Доброго времени суток, товарищи! Есть у меня 126й, с 110 мотором. На него я поставил электровпрыск бош д-джетроник и ГБО 4 поколения с мозгами тамона. Зажигание выставил раньше, около 18* на хх, с расчётом на езду в основном на газе (пропан-бутан). Но беспокоит меня вопрос о сохранении ресурса двигателя, а также мне совершенно необходима хорошая работа двигателя под нагрузкой на малых (до 1000) оборотах, ибо не брезгую ездой по лёгкому бездорожью, а излишне раннее зажигание вызывает перебои при трогании где-нибудь в снегу и зарывание ведущих колёс.
Вот и пришел я к мысли об установке МПСЗ. Из доступного аппаратного обеспечения вижу контроллер микас 5 или 7 от карбюраторной газели, с её же проводкой и датчиками.
И тут возникают самые интересные вопросы:
1. Возможно ли написание двухрежимной прошивки бензин-газ для этих контроллеров, с различными кривыми опережения зажигания?
2. Возможно ли заставить микас управлять одной катушкой зажигания или штатным коммутатором, сохранив механическое распределение высокого напряжения. От трамблёра я и так никуда не денусь- ибо в нём находятся контактные группы, играющие роль ДПКВ и ДФ для системы впрыска. А также это позволит в случае неисправности микаса использовать штатную систему зажигания.
Выслушаю все мнения, конструктивную критику тоже приветствую.
Сообщение отредактировал gazovod: 23 February 2016 - 22:23