Перейти к содержимому


Фотография

ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   tpStar

tpStar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 11 February 2016 - 08:54

Приветствую Вас форумчане и прошу вашей помощи, досталась мне машинка 190е 82 года с ke-jetronic. Валялся он в багажнике, после так сказать ревизии и чистки пришло время устанавливать на место, прочитав статьи по данному впрыску было все установлено на место, предварительно пропаяв все разъемы. Вообщем не заводится господа!
Система с мех. регулированием ХХ и клапаном добавочного воздуха, как было написано не любит подсос воздуха, все трубки проверены, деревянные конечно, но целые. Винт ХХ выкручен на 3 оборота. Искра есть, насос давит хорошо...
начинает схватывать и никак не заведется, ход напорного диска при включенном насосе около 5 мм, гайка-втулка на дозаторе около 0.6 мм...
сегодня попозже буду проверять налив с дозатора за минуту, как акум. зарядится.



#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 11 February 2016 - 09:55

Приветствую Вас форумчане и прошу вашей помощи, досталась мне машинка 190е 82 года с ke-jetronic. Валялся он в багажнике, после так сказать ревизии и чистки пришло время устанавливать на место, прочитав статьи по данному впрыску было все установлено на место, предварительно пропаяв все разъемы. Вообщем не заводится господа!
Система с мех. регулированием ХХ и клапаном добавочного воздуха, как было написано не любит подсос воздуха, все трубки проверены, деревянные конечно, но целые. Винт ХХ выкручен на 3 оборота. Искра есть, насос давит хорошо...
начинает схватывать и никак не заведется, ход напорного диска при включенном насосе около 5 мм, гайка-втулка на дозаторе около 0.6 мм...
сегодня попозже буду проверять налив с дозатора за минуту, как акум. зарядится.

В первую очередь дозатор- давления, наливы


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 February 2016 - 10:00

начинает схватывать и никак не заведется, ход напорного диска при включенном насосе около 5 мм,

Что мешает сделать люфт 2мм?
Выкручивайте винт СО по пол оборота и каждый раз пробуйте заводить. Как начнет схватывать откручивайте по одной четвертой - одной восьмой оборота. Потом по педали тормоза.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   tpStar

tpStar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 11 February 2016 - 10:00

...заметил вот что! как на рисунке, регулировочный штифт забит на 1-1.5 мм. Полагаю в исходном положении его не надо трогать?

Прикрепленные изображения

  • post_9996_1383596569.jpg


#5 ОФФЛАЙН   tpStar

tpStar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 11 February 2016 - 10:03

... спасибо за совет, попробую сегодня, как акум зарядится.
вот только не удобно бегать будет! шутка!!! Помню на жигулях, ключ повернул в замке, на стартер провод кинул и на батарею....



#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 February 2016 - 12:40

... спасибо за совет, попробую сегодня, как акум зарядится.
вот только не удобно бегать будет! шутка!!! Помню на жигулях, ключ повернул в замке, на стартер провод кинул и на батарею....

Все тоже самое на 190 можно
З.ы после манипуляций с впрыском систему нужно заполнять


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 11 February 2016 - 13:02

...заметил вот что! как на рисунке, регулировочный штифт забит на 1-1.5 мм. Полагаю в исходном положении его не надо трогать?

Его как раз надо трогать ,тарелка после умелых ручек стоит раком


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   tpStar

tpStar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 12 February 2016 - 08:36

И снова здравствуйте уважаемые! Время было ограничено, поэтому проверил только налив, винт СО не крутил, да и штифт не трогал. Вообщем при полном нажатии на напорный диск, в таком положении как он сейчас есть, налив составляет 180+\-.



#9 ОФФЛАЙН   tpStar

tpStar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 12 February 2016 - 09:17

Подскажите по поводу регулировочного штифта нв корпусе расходомера, он должен быть вровень с корпусом? т.е. не выше и не ниже?
Спасибо.



#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 February 2016 - 10:13

да и штифт не трогал. Вообщем при полном нажатии на напорный диск, в таком положении как он сейчас есть, налив составляет 180+\-.

Отстрой СО и отойди от машины, не мешай ей работать.
Штифт забит у всех по разному. Главное чтобы начальное положение НД было вровень с верхней риской раструба расходомера. Если умелые ручки уже постучали по штифту, то выход один - снимать расходомер и выбивать штифт. По другому ни как.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   tpStar

tpStar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 12 February 2016 - 10:40

Начальное положение НД чуть ниже, примерно как раз на эти 1-1.5 мм от верхней риски раструба расходомера.
И уточняю просто, начальное положение надо смотреть по середине, как раз под верхней плашкой с резинкой?
Извините за рисунок.

Прикрепленные изображения

  • post_9996_13835965697.jpg


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 February 2016 - 10:58

На фото же все предельно ясно написано, и стрелка указывает или нет? Ну как еще то объяснять?
Смотреть нужно по дальнему краю от дозатора.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   tpStar

tpStar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 12 February 2016 - 11:23

Извините пожалуйста! :redface: Спасибо!



#14 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 12 February 2016 - 16:18

Извините пожалуйста! :redface: Спасибо!

Кстати на фото регулировочный штифт указан не верно


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#15 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 February 2016 - 10:25

Приветствую Вас форумчане и прошу вашей помощи, досталась мне машинка 190е 82 года с ke-jetronic. Валялся он в багажнике, после так сказать ревизии и чистки пришло время устанавливать на место, прочитав статьи по данному впрыску было все установлено на место, предварительно пропаяв все разъемы. Вообщем не заводится господа!
Система с мех. регулированием ХХ и клапаном добавочного воздуха, как было написано не любит подсос воздуха, все трубки проверены, деревянные конечно, но целые. Винт ХХ выкручен на 3 оборота. Искра есть, насос давит хорошо...
начинает схватывать и никак не заведется, ход напорного диска при включенном насосе около 5 мм, гайка-втулка на дозаторе около 0.6 мм...
сегодня попозже буду проверять налив с дозатора за минуту, как акум. зарядится.

Рискую быть закидан помидорами, но...Проверь напругу от катушки до каждого бронепровода (свечей). Исключи неисправность замка зажигания. И ещё - бывает что глючит коряво установленная сигнализация, тогда о запуске двигателя можно забыть вообще. Попробуй следующее - поверни ключ в замке зажигания до момента включения приборной панели и бензонасоса (характерные вспыхи и звуки в помощь), напрямую от стартера кинь провод на + АКБ. Если запустится - едь к электрикам чинить сигнализацию. Ну или езди так. :redface: И сделай подпись под сообщениями, опиши машину. Так проще понять что за авто и как помочь.


Сообщение отредактировал Константин174/rus: 15 February 2016 - 10:27

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#16 ОФФЛАЙН   tpStar

tpStar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 15 February 2016 - 16:12

ДОБРОГО ДНЯ УВАЖАЕМЫЕ!!! ШТИФТ НЕ ТРОГАЛ, НАПОРНЫЙ ДИСК ОКОЛО 2 ММ ДО ШТОКА ДОЗАТОРА! ЗАВЕЛАСЬ РОДНАЯ!!! ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ, УБАВИЛ ВОЗДУХ ВИНТОМ ХХ, ВСЕ ХОРОШО СТАЛО. ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПО ПЕДАЛИ ВЫСТАВИЛ СО. ДЕЛАЛ ВСЕ БЕЗ УСТАНОВКИ ФИЛЬТРА, ПОСТАВИЛ ФИЛЬТР И ПОЕХАЛ, ЛЕТИТ ЧТО САМОЛЕТ, НО!!! ТАК КАК ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ, СВЕТЯТЬСЯ ЛАМПОЧКИ КАК ПОПАЛО, КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН, ПОСЛЕ ЗАЛИВКИ В БАК НАЧАЛ ЗАВОДИТЬСЯ, А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДУМАЛ ТАК И ОСТАНУСЬ СТОЯТЬ, ОДНАКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ ФИЛЬТРА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛ БЕЗ НЕГО БЕЗ ПРОБЛЕМ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ВОПРОС???



#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 February 2016 - 17:55

Во первых не надо так кричать. (Caps Lock - читать правила форума)
После настройки СО без фильтра, нужно настраивать с фильтром. А там, кто его знает в каком состоянии фильтр. Может машине просто нечем дышать.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   tpStar

tpStar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 15 February 2016 - 20:59

Доброго вечера! Извиняюсь за "крик" . фильтр новый поставил, настрою со с ним, отпишусь тогда, еще если не в тягость, подскажите по налива зам минуту 180 мл эт не много, как скажется на экономии топлива и вопрос второй, свечи с каким зазором требуются на двигатель 2,3 под ke? Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал tpStar: 15 February 2016 - 21:02


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 February 2016 - 21:05

Свечи, зазор - 0,8мм.
Налив 180мл, в самый раз. Если система правильно отстроена, то на расходе в большую сторону не скажется. Будете просто чуть меньше нажимать на педаль.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   tpStar

tpStar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 15 February 2016 - 21:31

Спасибо Вам!
Буду приводить в порядок машинку.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных