Всем привет. Беспокоит стук в районе рулевого редуктора именно при повороте руля до упора в влево. При повороте до упора вправо никаких стуков нет. Что может быть?

w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 22:47
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 00:22
Было такое, но на 123-м , но там при повороте вправо.
Сошка вала начала гулять, по осевому люфту.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 00:54
А причина какова? Червяк? Как устранил?Было такое, но на 123-м , но там при повороте вправо.
Сошка вала начала гулять, по осевому люфту.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 22:17
Всем привет. Беспокоит стук в районе рулевого редуктора именно при повороте руля до упора в влево. При повороте до упора вправо никаких стуков нет. Что может быть?
Рулевой редуктор симметричный, разницы справа слева не должно быть. В крайних положениях они не вырабатываются, выработка всегда в среднем положении. При регулировке развала редуктор должен стоять в среднем положении. В крайних при выработке наоборот начинает клинить.
Проверьте регулировку по среднему положению и попадает ли на упоры сошка с маятником.
Но все равно стука не должно быть. Ищите. Подергайте за сошку из ямы в разных положениях. Подергайте тяги, пальцы, шаровые на выворотах.
я на Drive2.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных