Доброго времени суток! возможно тема уже покалеченая, но что то я ничего нужного мне не нашел. Значит проблема вот в чем... Приобрел автомобиль w124 E220 с битой мордой, в процессе сборки нашел отсоединенные трубки под мотором (как я догадался асд), так вот собственно вопрос, что и где должно быть расположено на данном а\м? и желательно бы еще эл.схему этого счастья... с абс тоже разобраться не очень выходит, схемы не хватает...
если у кого есть нужная информация, поделитесь, буду признателен =) вин ежели что wdb1240221j056914

абс и асд подскажите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 20:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 23:03
Товарищи, поделитесь парой страничек из камасутры по мурзу... в гугле ничего не выходит откопать, может у кого схемы этих систем есть в книгах или в чем нибудь типа wis-а...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 23:15
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 23:18
спасибо большое! а по абс что нибудь подобное есть?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 23:30
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 23:36
Спасибо большое. То что нужно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 23:49
Посмотрел мануал по абс, получается все на месте в автомобиле, возник вопрос, почему при торможении юзом загорается лампа ошибки в абс? реле перегруза в порядке, жгут блока тоже вроде нормальный, я так догадываюсь тут два варианта блок управления или исполнительный блок?
По асд сижу размышляю, если смысл менять исправный нормальный насос гур на двухконтурный? мысль закралась вкорячить еще один насос(ибо их два без дела валяется от кореянок каких-то) на место где должен быть компрессор кондея... Что скажете по этому поводу?
Сообщение отредактировал Mauri74: 26 February 2016 - 00:19
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 12:00
По асд сижу размышляю, если смысл менять исправный нормальный насос гур на двухконтурный? мысль закралась вкорячить еще один насос(ибо их два без дела валяется от кореянок каких-то) на место где должен быть компрессор кондея... Что скажете по этому поводу?
Если есть желание быть летчиком испытателем, то конечно можно. Производительность и давление можно не угадать. А работы по кронштейну? Ремни, натяжители, переделки потом, когда повылазят детские болезни конструкции.
Проще в ноль продать два ненужных и купить один нужный двухконтурный. А на сдачу поменять ему уплотнители и сальники.
я на Drive2.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 21:59
Понятно что продать=купить проще... но мы же не ищем легких путей)) а по переделкам разве что кронштейн изготовить и ремешок поменять на более длинный типа как для авто с кондеем... как то так) Кстати почитал в камасутре что давление асд порядка 200 бар, однако насос родной отсилы 100-140 качает это по информации которую нарыл, как это так может быть??
Сообщение отредактировал Mauri74: 28 February 2016 - 22:01
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 23:33
не надо мучать свой мозг.Посмотрел мануал по абс, получается все на месте в автомобиле, возник вопрос, почему при торможении юзом загорается лампа ошибки в абс? реле перегруза в порядке, жгут блока тоже вроде нормальный, я так догадываюсь тут два варианта блок управления или исполнительный блок?
По асд сижу размышляю, если смысл менять исправный нормальный насос гур на двухконтурный? мысль закралась вкорячить еще один насос(ибо их два без дела валяется от кореянок каких-то) на место где должен быть компрессор кондея... Что скажете по этому поводу?
ставьте то, что должно стоять с завода и будет вам щастье.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных