В общем не дотянул до тёплой погоды вентилятор, а обдув хоть и слабенький но был. Вопрос, как снять вентилятор кондейной печки, с дорестайловой машины, нигде не найду инфу, есть или с безкондейной машины или с послерестайловой (то есть с салонным фильтром).
Вопрос в чём, можно ли снять вентилятор, не снимая печку? Если да, то как?

Умер вентилятор кондейной печки на w 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 01:10
W123/230, 80". W211/E240, 03"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 10:02
печку снимать не надо, менять со стороны капота , разобрать пластик над вентилятором и дворник снять полностью в сборе - по рисунку глянь поймешь там что кудаВ общем не дотянул до тёплой погоды вентилятор, а обдув хоть и слабенький но был. Вопрос, как снять вентилятор кондейной печки, с дорестайловой машины, нигде не найду инфу, есть или с безкондейной машины или с послерестайловой (то есть с салонным фильтром).
Вопрос в чём, можно ли снять вентилятор, не снимая печку? Если да, то как?

WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 15:21
походу печка diavia , там только снимать всю печку , некоторые меняют печку целиком на сименс ,но вроде гдет читал что режут верхнюю часть корпуса чтоб открыть мотор ,
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 15:28
она самая, говорят, что одноразовая..., тот то я смотрю из под капота не снять её и к вышепоказанной схеме она не подходитпоходу печка diavia , там только снимать всю печку , некоторые меняют печку целиком на сименс ,но вроде гдет читал что режут верхнюю часть корпуса чтоб открыть мотор ,
W123/230, 80". W211/E240, 03"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 18:44
может все таки подумать о замене корпуса , я думаю здесь можно найти за недорого сименс , да и фильтр салона в сименсе есть
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 16:57
может все таки подумать о замене корпуса , я думаю здесь можно найти за недорого сименс , да и фильтр салона в сименсе есть
Мысль была(есть) заменить, но сегодня так же неожиданно вентилятор ожил, в чём подвох?
В общем если опять вентилятор "умрёт", буду менять печку в зборе...
W123/230, 80". W211/E240, 03"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 23:04
В общем глючит вентилятор, то работает, то не работает, сегодня два раза не включался при включении зажигания, первый раз ударил по торпеде, включился и исправно работал до АЗС, заправился, включил зажигание, вентилятор не работает, стучал по торпеде, вентилятор так и не включился, благо заправка рядом.. доехал за 5 минут до дома, стекла не успели запотеть. Где искать глюк?
W123/230, 80". W211/E240, 03"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 02:37
может контакт у моторчикаВ общем глючит вентилятор, то работает, то не работает, сегодня два раза не включался при включении зажигания, первый раз ударил по торпеде, включился и исправно работал до АЗС, заправился, включил зажигание, вентилятор не работает, стучал по торпеде, вентилятор так и не включился, благо заправка рядом.. доехал за 5 минут до дома, стекла не успели запотеть. Где искать глюк?
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 18:06
мотор печки (критический износ щёток), 12 пред на оплавление глянуть.В общем глючит вентилятор, то работает, то не работает, сегодня два раза не включался при включении зажигания, первый раз ударил по торпеде, включился и исправно работал до АЗС, заправился, включил зажигание, вентилятор не работает, стучал по торпеде, вентилятор так и не включился, благо заправка рядом.. доехал за 5 минут до дома, стекла не успели запотеть. Где искать глюк?
Велик CUBE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных