Достался мне мерин со снятой головой у старого хозяина двигатель начал троить и он его разобрал (хотел капиталить), на у него кончились деньги. Я поменял прокладку ГБЦ, собрал головку постели он тоже снимал, поставил на место и все заработало как надо кроме запуска. Я уже создавал здесь тему, но проблему так и не нашел. Раньше на холодную заводился хорошо, а теперь и на холодную тоже удар. На холодную заводишь двигатель аж останавливается. На горячюю крутишь стартером, потом удар и двигатель запустился, работает ровно, тяга хорошая. Проверял УОЗ на горячем 8* до ВМТ в книжке так же. Провода, свечи новые. Крышку трамблера, бегунок, коммутатор EZL, катушку менял на БУ все без изменений. Еще обратил внимание что при запуске стрелка тахомера лежит как вкопаная, хотя у других начинает шевелится, после запуска еще какое-то время не шевелится, потом показывает правильно. В чем может быть проблема??
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Проблемы с запуском
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 17:16
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 19:25
Ты видео и фото собирался показать!Достался мне мерин со снятой головой у старого хозяина двигатель начал троить и он его разобрал (хотел капиталить), на у него кончились деньги. Я поменял прокладку ГБЦ, собрал головку постели он тоже снимал, поставил на место и все заработало как надо кроме запуска. Я уже создавал здесь тему, но проблему так и не нашел. Раньше на холодную заводился хорошо, а теперь и на холодную тоже удар. На холодную заводишь двигатель аж останавливается. На горячюю крутишь стартером, потом удар и двигатель запустился, работает ровно, тяга хорошая. Проверял УОЗ на горячем 8* до ВМТ в книжке так же. Провода, свечи новые. Крышку трамблера, бегунок, коммутатор EZL, катушку менял на БУ все без изменений. Еще обратил внимание что при запуске стрелка тахомера лежит как вкопаная, хотя у других начинает шевелится, после запуска еще какое-то время не шевелится, потом показывает правильно. В чем может быть проблема??
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 19:48
Проверь сигнал с коммутатора на тахометр.
Он же (если мне не изменяет память, сигнал TD).
Возможно он шалит...
ЗЫ Было подобное на 110-ом моторе. Вскоре после этого, мотор не заводился в принципе. Отсутствовал сигнал на тахометр и на реле бензонасоса.
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 20:01
Да видео сейчас попробую снять.Ты видео и фото собирался показать!
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 20:02
Попробую проверить.Проверь сигнал с коммутатора на тахометр.
Он же (если мне не изменяет память, сигнал TD).
Возможно он шалит...
ЗЫ Было подобное на 110-ом моторе. Вскоре после этого, мотор не заводился в принципе. Отсутствовал сигнал на тахометр и на реле бензонасоса.
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 21:27
Кто подскажет как лучше проверить провод? Где то слышал что лучше лампочкой проверить
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 22:20
Временно перед запуском вынуть реле насоса и поставить перемычку (соединить все 87е выводы и 30 (+ акк)) чтобы насос работал постоянно, потом заводить. Таким образом можно отделить неуверенный сигнал ТВ коммутатора от других возможных неисправностей
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 22:44
Спасибо. Завтра проверю.Временно перед запуском вынуть реле насоса и поставить перемычку (соединить все 87е выводы и 30 (+ акк)) чтобы насос работал постоянно, потом заводить. Таким образом можно отделить неуверенный сигнал ТВ коммутатора от других возможных неисправностей
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 23:04
Если наслышан только о лампочке, то лучше к электрику...Кто подскажет как лучше проверить провод? Где то слышал что лучше лампочкой проверить
Сигнал TD проверяется осцилографом...
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
ЗЫ Вариант с перемычкой, обязательно проверь.
Если заведётся и будет дальше заводиться, то проблема в коммутаторе или реле бензонасоса.
Сообщение отредактировал 3512: 23 February 2016 - 23:07
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 23:16
Так машина заводится с первого раза только с ударом. Тяга хорошая уоз по стробскопу в норме. Коммутатор пробовал менять. Завтра выложу видео запуска.Если наслышан только о лампочке, то лучше к электрику...
Сигнал TD проверяется осцилографом...
ЗЫ Вариант с перемычкой, обязательно проверь.
Если заведётся и будет дальше заводиться, то проблема в коммутаторе или реле бензонасоса.
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 23:19
Поглядим... Может чего и надумаем...Так машина заводится с первого раза только с ударом. Тяга хорошая уоз по стробскопу в норме. Коммутатор пробовал менять. Завтра выложу видео запуска.
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 06:48
Че то немогу видео прикрепить. Какой формат нужен?
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 07:02
Сегодня было тепло в гараже на холодную завелся нормально
и вот
Сообщение отредактировал Игорь84: 24 February 2016 - 07:44
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 07:18
Здесь слышно детаницию когда глушишь
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 07:29
Какие будут соображения? После запуска двигатель работает отлично, тяга как у танка рывков нет. Обороты только немного плавают, но это скорее всего от потенца (дорожка протерта). Что поменял: форсы новые, стартер новый, провода новые, натяжитель цепи новый, цепь в норме, коммутатор БУ, крышка трамблера БУ, бегунок БУ. Все стоит по меткам. Старый хозяин говорит что до разборки такого не было. Было разобрано: снята помпа, головка, датчик который на шкиве коленвала, насос гур, все трубки, впускной, выпускной коллектор, трамблер. С головки были сняты крышки над клапанами и вроде все.
Сообщение отредактировал Игорь84: 24 February 2016 - 07:31
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 07:41
Поробовал завести с перемычкой-результат такой же
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 14:02
По видео, я так и не понял, что тебе надо от машины?Поробовал завести с перемычкой-результат такой же
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 16:08
Показания давления масла на горячем движке впечатляют.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 16:56
Была подобная ситуация на горячую, подссыкала форсунка и возникал удар. После замены прошло.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 18:14
Удар слышишь при запуске? Бывает что даже стартер остановливаетПо видео, я так и не понял, что тебе надо от машины?
Мерседес w124 230E KE-Jetronic МКПП 1992 г.в. EZL
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных