Перейти к содержимому


Фотография

Расходомер на ХХ на w202 2,2 111960 показывает 0,35 вольта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 23 February 2016 - 16:52

Всем привет !

 

Машинка стала глохнуть на холодную и на ХХ, скинул фишку расходомера - ездит.

 

Посмотрел на 2и и на 5 ноге на ХХ напругу - показала 1,2 вольта
Ну взял и помыл очистителем контактов )))) пластинку расходомера
Теперь на ХХ показывает 0,35 вольта

 

Вопрос: расходомер теперь в помойку или все-таки ошибки почитать на машинке ?


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 February 2016 - 17:24

Добрый день Максим,

 

напругу ДМРВ смотрят между пинами 1 и 5...
если речь идет о ДМРВ с круглой фишкой который ставился на 2.2

 

потом смотреть просто напряжение ДМРВ нет никакого смысла....


Сообщение отредактировал Misha190E: 23 February 2016 - 17:39

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 23 February 2016 - 18:53

потом смотреть просто напряжение ДМРВ нет никакого смысла....

 

Миша, привет !

 

Понял, спасибо. Придется искать в кладовке диагностический адаптор, если глохнуть будет...
Но он похоже у меня не совсем загнулся - когда стал сильно дуть в трубу воздуховода - машина стала пытаться заглохнуть.

 

А снятый расходомер можно как-то протестить в комнатных условиях ?
Например дуть в него пылесосом )))))))))


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 February 2016 - 09:43

Макс, я помню тебя, ты солидный дядька, и не представляю как ты будешь дуть пылесосом в расходомер, просто не могу это представить... :hi:
адаптером и ноутом, мне кажется, как-то солиднее :)
только обнови программу с сайта www.hfmscan.com и там кнопочка есть [план тестирования] - ее жми и делай по плану (главное все делать на нагретом моторе)

 

PS: если это та же Цешка без катализатора что была в 2011 году, то она поддерживает все параметры, в том числе и напряг ДМРВ... если хочешь то читать ее можно хоть со смарта\ифона

 

кстати может просто подсос воздуха у двигла, поэтому и показания низкие и глохнет... лямбды то нет - ошибки никакой не будет ... надо все глазеть, крутить и делать вывод...


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 February 2016 - 12:12

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных