Приветствую Вас форумчане и прошу вашей помощи, досталась мне машинка 190е 82 года с ke-jetronic. Валялся он в багажнике, после так сказать ревизии и чистки пришло время устанавливать на место, прочитав статьи по данному впрыску было все установлено на место, предварительно пропаяв все разъемы. Вообщем не заводится господа!
Система с мех. регулированием ХХ и клапаном добавочного воздуха, как было написано не любит подсос воздуха, все трубки проверены, деревянные конечно, но целые. Винт ХХ выкручен на 3 оборота. Искра есть, насос давит хорошо...
начинает схватывать и никак не заведется, ход напорного диска при включенном насосе около 5 мм, гайка-втулка на дозаторе около 0.6 мм...
сегодня попозже буду проверять налив с дозатора за минуту, как акум. зарядится.

ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 08:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 09:55
В первую очередь дозатор- давления, наливыПриветствую Вас форумчане и прошу вашей помощи, досталась мне машинка 190е 82 года с ke-jetronic. Валялся он в багажнике, после так сказать ревизии и чистки пришло время устанавливать на место, прочитав статьи по данному впрыску было все установлено на место, предварительно пропаяв все разъемы. Вообщем не заводится господа!
Система с мех. регулированием ХХ и клапаном добавочного воздуха, как было написано не любит подсос воздуха, все трубки проверены, деревянные конечно, но целые. Винт ХХ выкручен на 3 оборота. Искра есть, насос давит хорошо...
начинает схватывать и никак не заведется, ход напорного диска при включенном насосе около 5 мм, гайка-втулка на дозаторе около 0.6 мм...
сегодня попозже буду проверять налив с дозатора за минуту, как акум. зарядится.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 10:00
Что мешает сделать люфт 2мм?начинает схватывать и никак не заведется, ход напорного диска при включенном насосе около 5 мм,
Выкручивайте винт СО по пол оборота и каждый раз пробуйте заводить. Как начнет схватывать откручивайте по одной четвертой - одной восьмой оборота. Потом по педали тормоза.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 10:03
... спасибо за совет, попробую сегодня, как акум зарядится.
вот только не удобно бегать будет! шутка!!! Помню на жигулях, ключ повернул в замке, на стартер провод кинул и на батарею....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 12:40
Все тоже самое на 190 можно... спасибо за совет, попробую сегодня, как акум зарядится.
вот только не удобно бегать будет! шутка!!! Помню на жигулях, ключ повернул в замке, на стартер провод кинул и на батарею....
З.ы после манипуляций с впрыском систему нужно заполнять
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 13:02
Его как раз надо трогать ,тарелка после умелых ручек стоит раком...заметил вот что! как на рисунке, регулировочный штифт забит на 1-1.5 мм. Полагаю в исходном положении его не надо трогать?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 08:36
И снова здравствуйте уважаемые! Время было ограничено, поэтому проверил только налив, винт СО не крутил, да и штифт не трогал. Вообщем при полном нажатии на напорный диск, в таком положении как он сейчас есть, налив составляет 180+\-.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 09:17
Подскажите по поводу регулировочного штифта нв корпусе расходомера, он должен быть вровень с корпусом? т.е. не выше и не ниже?
Спасибо.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 10:13
Отстрой СО и отойди от машины, не мешай ей работать.да и штифт не трогал. Вообщем при полном нажатии на напорный диск, в таком положении как он сейчас есть, налив составляет 180+\-.
Штифт забит у всех по разному. Главное чтобы начальное положение НД было вровень с верхней риской раструба расходомера. Если умелые ручки уже постучали по штифту, то выход один - снимать расходомер и выбивать штифт. По другому ни как.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 10:58
На фото же все предельно ясно написано, и стрелка указывает или нет? Ну как еще то объяснять?
Смотреть нужно по дальнему краю от дозатора.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 11:23
Извините пожалуйста! Спасибо!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 16:18
Кстати на фото регулировочный штифт указан не верноИзвините пожалуйста!
Спасибо!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 10:25
Рискую быть закидан помидорами, но...Проверь напругу от катушки до каждого бронепровода (свечей). Исключи неисправность замка зажигания. И ещё - бывает что глючит коряво установленная сигнализация, тогда о запуске двигателя можно забыть вообще. Попробуй следующее - поверни ключ в замке зажигания до момента включения приборной панели и бензонасоса (характерные вспыхи и звуки в помощь), напрямую от стартера кинь провод на + АКБ. Если запустится - едь к электрикам чинить сигнализацию. Ну или езди так.Приветствую Вас форумчане и прошу вашей помощи, досталась мне машинка 190е 82 года с ke-jetronic. Валялся он в багажнике, после так сказать ревизии и чистки пришло время устанавливать на место, прочитав статьи по данному впрыску было все установлено на место, предварительно пропаяв все разъемы. Вообщем не заводится господа!
Система с мех. регулированием ХХ и клапаном добавочного воздуха, как было написано не любит подсос воздуха, все трубки проверены, деревянные конечно, но целые. Винт ХХ выкручен на 3 оборота. Искра есть, насос давит хорошо...
начинает схватывать и никак не заведется, ход напорного диска при включенном насосе около 5 мм, гайка-втулка на дозаторе около 0.6 мм...
сегодня попозже буду проверять налив с дозатора за минуту, как акум. зарядится.

Сообщение отредактировал Константин174/rus: 15 February 2016 - 10:27
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 16:12
ДОБРОГО ДНЯ УВАЖАЕМЫЕ!!! ШТИФТ НЕ ТРОГАЛ, НАПОРНЫЙ ДИСК ОКОЛО 2 ММ ДО ШТОКА ДОЗАТОРА! ЗАВЕЛАСЬ РОДНАЯ!!! ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ, УБАВИЛ ВОЗДУХ ВИНТОМ ХХ, ВСЕ ХОРОШО СТАЛО. ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПО ПЕДАЛИ ВЫСТАВИЛ СО. ДЕЛАЛ ВСЕ БЕЗ УСТАНОВКИ ФИЛЬТРА, ПОСТАВИЛ ФИЛЬТР И ПОЕХАЛ, ЛЕТИТ ЧТО САМОЛЕТ, НО!!! ТАК КАК ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ, СВЕТЯТЬСЯ ЛАМПОЧКИ КАК ПОПАЛО, КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН, ПОСЛЕ ЗАЛИВКИ В БАК НАЧАЛ ЗАВОДИТЬСЯ, А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДУМАЛ ТАК И ОСТАНУСЬ СТОЯТЬ, ОДНАКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ ФИЛЬТРА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛ БЕЗ НЕГО БЕЗ ПРОБЛЕМ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ВОПРОС???
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 17:55
Во первых не надо так кричать. (Caps Lock - читать правила форума)
После настройки СО без фильтра, нужно настраивать с фильтром. А там, кто его знает в каком состоянии фильтр. Может машине просто нечем дышать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 20:59
Доброго вечера! Извиняюсь за "крик" . фильтр новый поставил, настрою со с ним, отпишусь тогда, еще если не в тягость, подскажите по налива зам минуту 180 мл эт не много, как скажется на экономии топлива и вопрос второй, свечи с каким зазором требуются на двигатель 2,3 под ke? Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал tpStar: 15 February 2016 - 21:02
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 21:05
Свечи, зазор - 0,8мм.
Налив 180мл, в самый раз. Если система правильно отстроена, то на расходе в большую сторону не скажется. Будете просто чуть меньше нажимать на педаль.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2016 - 21:31
Спасибо Вам!
Буду приводить в порядок машинку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных