие будет одинаково.Задние суппорта на 123-ий от 126-ого подойдут на 38мм, тормозные диски одинаковые. Как думаете можно на одной оси использовать разные типы суппортов, но с одного диаметра.
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 29 July 2007 - 13:40
Саша 123 200д 84
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 18:05
а если располовинить суппорт, между половинками какая-то прокладка нужна или герметик ? и что там вообще за система ?
Сообщение отредактировал Lew: 30 July 2007 - 18:06
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 20:12
Шевелить поршень можно только нажатием педали тормоза, если он не двигается, то менять суппорт, если ремонтировать скорее всего не на долго хватит!Пытался не разбирая расшевелить заклинивший поршень.Сломал кромки.Отвернул 4 болта,крепящих половинки суппорта.Поршень легко расшевелился.Пытался его вытащить-никак! Разбил половинку суппорта кувалдой.Внутри поршень и зеркало в идеальном состоянии(на глаз,конечно).
Пришёл к выводу: нефига туда лазить.Надо развинтить суппорт на половинки,расшевелить поршень,собрать.Всех дел на 10-15мин.
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2007 - 23:21
Там резиновое колечко утоплено-как уплотнитель соединения двух полостей.Повредить его невозможно.Главное-не потерять.Больше ничего.а если располовинить суппорт, между половинками какая-то прокладка нужна или герметик ? и что там вообще за система ?
Саша 123 200д 84
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 11:02
Задние должны быть такие же как передние - гладкие и блестящие.
Тормозуху давно менял ? :
http://www.oldmerin....showtopic=19470
Удачи !
Не знаю, не знаю насчет блестящих задних дисков: у меня и еще двоих знакомых мерсоводов задние диски покрыты ржавчиной (у меня w201, у них w202 и w124). Задние суппорты на моей машине никаких нареканий не вызывают: все гладко, легко ходит, резинки целые и эластичные. На ТО тоже с задними тормозами проблем нет: тормозное усилие порядка 1,75 кН, а диски - так их растак! - ржавые. И на mbclub.ru, и еще на некоторых ресурсах коррозия задних дисков идет как фамильная особенность моделей w201 и w202 и не только их.
Кручу-верчу, завести хочу! W 201 018
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 12:09
как раз собирался писать об этой напасти.
у меня тоже сзади вс ержавое. Но поведение машины в торможении на всех режимах - адекватное. На педаль реагирует сразу и далее по нарастающей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных