доброго времени! появилась проблема, на прогретом двигателе начало затягивать правую часть лобового стекла одновременно в салоне появляется едва заметный дым. почитал обсуждения на эту тему, все грешат на дырявый радиатор печки. у меня несколько другой вопрос, затягивать и дымить начинает когда температура двигателя переходит за отметку 100 градусов(неисправна виско), до нагрева эта проблема проявляется, но фактически незаметно. так вот образовалось несколько вопросов:
-какая нормальная рабочая температура мотора?(m111);
-может ли при такой температуре повышаться давление в системе охлаждения настолько, что начинает немного продавливать уплотнения трубок -радиатора?;
-могло ли этим давлением продавить другие уплотнения радиатора печки помимо трубок?
-и можно ли увидеть соединение "радиатор-трубки" не снимая топредо?
Ранее с подобным не сталкивался, так что взываю к Вам, поделитесь опытом
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-70098.jpg?_r=0)
сизый дым в салоне но не постоянно
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 23:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2016 - 23:48
доброго времени! появилась проблема, на прогретом двигателе начало затягивать правую часть лобового стекла одновременно в салоне появляется едва заметный дым. почитал обсуждения на эту тему, все грешат на дырявый радиатор печки. у меня несколько другой вопрос, затягивать и дымить начинает когда температура двигателя переходит за отметку 100 градусов(неисправна виско), до нагрева эта проблема проявляется, но фактически незаметно. так вот образовалось несколько вопросов:
-какая нормальная рабочая температура мотора?(m111);
Мене 100
-может ли при такой температуре повышаться давление в системе охлаждения настолько, что начинает немного продавливать уплотнения трубок -радиатора?;
Да может
-могло ли этим давлением продавить другие уплотнения радиатора печки помимо трубок?
Конечно могло. Только визуальный осмотр
-и можно ли увидеть соединение "радиатор-трубки" не снимая топредо?
Понятия не имею какой у Вас мобиль. Скорее всего нет.
Ранее с подобным не сталкивался, так что взываю к Вам, поделитесь опытом
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 09:59
w124 e220 без кондея
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 12:40
Запах то какой? Чем пахнет, резиной или изоляцией? Может проводка плавится где.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 22:57
Больше на горелое масло похоже... на течи все проверил, все сухо. Жгуты проверил тоже все в порядке. Да еще интересно что этот налет на стекле удалять получается только со средством для стекол, больше ниче его не берет, тряпкой или салфеткой только размазывается
Сообщение отредактировал Mauri74: 25 February 2016 - 22:59
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 12:47
Если дым идет из воздухопровода который на лобовое стекло дует, то воздух в этом случае с улицы идет через радиатор печки. Может радиатор забит грязью, пухом вот и копит. Если дым идет из под торпеды, то можно снимать бардачек (если он есть) и посмотреть что там.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 12:56
Антифриз это.Да еще интересно что этот налет на стекле удалять получается только со средством для стекол, больше ниче его не берет, тряпкой или салфеткой только размазывается
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 21:40
Mauri74
110 градусов это скорее термостат .ну а далее как временное решение залить герметика в систему
Хотя там на день работы - снять торпеду и печку потом заменить радиатор
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 21 March 2016 - 23:09
ага, чтобы рубашка забилась этим герметиком и мотор перегрелся.Mauri74
как временное решение залить герметика в систему
ТС не вздумай в охл систему что либо добавлять из присадок всяких.
Следи за уровнем антифриза, уходит или нет.
Возможно у тебя пробита гофра соединяющая выпускной коллектор и выхлопная труба, и часть выхлопа затягивает в салон.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2016 - 23:24
Радиатор печки меняй, симптомы как у меня были, также дымка туманная и налет на лобовухе, хотя уровень стоял антифриза в норме. В один прекрасный день печку вообще порвало в центре города. Почти весь тосол вылился, благо с собой был тосол, шланги с печки и на печку пережал и до дома добрался. Печку заменил и все, сухо тепло и задние окна не потеют.тьфу тьфу тьфу....Больше на горелое масло похоже... на течи все проверил, все сухо. Жгуты проверил тоже все в порядке. Да еще интересно что этот налет на стекле удалять получается только со средством для стекол, больше ниче его не берет, тряпкой или салфеткой только размазывается
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2016 - 12:48
Проблему решил этим летом, и правда радиатор печки =) купил радиатор разобрал, поменял, и все прошло. как старый радиатор грел я хз, на нем была шуба из грязи с антифризом по всей площади, и прогнившие трубочки с который просочилась и образовалась лужица внизу печки. Спасибо за подсказки.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2017 - 09:35
124 МВ 230Е 1986 М102982 МКПП4 машинка первая моя -- продан
124 МВ Е220 1994 М111960 АКПП WDB 1240221J072986 )))
Связь +7 913 364 2904 ватсап
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных