Перейти к содержимому


Фотография

Большой расход по-городу KE-Jetronic M103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 24 February 2016 - 14:55

Доброго времени суток, форумчане! Приобрел свое авто(w124 m103.983 механика) 2 года назад, расход примерно был такой-же, а именно 9-10 трасса, 22-25 по городу.
Что делалось:
по мотору - капиталка.
по впрыску:
Замена форсунок BOSCH (золотистые, номер по каталогу),
Чистка дозатора,
Удаление магнита (на сервисе сказали, так безопаснее),
Замена топливных насосов(BOSCH),
Замена потенца и отстройка (китаец черного цвета V2.0), кстати отстроился нормально, не смотря на на предупреждения сервисменов,
Регулировка СО,
Проверка налива: на 3х 178,177,181, остальные по 180,
Замена ЭГРД, т.к. старый был крученный, поставил б/у. Иногда залипает.
Замена регулятора давления;
Лямбда отключена до меня.
Давления в камерах и дифф по книге;
РХХ подкручен на 50 об/мин; Дабы работало мягче. На раход не повлияло никак.
Редукционный клапан;

 

по зажиганию: замена вв проводов, крышки трамблера.

 

Мотор запускается идеально, динамика отличная, иногда подглохивает, когда не прогреешь до 50 гр. в мороз, и начинаешь ехать, длится это дело 1сек, далее полет нормальный. В общем, все отлично, только вот расхооод))))) После всех манипуляций, в городе, 18-19 лето, 20-23 зима.

 

Куда копать, народ?



#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 24 February 2016 - 15:02

Доброго времени суток, форумчане! Приобрел свое авто(w124 m103.983 механика) 2 года назад, расход примерно был такой-же, а именно 9-10 трасса, 22-25 по городу.
Что делалось:
по мотору - капиталка.
по впрыску:
Замена форсунок BOSCH (золотистые, номер по каталогу),
Чистка дозатора,
Удаление магнита (на сервисе сказали, так безопаснее),
Замена топливных насосов(BOSCH),
Замена потенца и отстройка (китаец черного цвета V2.0), кстати отстроился нормально, не смотря на на предупреждения сервисменов,
Регулировка СО,
Проверка налива: на 3х 178,177,181, остальные по 180,
Замена ЭГРД, т.к. старый был крученный, поставил б/у. Иногда залипает.
Замена регулятора давления;
Лямбда отключена до меня.
Давления в камерах и дифф по книге;
РХХ подкручен на 50 об/мин; Дабы работало мягче. На раход не повлияло никак.
Редукционный клапан;

 

по зажиганию: замена вв проводов, крышки трамблера.

 

Мотор запускается идеально, динамика отличная, иногда подглохивает, когда не прогреешь до 50 гр. в мороз, и начинаешь ехать, длится это дело 1сек, далее полет нормальный. В общем, все отлично, только вот расхооод))))) После всех манипуляций, в городе, 18-19 лето, 20-23 зима.

 

Куда копать, народ?

Народ в поле, ЖНЕТ!!!!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Пермь

Пермь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2016 - 15:03

Доброго времени суток, форумчане! Приобрел свое авто(w124 m103.983 механика) 2 года назад, расход примерно был такой-же, а именно 9-10 трасса, 22-25 по городу.
Что делалось:
по мотору - капиталка.
по впрыску:
Замена форсунок BOSCH (золотистые, номер по каталогу),
Чистка дозатора,
Удаление магнита (на сервисе сказали, так безопаснее),
Замена топливных насосов(BOSCH),
Замена потенца и отстройка (китаец черного цвета V2.0), кстати отстроился нормально, не смотря на на предупреждения сервисменов,
Регулировка СО,
Проверка налива: на 3х 178,177,181, остальные по 180,
Замена ЭГРД, т.к. старый был крученный, поставил б/у. Иногда залипает.
Замена регулятора давления;
Лямбда отключена до меня.
Давления в камерах и дифф по книге;
РХХ подкручен на 50 об/мин; Дабы работало мягче. На раход не повлияло никак.
Редукционный клапан;

 

по зажиганию: замена вв проводов, крышки трамблера.

 

Мотор запускается идеально, динамика отличная, иногда подглохивает, когда не прогреешь до 50 гр. в мороз, и начинаешь ехать, длится это дело 1сек, далее полет нормальный. В общем, все отлично, только вот расхооод))))) После всех манипуляций, в городе, 18-19 лето, 20-23 зима.

 

Куда копать, народ?


ну прям как у меня, я заменил калошу со шлангами, сейчас тестирую.....


MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.


#4 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 24 February 2016 - 15:07

Народ в поле, ЖНЕТ!!!!

Спасибо, кэп!))))



#5 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 24 February 2016 - 15:08

ну прям как у меня, я заменил калошу со шлангами, сейчас тестирую.....

Что за зверь "калоша"??



#6 ОФФЛАЙН   Пермь

Пермь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2016 - 16:17

Что за зверь "калоша"??

 

внизу расходомера


MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.


#7 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 24 February 2016 - 16:42

внизу расходомера

Туда не добрался, а что у Вас с ней? Микротрещины, разрыв? Почему на неё грешить? Если подсос, то как выявили? Эфиром?



#8 ОФФЛАЙН   Пермь

Пермь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2016 - 17:01

Туда не добрался, а что у Вас с ней? Микротрещины, разрыв? Почему на неё грешить? Если подсос, то как выявили? Эфиром?

 

трещины, разрывы, от нее еще шланг идет, от тоже может быть в трещинах, все это влияло у меня на завод.....Я еще умудриля прошлым летом на этом рванье в Крым смотаться....


MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 24 February 2016 - 17:28

РХХ подкручен на 50 об/мин; Дабы работало мягче. На раход не повлияло никак.

Вот тут как понимать? :confused:
чё там подкручивать если потенц нормальный и работает?


Сообщение отредактировал davidson: 24 February 2016 - 17:32

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#10 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 24 February 2016 - 17:56

Вот тут как понимать? :confused:
чё там подкручивать если потенц нормальный и работает?

Немного поднял обороты, чтобы мотор работал мягче. И всего...



#11 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 24 February 2016 - 18:00

трещины, разрывы, от нее еще шланг идет, от тоже может быть в трещинах, все это влияло у меня на завод.....Я еще умудриля прошлым летом на этом рванье в Крым смотаться....

С заводкой проблем нет... А вот на дохлых насосах ездил в соседний город, на диагностику. Об этом не догадывался. Спецы долго разводили руками, удивляясь как я доехал))) начали раскручивать на покупку за 10 т. р. Доехал нормально до поста, и машина начала тухнуть))) остывал 20 минут и добрался до дома. Люблю своего мурзика! И купил за 5000))



#12 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 24 February 2016 - 18:14

РХХ подкручен на 50 об/мин; Дабы работало мягче. На раход не повлияло никак.
Я что то вообще не понял, как РХХ крутили на 50 об, по подробнее


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#13 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 24 February 2016 - 18:20

РХХ подкручен на 50 об/мин; Дабы работало мягче. На раход не повлияло никак.
Я что то вообще не понял, как РХХ крутили на 50 об, по подробнее

Как как))) выехал в поле, встал возле пашни, подкрутил винт, обороты поднялись на 50)))



#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 February 2016 - 21:38

А у вас тут жарко , я посмотрю )
По сути проблемы - датчик всасываемого воздуха в рукаве воздушного фильтра исправен ? Заглушки какие стоят на ЭБУ и на зажигание ? В каких положениях ?


Сообщение отредактировал qwertyz: 24 February 2016 - 21:41

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 25 February 2016 - 06:38

А у вас тут жарко , я посмотрю )
По сути проблемы - датчик всасываемого воздуха в рукаве воздушного фильтра исправен ? Заглушки какие стоят на ЭБУ и на зажигание ? В каких положениях ?

Есть немного))) датчик всасываемого воздуха не проверял, все мастера клянутся, что не влияет ни на что. Хотя подозрения были на этот счёт, поэтому и спрашивал. Как его проверить? Я так понимаю должно быть определённое сопротивление и при определённой температуре? Поищу конечно, а если есть под рукой,скиньте, буду признателен! Теперь по заглушкам, на эбу, если не ошибаюсь, она зафиксирована, а на зажигании между N и S.



#16 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 25 February 2016 - 09:09

А у вас тут жарко , я посмотрю )
По сути проблемы - датчик всасываемого воздуха в рукаве воздушного фильтра исправен ? Заглушки какие стоят на ЭБУ и на зажигание ? В каких положениях ?

Что касается датчика, при +24 гр. , сопротивление 10кОм, при подъеме температуры стремится к нулю. Реакция быстрая. Имеется незначительный скол.
Заглушка на ЭБУ, если правильно понял, та, на которой написано КАТ, относительно горизонтали, стоит между 1 и 2, при этом 1 направлена на верхнее пластиковое ушко, а нижнее между 4 и 5. Кстати за что отвечает данный переключатель?



#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 February 2016 - 13:12

Что касается датчика, при +24 гр. , сопротивление 10кОм, при подъеме температуры стремится к нулю. Реакция быстрая. Имеется незначительный скол.
Заглушка на ЭБУ, если правильно понял, та, на которой написано КАТ, относительно горизонтали, стоит между 1 и 2, при этом 1 направлена на верхнее пластиковое ушко, а нижнее между 4 и 5. Кстати за что отвечает данный переключатель?

Заглушка КАТ за мозгами стоит правильно . сопротивление датчика температуры воздуха некорректное . Сейчас у нас +4 , показывает у меня около 5ком . При +24 должно быть куда меньше . Характеристика такая же , как и у ДТОЖ . Вот примерный график :
Изображение


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 28 February 2016 - 14:16

Заглушка КАТ за мозгами стоит правильно . сопротивление датчика температуры воздуха некорректное . Сейчас у нас +4 , показывает у меня около 5ком . При +24 должно быть куда меньше . Характеристика такая же , как и у ДТОЖ . Вот примерный график :
Изображение

Большое спасибо Вам, за помощь! Искал информацию по поводу этого датчика. Нашел только то, что он влияет на коррекцию зажигания. Отсюда вопрос к Вам, как к сведущему, на что он еще влияет, и как это может сказываться на расходе? Отсоединял его, реакцию не ощутил, ни на обороты ни мягкость работы мотора. Вполне возможно изза его неисправности. Кстати перенастроил ДПДЗ, раньше при опорном 4,8 было 0,75, сейчас 0,65. Стало лучше торможение двигателем. Больше пока ничего не понял, расход на стадии проверки.


Сообщение отредактировал BlackJesus: 28 February 2016 - 14:17


#19 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 28 February 2016 - 21:48

Большое спасибо Вам, за помощь! Искал информацию по поводу этого датчика. Нашел только то, что он влияет на коррекцию зажигания. Отсюда вопрос к Вам, как к сведущему, на что он еще влияет, и как это может сказываться на расходе? Отсоединял его, реакцию не ощутил, ни на обороты ни мягкость работы мотора. Вполне возможно изза его неисправности. Кстати перенастроил ДПДЗ, раньше при опорном 4,8 было 0,75, сейчас 0,65. Стало лучше торможение двигателем. Больше пока ничего не понял, расход на стадии проверки.

Наверно потенциометр, ДПДЗ к опорному 4,8 и 0,75 ни какого отношения не имеет


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных