Собственно, завожу тему не корысти ради, а для возможной пользы. Буду изготавливать себе проставки под литье с переходом на PCD 114.3, т.к. обзавелся неплохим литьем Work. Есть ли среди форумчан желающие заполучить подобные проставочки? Изготавливаться железяки будут на оборудовании одной из кафедр машиностроительного факультета Томского Политехнического Университета (есс-но на координатке). Стоимость пока не определена, но зависит от числа комплектов. Пока ориентируюсь тыщи на три за комплект. Делать буду через пару недель, если есть интерес у кого - вэлкам. В получении денежной выгоды не заинтересован, выслать в любой регион не проблема. Чертежик на днях к посту прилеплю.

Проставки-переходники Pcd C 5*112 на 5*114,3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 17:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 02:22
Вся фишка в том, что толщина этих переходников для каждого- своя, ибо диски бывают с разным вылетом...Собственно, завожу тему не корысти ради, а для возможной пользы. Буду изготавливать себе проставки под литье с переходом на PCD 114.3, т.к. обзавелся неплохим литьем Work. Есть ли среди форумчан желающие заполучить подобные проставочки? Изготавливаться железяки будут на оборудовании одной из кафедр машиностроительного факультета Томского Политехнического Университета (есс-но на координатке). Стоимость пока не определена, но зависит от числа комплектов. Пока ориентируюсь тыщи на три за комплект. Делать буду через пару недель, если есть интерес у кого - вэлкам. В получении денежной выгоды не заинтересован, выслать в любой регион не проблема. Чертежик на днях к посту прилеплю.

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 22:50
Очень интересеует вариант изготовления проставок с 5х130 (гелендваген) на 5х112, поскольку на гелик выбор дисков ограничен, хотелось бы иметь возможность ставить, что нибудь АМГешное от ML или GL. Какой материал изготовления проставок?
G463
W123
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 01:43
мне тоже интересно
какова минимальная толщина будет?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 03:34
Вся фишка в том, что толщина этих переходников для каждого- своя, ибо диски бывают с разным вылетом...
с этим как быть?
Нет проблем: толщина по желанию заказчика.
Очень интересеует вариант изготовления проставок с 5х130 (гелендваген) на 5х112, поскольку на гелик выбор дисков ограничен, хотелось бы иметь возможность ставить, что нибудь АМГешное от ML или GL. Какой материал изготовления проставок?
Можно, но в индивидуальном порядке. Нужны будут размеры. Материал хотелось бы еще обсудить, но как самый простой вариант сталь 40Х или 45Х. Можно и легкосплавы рассмотреть.
мне тоже интересно
какова минимальная толщина будет?
Попробуем плясать от 10мм.
П.С. Кстати, спасибо 126МЭН за идею. Куплю коплект японских шпилек и гаек, чтобы не точить такие немаловажные вещи.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 09:25
Нет проблем: толщина по желанию заказчика.
Можно, но в индивидуальном порядке. Нужны будут размеры. Материал хотелось бы еще обсудить, но как самый простой вариант сталь 40Х или 45Х. Можно и легкосплавы рассмотреть.
Попробуем плясать от 10мм.
А говоришь все знаю ,все умею!
Чем будешь прикручивать проставку толщиной 10 мм к ступице?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 12:35
Для надежного крепления колеса нужно не менее 6 витков, то бишь не менее 15 мм проставка должна быть.
G463
W123
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 12:52
WAD777 делал себе несколько комплектов различной толщины. Потом лишнее продавал на гклассе. Обратись к нему наверное чертежи у него остались. Я вот себе вроде как тоже хочу....потому что имеются лиски 19-е с разболтовкой на 112 от мл-а (продаются неспешно)...но дальше хочу наверное не разрожусь)))))Очень интересеует вариант изготовления проставок с 5х130 (гелендваген) на 5х112, поскольку на гелик выбор дисков ограничен, хотелось бы иметь возможность ставить, что нибудь АМГешное от ML или GL. Какой материал изготовления проставок?
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 15:28
А говоришь все знаю ,все умею!
Чем будешь прикручивать проставку толщиной 10 мм к ступице?
Не искажайте действительность и не трактуйте ее своевольно - приводите цитаты в контексте. Я не заявлял, что все знаю и все умею.
Болтами буду прикручивать. Изготовление болтов подразумевается. Тем более что у большинства литых дисков на привалочной поверхности имеются углубления, которые возможно выгодно использовать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 23:00
Не надо заниматься изобретением велосипеда!все давно придумано.
Проставка крепится РОДНЫМИ болтами для стали(штамповки0. отсюда расчитывается толщина проставки.
В соответствии с этим подбираются диски. А про углубления совершенно не факт. Во многих их как раз и нет.
Соответственно еще один вывод-на машины с родным вылетом 41-50 эта затея практически нереальна. потому как диски нужны будут с ЕТ 65-70.
А вот на 123-126, где ЕТ должно быть около 11 (при ширине 9-10") вполне можно подобрать диски и сделать такие проставки. при их(проставок) толщине ~30 мм.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 23:02
Не надо заниматься изобретением велосипеда!все давно придумано.
Проставка крепится РОДНЫМИ болтами для стали(штамповки0. отсюда расчитывается толщина проставки.
В соответствии с этим подбираются диски. А про углубления совершенно не факт. Во многих их как раз и нет.
Соответственно еще один вывод-на машины с родным вылетом 41-50 эта затея практически нереальна. потому как диски нужны будут с ЕТ 65-70.
А вот на 123-126, где ЕТ должно быть около 11 (при ширине 9-10") вполне можно подобрать диски и сделать такие проставки. при их(проставок) толщине ~30 мм.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 23:27
а как вариант в дисках (на внутренней стороне) на местах шляпок болтов крепления проставки (5х114.3) насврелить дырог, чтобы шляпки прятались в диск
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 23:34
Тогда уж проще расточить отверстия в дисках на координатнике и завтулить. Тем более что разница по радиусу 1.15 мм всего.а как вариант в дисках (на внутренней стороне) на местах шляпок болтов крепления проставки (5х114.3) насврелить дырог, чтобы шляпки прятались в диск
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 23:55
твоя правда!Тогда уж проще расточить отверстия в дисках на координатнике и завтулить. Тем более что разница по радиусу 1.15 мм всего.
и дешеле это, если проставки заказывать. по крайней мере у нас.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 01:57
Так что в итоге с идеей стало??
Я вот по правде говоря не много "попал".. купил диски с резиной, а потом понял что "не то", но как говориться "сам виноват". Купил диски на 16 для своего пассата Б5, но на пассате PCD 112, а на дисках - 114.3. (OFFSET 38 PCD 114.3 16x7JJ) - и вот теперь думаю - можно мне их " прикрутить" с помощью таких адаптеров или даже думать не стоит??
Что в итоге по цене за полный комплект девайса под мой авто и под такие диски??
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2016 - 23:02
получается на 140-й можно даже не пытаться такое изобрести? тк даже если найду японский диск с вылетом 45, то при проставке 20мм, вылет станет 25, верно?Не надо заниматься изобретением велосипеда!все давно придумано.
Проставка крепится РОДНЫМИ болтами для стали(штамповки0. отсюда расчитывается толщина проставки.
В соответствии с этим подбираются диски. А про углубления совершенно не факт. Во многих их как раз и нет.
Соответственно еще один вывод-на машины с родным вылетом 41-50 эта затея практически нереальна. потому как диски нужны будут с ЕТ 65-70.
А вот на 123-126, где ЕТ должно быть около 11 (при ширине 9-10") вполне можно подобрать диски и сделать такие проставки. при их(проставок) толщине ~30 мм.
иными словами, для 140-го только диски с правильным вылетом?
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 05:32
Все верно,минимальная толщина проставки 15мм,делаем иногда проставочки всякие у себя на производстве )) диски 4*114.3 прекрасно прикручиваются эксцентриковыми болтами,только кольца проставочные нужны стальные,а не пластикполучается на 140-й можно даже не пытаться такое изобрести? тк даже если найду японский диск с вылетом 45, то при проставке 20мм, вылет станет 25, верно?
иными словами, для 140-го только диски с правильным вылетом?
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных