Перейти к содержимому


Фотография

сизый дым в салоне но не постоянно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Mauri74

Mauri74

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    E220 W124 1994 хз9909км =)

Отправлено 23 February 2016 - 23:39

доброго времени! появилась проблема, на прогретом двигателе начало затягивать правую часть лобового стекла одновременно в салоне появляется едва заметный дым. почитал обсуждения на эту тему, все грешат на дырявый радиатор печки. у меня несколько другой вопрос, затягивать и дымить начинает когда температура двигателя переходит за отметку 100 градусов(неисправна виско), до нагрева эта проблема проявляется, но фактически незаметно. так вот образовалось несколько вопросов:
-какая нормальная рабочая температура мотора?(m111);
-может ли при такой температуре повышаться давление в системе охлаждения настолько, что начинает немного продавливать уплотнения трубок -радиатора?;
-могло ли этим давлением продавить другие уплотнения радиатора печки помимо трубок?
-и можно ли увидеть соединение "радиатор-трубки" не снимая топредо?
Ранее с подобным не сталкивался, так что взываю к Вам, поделитесь опытом :confused:



#2 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 23 February 2016 - 23:48

доброго времени! появилась проблема, на прогретом двигателе начало затягивать правую часть лобового стекла одновременно в салоне появляется едва заметный дым. почитал обсуждения на эту тему, все грешат на дырявый радиатор печки. у меня несколько другой вопрос, затягивать и дымить начинает когда температура двигателя переходит за отметку 100 градусов(неисправна виско), до нагрева эта проблема проявляется, но фактически незаметно. так вот образовалось несколько вопросов:
-какая нормальная рабочая температура мотора?(m111);
Мене 100
-может ли при такой температуре повышаться давление в системе охлаждения настолько, что начинает немного продавливать уплотнения трубок -радиатора?;
Да может
-могло ли этим давлением продавить другие уплотнения радиатора печки помимо трубок?
Конечно могло. Только визуальный осмотр
-и можно ли увидеть соединение "радиатор-трубки" не снимая топредо?
Понятия не имею какой у Вас мобиль. Скорее всего нет.
Ранее с подобным не сталкивался, так что взываю к Вам, поделитесь опытом :confused:


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#3 ОФФЛАЙН   Mauri74

Mauri74

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    E220 W124 1994 хз9909км =)

Отправлено 24 February 2016 - 09:59

w124 e220 без кондея



#4 ОФФЛАЙН   МурзаЕВ

МурзаЕВ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 898
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W201 W220

Отправлено 25 February 2016 - 12:40

Запах то какой? Чем пахнет, резиной или изоляцией? Может проводка плавится где.


Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск

Ветер жизни иногда свиреп… 

В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб, 

Страшно, когда черная душа…

Омар Хайям

 


#5 ОФФЛАЙН   Mauri74

Mauri74

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    E220 W124 1994 хз9909км =)

Отправлено 25 February 2016 - 22:57

Больше на горелое масло похоже... на течи все проверил, все сухо. Жгуты проверил тоже все в порядке. Да еще интересно что этот налет на стекле удалять получается только со средством для стекол, больше ниче его не берет, тряпкой или салфеткой только размазывается :neutral:


Сообщение отредактировал Mauri74: 25 February 2016 - 22:59


#6 ОФФЛАЙН   МурзаЕВ

МурзаЕВ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 898
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W201 W220

Отправлено 29 February 2016 - 12:47

Если дым идет из воздухопровода который на лобовое стекло дует, то воздух в этом случае с улицы идет через радиатор печки. Может радиатор забит грязью, пухом вот и копит. Если дым идет из под торпеды, то можно снимать бардачек (если он есть) и посмотреть что там.


Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск

Ветер жизни иногда свиреп… 

В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб, 

Страшно, когда черная душа…

Омар Хайям

 


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 February 2016 - 12:56

Да еще интересно что этот налет на стекле удалять получается только со средством для стекол, больше ниче его не берет, тряпкой или салфеткой только размазывается :neutral:

Антифриз это.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 March 2016 - 21:40

Mauri74
110 градусов это скорее термостат .ну а далее как временное решение залить герметика в систему
Хотя там на день работы - снять торпеду и печку потом заменить радиатор


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 21 March 2016 - 23:09

Mauri74
как временное решение залить герметика в систему

ага, чтобы рубашка забилась этим герметиком и мотор перегрелся.
ТС не вздумай в охл систему что либо добавлять из присадок всяких.
Следи за уровнем антифриза, уходит или нет.
Возможно у тебя пробита гофра соединяющая выпускной коллектор и выхлопная труба, и часть выхлопа затягивает в салон.



#10 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 21 March 2016 - 23:24

Больше на горелое масло похоже... на течи все проверил, все сухо. Жгуты проверил тоже все в порядке. Да еще интересно что этот налет на стекле удалять получается только со средством для стекол, больше ниче его не берет, тряпкой или салфеткой только размазывается :neutral:

Радиатор печки меняй, симптомы как у меня были, также дымка туманная и налет на лобовухе, хотя уровень стоял антифриза в норме. В один прекрасный день печку вообще порвало в центре города. Почти весь тосол вылился, благо с собой был тосол, шланги с печки и на печку пережал и до дома добрался. Печку заменил и все, сухо тепло и задние окна не потеют.тьфу тьфу тьфу....



#11 ОФФЛАЙН   Mauri74

Mauri74

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    E220 W124 1994 хз9909км =)

Отправлено 12 November 2016 - 12:48

Проблему решил этим летом, и правда радиатор печки =) купил радиатор разобрал, поменял, и все прошло. как старый радиатор грел я хз, на нем была шуба из грязи с антифризом по всей площади, и прогнившие трубочки с который просочилась и образовалась лужица внизу печки. Спасибо за подсказки.



#12 ОФФЛАЙН   suhoi

suhoi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Алтайский край, петропавловски
  • Автомобиль:
    Е220

Отправлено 17 February 2017 - 09:35

Неплохо было бы фотоотчет сделать на эту тему, я понимаю, что сложного ничего нет, но новичкам сам процесс снятия радиатира с фото был бы полезен.

124 МВ 230Е 1986 М102982 МКПП4 машинка первая моя -- продан
124 МВ Е220 1994 М111960 АКПП WDB 1240221J072986 )))

 Связь +7 913 364 2904 ватсап





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных