Перейти к содержимому


Фотография

Идея, чтобы при заводке мафон не замолкал!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 22 July 2007 - 08:13

Очень надоело,когда при заводке мафон затыкается,когд абыл простой он через секунду начинал играть,теперь чуть сложнее и он МП3 трек ищет 3секунды. И как глухой в этот момент. Подключил к самому акуму и опять,напруга падает до 10В и мафон уходит в перезагрузку. Идея вот в чём,по плюсу диод а после него ёмкость на 100тясяч,типа емкость заряжена но на бортовую сеть свой заряд при падении напруги неотдаёт а тратит его на мафон он и играет дальше эти 2 секунды когда заводится мотор. Может есть другой способ?


W202 2.5Td '96


#2 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 22 July 2007 - 13:15

ставили кондетчатор на 200 милефорад :) на двд магнитолку :)
не 200 фарад , а 0,200


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2007 - 13:22

по плюсу диод

На котором ты потеряешь 0,5 вольта. А если у магнитолы мощный выход - потери будут адекватны громкости. Чем громче музыка, тем меньше напряжение питания. И тогда в перезагрузку будет уходить при громком звуке.
Практически все современные магнитолы анализируют бортовое напряжение, и отключаются при его снижении - дабы не посадить аккум.
Рекомендации - включать магнитолу после заводки авто.
Или поставить аккум большой емкости, чтобы при заводке меньше падало напряжение.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 23 July 2007 - 02:27

2C.A.T. тебе эти 2 секунды при поиске трека так важны,чтобы что-то мудрить?


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 July 2007 - 10:45

Меня тоже достают эти отключения мафона призаводке!!! :bangheat:
А аккумулятор у меня 100-амперный бош сильвер - всё равно выключается!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 23 July 2007 - 22:48

2C.A.T. тебе эти 2 секунды при поиске трека так важны,чтобы что-то мудрить?

 

Меня достаёт это гробовое молчание,был звук и пропал! Как никак 5лет с этим живу,но может можно чтото сделать? И ладно,включать мафон после заводки,но когда стал ненадолго сбегал в киоск за пивком (когда еду в гараж)мафон не выключаю заводить и опа ,опять ОНО!!! Не,хочу чтобы играл всё время. Попробую с кондёром.


Сообщение отредактировал C.A.T.: 23 July 2007 - 22:49

W202 2.5Td '96


#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 July 2007 - 23:34

Сразу дай знать, получилось ли с кондёром!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   ewo1

ewo1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 23 July 2007 - 23:48

реле времяни поставь и все проблемы
а при заводке зависит от магнитолы (есть зашита будет вырубаться ) и алкамулятора (зарядки и токов при заводке)


W210 е280 мотор 104(6 ряд) акпп 722.510 год 96


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2007 - 01:30

Попробую с кондёром.

Боюсь, вряд ли получится. Конденсатор служит для сглаживания кратковременных просадок напряжения. При заводке авто - в идеале стартер маслает 1-2 секунды. Это очень много. Аккумулятор, кстати, тоже имеет нехилую емкость - и то не хватает.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 24 July 2007 - 11:04

Народ... вы о чём?

 

Как у вас маг подключен? :shock:

 

Вообще начиная от более менее серьёзной аппаратуры питание хоть усилок хоть маг брётся напрямую от АКБ... и проблем нет... ;)
просто ещё зависит каким проводом подключен (сечение)... если штатной соплёй то толку небудет...

 

У меня D4мм- маг, D8мм-усилок, всё через спец блок предохранителей... и хоть заводи хоть не заводи... без разницы

 

При подключении через штатную проводку гемор с выключением обеспечен на все 100%

 

Кондюк ставят для усилка, т.к. при серьёзном усилке (начиная от 500 ватт) АКБ не может быстро отдать заряд - это проявляется на НЧ, на ВЧ разницы нет... Кондюк берут 0,5-1 фарад. Для справки 1 фарад - объем земного шара ;) если спросить в обычном радио магазине, то продавец... если не в теме... подумает что вы сошли с ума ;)

 

Кароче подключайте на прямую и проблем не будет...


Сообщение отредактировал Rom@: 24 July 2007 - 11:07

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#11 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 24 July 2007 - 11:15

Рома!

 

У меня усилитель подключён напрямую от аккумулятора проводами сечением 16мм2 - проблем нет. А вот магнитола тоже подключена напрямую от акуля, но, всё равно глохнет при заводке. Сечение провода 2,5 мм2. Может быть сечение малое??? Но глохнет всё равно. А насчёт штатной проводке - так я полностью согласен - будет глохнуть


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#12 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 24 July 2007 - 12:11

Fil
а как стартер себя чувствует... и АКБ... ?

 

2 по 2.5 квадрата - это что акустический чтоли? Вообще по идее должно быть всё ОК, можно конечно попробовать времянкой по толше...

 

А вот как АКБ... может дохловатый, у меня бавает при заводе притухает дисплей малёхо, но и то когда на заглушенном часа два от играет на хорошей громкости...

 

А как вообще маг себя ведёт т.е. на незаведённом когда включаешь на полняк? - дисплей притухает.. если да то питания мало...

 

И ещё стартер как? может он на себя берёт сильно...


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#13 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 24 July 2007 - 12:14

Акуль 100-амперный, ему пол года. зарядка нормальная. на заведённом без нагрузки 14 вольт. Провод не акустический. Силовой с медными жилами. При реботе всё ок, ничего не моргает... а стартер родной! Что с ним может быть...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2007 - 12:17

У меня D4мм- маг, D8мм-усилок, всё через спец блок предохранителей... и хоть заводи хоть не заводи... без разницы

Магнитола какая ?

Сечение провода 2,5 мм2. Может быть сечение малое??? Но глохнет всё равно.

Сечение провода важно, когда речь идет о больших токах.
Допустим, если магнитола потребляет 10-15 ампер, то сечения 2,5 мм может и маловато.
Но при наличии усилителя магнитола столько кушать не может (на многих магнитолах стоит предохранитель 7,5 ампер - выдерживает любую громкость магнитолы).
Ты же не заводишь авто, предварительно врубив звук на полную.
Ведь у тебя затыкается звук и при минимальной громкости, когда потребляемый магнитолой ток минимален.
Встань на концы питания магнитолы вольтметром. Покрути стартер. Какое напряжение ?
И какого бы сечения провода не были, это напряжение будет напряжением аккумулятора под нагрузкой стартера.
Если магнитола имеет функцию защиты аккумулятора (выключается при снижении питания), то затыкание звука сложно обойти.
Кстати, усилители имеют свой импульсный блок питания. И будут работать даже от 7-8 вольт.
Как вариант - поискать преобразователь 12-12 вольт. Он поддерживает на выходе 12 вольт при входном напряжении 5-18 вольт автоматически.
И кстати, штатная проводка сделана с большим запасом, и ее с лихвой хватает для подключения магнитолы.
Усилитель - да, отдельными проводами от аккума.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 25 July 2007 - 22:20

Даже если играет тихо и то тухнет. Подключил 4 квадрата по плюсу (~2метра)и 2.5 по минусу ~20см. Напруга падает до 10В. Акум 74А. Мотор 2.5Д

 

Пробывал с кондёром теоретически работает,покрайней мере тестер показал что емкость заряд держит,а не разрядилась на лампу. Оталось купить диод потолще и емкость побольше,и залезть в машину.


Сообщение отредактировал C.A.T.: 25 July 2007 - 22:21

W202 2.5Td '96





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных