Перейти к содержимому


Фотография

Проставки-переходники Pcd C 5*112 на 5*114,3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 13 October 2009 - 17:51

Собственно, завожу тему не корысти ради, а для возможной пользы. Буду изготавливать себе проставки под литье с переходом на PCD 114.3, т.к. обзавелся неплохим литьем Work. Есть ли среди форумчан желающие заполучить подобные проставочки? Изготавливаться железяки будут на оборудовании одной из кафедр машиностроительного факультета Томского Политехнического Университета (есс-но на координатке). Стоимость пока не определена, но зависит от числа комплектов. Пока ориентируюсь тыщи на три за комплект. Делать буду через пару недель, если есть интерес у кого - вэлкам. В получении денежной выгоды не заинтересован, выслать в любой регион не проблема. Чертежик на днях к посту прилеплю.



#2 ОФФЛАЙН   126МЭН

126МЭН

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Санкт-Петербург --- Владивосток
  • Автомобиль:
    W126 300SE WALD- продан =(((

Отправлено 14 October 2009 - 02:22

Собственно, завожу тему не корысти ради, а для возможной пользы. Буду изготавливать себе проставки под литье с переходом на PCD 114.3, т.к. обзавелся неплохим литьем Work. Есть ли среди форумчан желающие заполучить подобные проставочки? Изготавливаться железяки будут на оборудовании одной из кафедр машиностроительного факультета Томского Политехнического Университета (есс-но на координатке). Стоимость пока не определена, но зависит от числа комплектов. Пока ориентируюсь тыщи на три за комплект. Делать буду через пару недель, если есть интерес у кого - вэлкам. В получении денежной выгоды не заинтересован, выслать в любой регион не проблема. Чертежик на днях к посту прилеплю.

Вся фишка в том, что толщина этих переходников для каждого- своя, ибо диски бывают с разным вылетом... :insane: с этим как быть? Я в своё время тоже хотел заморочиться этим вопросом- обзавёлся на разборке комплектом шпилек японских, ибо проставки со шпильками должны быть под японские диски (да и заимели болты, если честно- шиномонтажники рыдают, не обучены в дырки попадать, а у нас это редкость- японские-то все на шпильках...) Так вот, пока нет конкретных дисков на руках, неизвестна и толщина проставок... Точить хотел не в институте, правда, но на координатном станке в заводе "Звезда" г. Большой Камень, где атомные лодки ремонтируют- там делают такие вещи порой, институты отдыхают... Отказался от этой идеи по причине покупки дисков WALD 18 дюймов... но сама идея весьма интересна. Японцы, кстати, тоже используют такие переходники как для мерседесов, так и для установки европейских дисков на свои авто (что само по себе дико, конечно)...НАПРИМЕР, и вот ЕЩЁ



#3 ОФФЛАЙН   WDB123

WDB123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 October 2009 - 22:50

Очень интересеует вариант изготовления проставок с 5х130 (гелендваген) на 5х112, поскольку на гелик выбор дисков ограничен, хотелось бы иметь возможность ставить, что нибудь АМГешное от ML или GL. Какой материал изготовления проставок?


G463
W123


#4 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 15 October 2009 - 01:43

мне тоже интересно
какова минимальная толщина будет?



#5 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 15 October 2009 - 03:34

Вся фишка в том, что толщина этих переходников для каждого- своя, ибо диски бывают с разным вылетом... :insane: с этим как быть?

 

Нет проблем: толщина по желанию заказчика.

 

Очень интересеует вариант изготовления проставок с 5х130 (гелендваген) на 5х112, поскольку на гелик выбор дисков ограничен, хотелось бы иметь возможность ставить, что нибудь АМГешное от ML или GL. Какой материал изготовления проставок?

 

Можно, но в индивидуальном порядке. Нужны будут размеры. Материал хотелось бы еще обсудить, но как самый простой вариант сталь 40Х или 45Х. Можно и легкосплавы рассмотреть.

 

мне тоже интересно
какова минимальная толщина будет?

 

Попробуем плясать от 10мм.

 

П.С. Кстати, спасибо 126МЭН за идею. Куплю коплект японских шпилек и гаек, чтобы не точить такие немаловажные вещи.



#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 October 2009 - 09:25

Нет проблем: толщина по желанию заказчика.
Можно, но в индивидуальном порядке. Нужны будут размеры. Материал хотелось бы еще обсудить, но как самый простой вариант сталь 40Х или 45Х. Можно и легкосплавы рассмотреть.
Попробуем плясать от 10мм.

 

А говоришь все знаю ,все умею!
Чем будешь прикручивать проставку толщиной 10 мм к ступице?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   WDB123

WDB123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 October 2009 - 12:35

Для надежного крепления колеса нужно не менее 6 витков, то бишь не менее 15 мм проставка должна быть.


G463
W123


#8 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 October 2009 - 12:52

Очень интересеует вариант изготовления проставок с 5х130 (гелендваген) на 5х112, поскольку на гелик выбор дисков ограничен, хотелось бы иметь возможность ставить, что нибудь АМГешное от ML или GL. Какой материал изготовления проставок?

WAD777 делал себе несколько комплектов различной толщины. Потом лишнее продавал на гклассе. Обратись к нему наверное чертежи у него остались. Я вот себе вроде как тоже хочу....потому что имеются лиски 19-е с разболтовкой на 112 от мл-а (продаются неспешно)...но дальше хочу наверное не разрожусь)))))


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#9 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 15 October 2009 - 15:28

А говоришь все знаю ,все умею!
Чем будешь прикручивать проставку толщиной 10 мм к ступице?

 

Не искажайте действительность и не трактуйте ее своевольно - приводите цитаты в контексте. Я не заявлял, что все знаю и все умею.

 

Болтами буду прикручивать. Изготовление болтов подразумевается. Тем более что у большинства литых дисков на привалочной поверхности имеются углубления, которые возможно выгодно использовать.



#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 October 2009 - 23:00

Не надо заниматься изобретением велосипеда!все давно придумано.
Проставка крепится РОДНЫМИ болтами для стали(штамповки0. отсюда расчитывается толщина проставки.
В соответствии с этим подбираются диски. А про углубления совершенно не факт. Во многих их как раз и нет.
Соответственно еще один вывод-на машины с родным вылетом 41-50 эта затея практически нереальна. потому как диски нужны будут с ЕТ 65-70.
А вот на 123-126, где ЕТ должно быть около 11 (при ширине 9-10") вполне можно подобрать диски и сделать такие проставки. при их(проставок) толщине ~30 мм.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 October 2009 - 23:02

Не надо заниматься изобретением велосипеда!все давно придумано.
Проставка крепится РОДНЫМИ болтами для стали(штамповки0. отсюда расчитывается толщина проставки.
В соответствии с этим подбираются диски. А про углубления совершенно не факт. Во многих их как раз и нет.
Соответственно еще один вывод-на машины с родным вылетом 41-50 эта затея практически нереальна. потому как диски нужны будут с ЕТ 65-70.
А вот на 123-126, где ЕТ должно быть около 11 (при ширине 9-10") вполне можно подобрать диски и сделать такие проставки. при их(проставок) толщине ~30 мм.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 October 2009 - 23:27

а как вариант в дисках (на внутренней стороне) на местах шляпок болтов крепления проставки (5х114.3) насврелить дырог, чтобы шляпки прятались в диск :D



#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 October 2009 - 23:34

а как вариант в дисках (на внутренней стороне) на местах шляпок болтов крепления проставки (5х114.3) насврелить дырог, чтобы шляпки прятались в диск :D

Тогда уж проще расточить отверстия в дисках на координатнике и завтулить. Тем более что разница по радиусу 1.15 мм всего.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 October 2009 - 23:55

Тогда уж проще расточить отверстия в дисках на координатнике и завтулить. Тем более что разница по радиусу 1.15 мм всего.

твоя правда!
и дешеле это, если проставки заказывать. по крайней мере у нас.



#15 ОФФЛАЙН   iles

iles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    Passat-b5

Отправлено 14 January 2010 - 01:57

Так что в итоге с идеей стало??
Я вот по правде говоря не много "попал".. купил диски с резиной, а потом понял что "не то", но как говориться "сам виноват". Купил диски на 16 для своего пассата Б5, но на пассате PCD 112, а на дисках - 114.3. (OFFSET 38 PCD 114.3 16x7JJ) - и вот теперь думаю - можно мне их " прикрутить" с помощью таких адаптеров или даже думать не стоит??
Что в итоге по цене за полный комплект девайса под мой авто и под такие диски??



#16 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 19 February 2016 - 23:02

Не надо заниматься изобретением велосипеда!все давно придумано.
Проставка крепится РОДНЫМИ болтами для стали(штамповки0. отсюда расчитывается толщина проставки.
В соответствии с этим подбираются диски. А про углубления совершенно не факт. Во многих их как раз и нет.
Соответственно еще один вывод-на машины с родным вылетом 41-50 эта затея практически нереальна. потому как диски нужны будут с ЕТ 65-70.
А вот на 123-126, где ЕТ должно быть около 11 (при ширине 9-10") вполне можно подобрать диски и сделать такие проставки. при их(проставок) толщине ~30 мм.

получается на 140-й можно даже не пытаться такое изобрести? тк даже если найду японский диск с вылетом 45, то при проставке 20мм, вылет станет 25, верно?

 

иными словами, для 140-го только диски с правильным вылетом?


w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10


#17 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 20 February 2016 - 05:32

получается на 140-й можно даже не пытаться такое изобрести? тк даже если найду японский диск с вылетом 45, то при проставке 20мм, вылет станет 25, верно?

 

иными словами, для 140-го только диски с правильным вылетом?

Все верно,минимальная толщина проставки 15мм,делаем иногда проставочки всякие у себя на производстве )) диски 4*114.3 прекрасно прикручиваются эксцентриковыми болтами,только кольца проставочные нужны стальные,а не пластик


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных