Перейти к содержимому


Фотография

Замена EZL на что то другое.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 February 2016 - 17:42

Добрый всем день, не спрашивайте зачем я это хочу сделать)
Мотор м103, проводке полный пипец, высохла и все остальное что могла с ней произойти... сам мотор тоже уже колхоженый газовским карбом, там вот в чем вопрос, можно удалить с машины EZL и поставить так же что то от допустим газа?

 

ИЛИ подскажите пожалуйста как поставить по новой EZL по самому простому способу куда + а куда минус, без мозгов - как я знаю ЕЗЛ они не нужны ну и моему карбюратору) насос стоит пока что на прямую - машина стоит, но пока узнаю ставить реле или нет даже слышал что просто можно поставить трех контактное реле на насос через предохранители.

 

машина не каждого дня, а боевая для зимних озер, так что скромность и простость ее украшает)


Сообщение отредактировал dima1203: 21 February 2016 - 17:57


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 February 2016 - 20:21

Привет !
ее и оставь ... ей все что нужно это датчик температуры в головке ,трубка от коллектора и датчик на дроссельной заслонке для изменения угла при переходе к нагрузкам - он тупо выключатель .
система неприхотлива лишь раз в два три года под замену крышку и бегунок или хотя бы удалить зелень оттуда и просушить


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   dima1203

dima1203

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Мос.обл. Г. Воскресенск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 February 2016 - 17:46

Привет !
ее и оставь ... ей все что нужно это датчик температуры в головке ,трубка от коллектора и датчик на дроссельной заслонке для изменения угла при переходе к нагрузкам - он тупо выключатель .
система неприхотлива лишь раз в два три года под замену крышку и бегунок или хотя бы удалить зелень оттуда и просушить

 

Привет! для точности переспрошу)
от самого коммутатора одеваю шланг в коллектор.
Одеваю провод с датчика коленвала - вверху комутатора круглая фишка
остаются еще два нижних круглых разьема, от них + не нужно?
у меня нет дросселя у меня карбюратора стоит.
датчик который у 6го цилиндра одноконтакнтный?



#4 ОФФЛАЙН   panc12

panc12

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 August 2016 - 20:37

Привет !
ее и оставь ... ей все что нужно это датчик температуры в головке ,трубка от коллектора и датчик на дроссельной заслонке для изменения угла при переходе к нагрузкам - он тупо выключатель .
система неприхотлива лишь раз в два три года под замену крышку и бегунок или хотя бы удалить зелень оттуда и просушить

Я бы тоже с радостью удалил ezl со 103 мотора..
Коммутатор слабое звено, с 2108 не подходит...
Да и коммутатор от ezl коммутатором то назвать сложно, там целый компьютер! !!

 

Мне предлагали переводить его на январь... Ну это ппц...
Там надо в блоке что то допиливать под 6 цилиндров... Ну и шкив колхозить...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных