Перейти к содержимому


Фотография

Микропроцессорное зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 February 2016 - 22:21

Доброго времени суток, товарищи! Есть у меня 126й, с 110 мотором. На него я поставил электровпрыск бош д-джетроник и ГБО 4 поколения с мозгами тамона. Зажигание выставил раньше, около 18* на хх, с расчётом на езду в основном на газе (пропан-бутан). Но беспокоит меня вопрос о сохранении ресурса двигателя, а также мне совершенно необходима хорошая работа двигателя под нагрузкой на малых (до 1000) оборотах, ибо не брезгую ездой по лёгкому бездорожью, а излишне раннее зажигание вызывает перебои при трогании где-нибудь в снегу и зарывание ведущих колёс.
Вот и пришел я к мысли об установке МПСЗ. Из доступного аппаратного обеспечения вижу контроллер микас 5 или 7 от карбюраторной газели, с её же проводкой и датчиками.
И тут возникают самые интересные вопросы:
1. Возможно ли написание двухрежимной прошивки бензин-газ для этих контроллеров, с различными кривыми опережения зажигания?
2. Возможно ли заставить микас управлять одной катушкой зажигания или штатным коммутатором, сохранив механическое распределение высокого напряжения. От трамблёра я и так никуда не денусь- ибо в нём находятся контактные группы, играющие роль ДПКВ и ДФ для системы впрыска. А также это позволит в случае неисправности микаса использовать штатную систему зажигания.
Выслушаю все мнения, конструктивную критику тоже приветствую.


Сообщение отредактировал gazovod: 23 February 2016 - 22:23

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2016 - 11:38

Неужто нет здесь знатоков микасов?


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 03 March 2016 - 13:34

возможно все - вопрос зачем вообще это делать и сколько это будет стоить.



#4 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2016 - 02:01

Зачем это делать- я написал, нужна двухрежимная система зажигания, с разными зависимостями опережения под газ и бензин.
Если кто возьмётся прошивку под 110 мотор написать- заморочусь на установку.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#5 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 09 March 2016 - 04:38

У микаса нет механизма переключения блоков памяти - поэтому для него не сделать двухрежимную прошивку.

 

в остальном - оплачивайте сделаем.



#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2016 - 00:29

Поизучал тему насчёт микаса 7.1- шьётся он двухрежимкой, с переключением по 50 контакту.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 27 April 2016 - 21:25

Поизучал тему насчёт микаса 7.1- шьётся он двухрежимкой, с переключением по 50 контакту.

ага. с кучей соплей внутри блока и вылетанием блока если что то не так пойдет на 50м контакте.
в то время как все нормальные блоки просто вот так берутся и шьются двухрежимкой.



#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2016 - 22:38

Не с кучей соплей, а с одной перемычкой. Поэкспериментировал уже с эбу газелевским. А какие блоки нормальные?
Вот ещё момент- в микасовской прошивке прописаны уоз для оборотов 400-6000, возможно ли расширить диапазон к примеру от 150 до 7000?


Сообщение отредактировал gazovod: 27 April 2016 - 22:42

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 28 April 2016 - 00:49

микасовская прошивка на 4 цилиндра. а у вас 6. что вы собрались в ней расширить?



#10 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2016 - 12:16

Наиболее интересующий меня вопрос я озвучил в 1 сообщении.
Повторю: Возможно ли заставить микас управлять одной катушкой зажигания или штатным коммутатором, сохранив механическое распределение высокого напряжения? Если техническая возможность написания такой двухрежимной прошивки для микаса 7.1 существует- то прошу совета как её сделать.
А расширить нужно диапазон оборотов, в котором в прошивке прописан уоз. Если это невозможно, все вопросы снимаются, продолжу ездить на обычном механическом зажигании. Виде езды не только по дорогам, мне необходима стабильная работа двигателя на оборотах ниже оборотов холостого хода, в том числе и под нагрузкой для трогания в грязи или снегу.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#11 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 29 April 2016 - 13:47

На вопрос "как сделать" отвечает специальность "Инженер-программист встраиваемых систем" - 5 лет в институте учитесь и делаете. Ничего не возможного не существует - если это не противоречит физической картине мира.


Сообщение отредактировал Maxi(RPD): 29 April 2016 - 13:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных