Перейти к содержимому


Фотография

w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 February 2016 - 22:47

Всем привет. Беспокоит стук в районе рулевого редуктора именно при повороте руля до упора в влево. При повороте до упора вправо никаких стуков нет. Что может быть?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 February 2016 - 00:22

Было такое, но на 123-м , но там при повороте вправо.
Сошка вала начала гулять, по осевому люфту.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 February 2016 - 00:54

Было такое, но на 123-м , но там при повороте вправо.
Сошка вала начала гулять, по осевому люфту.

А причина какова? Червяк? Как устранил?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 21 February 2016 - 22:17

Всем привет. Беспокоит стук в районе рулевого редуктора именно при повороте руля до упора в влево. При повороте до упора вправо никаких стуков нет. Что может быть?

 

Рулевой редуктор симметричный, разницы справа слева не должно быть. В крайних положениях они не вырабатываются, выработка всегда в среднем положении. При регулировке развала редуктор должен стоять в среднем положении. В крайних при выработке наоборот начинает клинить.

 

Проверьте регулировку по среднему положению и попадает ли на упоры сошка с маятником.

 

Но все равно стука не должно быть. Ищите. Подергайте за сошку из ямы в разных положениях. Подергайте тяги, пальцы, шаровые на выворотах.

 

sg.jpg


я на Drive2.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных