Какие меры лучше всего принять, для того чтобы оттянуть кончину личинки замка зажигания. Про то как вытащить вроде понял, ключ в положение 1 и две спицы в дырки, поправьте если не так.... а дальше с личинкой чаво делать????

Профилактика личинки замка зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 06:35
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 07:31
Новую поставить, можно старую разобрать и устранить причину заедания.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 12:05
вот тут поподробнее можно.......можно старую разобрать и устранить причину заедания
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 12:27
Пожалуйста :
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 12:52
ЗоМер
да он совсем про другое спрашивает... Не как снять, а как разобрать, промыть, смазать и обратно собрать, т.е. профилактику сделать!
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 12:59
псиб, почитал, тока ни слова о том как чистить и чем смазать потом.....
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 13:07
ага, тока не обновил страницу и ты меня опередилда он совсем про другое спрашивает... Не как снять, а как разобрать, промыть, смазать и обратно собрать, т.е. профилактику сделать!

управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 13:16
Да тут советчики...
Значит, я свою личинку пытался разобрать. наткнулся на штифт диаметром 1 мм, который, если мне память не изменяет, нужно было высверливать и оставил эту затею с разборкой, потому что на тот период не знал, что она поддается ремонту, да и новая уже была. Так я ее и выбросил. Теперь вижу - зря.
Зато не так давно я сделал профилактику 4 личинкам дверных замков. Одной, особо уставшей, пришлось даже капремонт сделать с изготовлением новых сувальд. Думаю, что принцип устройства у них одинаковый. Есть фотки. Если очень надо - напишу.
Кстати, я, кажется, об этом уже писал, но интереса, как обычно, никто не проявил. Потому что не читают, а только пишут
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 13:25
я разбирать не хочу, я хочу для профилактики промыть и смазать, т.к. иногда в положении 2 подзаедает чуть...... вопщем вопрос, чем мыть и чем мазать?
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 13:30
без разборки - пустая трата времени.
есть, правда, оригинальный спрей для смазки замков... но старую смазку, насыщенную грязью и продуктами износа, нужно все равно удалить, а это без разборки невозможно. Я, даже разобрав, еле-еле все отмочил и повыковыривал....
В общем, самый легкий путь - тот оригинальный спрей для замков.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 13:34
уговорил рассказывай чё с этим штифтом делать
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 13:36
Ты, похоже, тоже не читаешь...
т.е. я ее не стал разбирать, выбросил и поставил новую., оригинал. И было это года 3 назад...штифт диаметром 1 мм, который, если мне память не изменяет, нужно было высверливать и оставил эту затею с разборкой,
Сообщение отредактировал overmerce: 23 July 2007 - 13:39
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 13:44
Есть фотки. Если очень надо - напишу.
читаю
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 13:58
так это про личинки дверных замков. только вечером, щас не могу.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 14:03
ясна, так чем мыть и чем мазать?????????????????????????????????????
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 14:11
Я вычищал растворителем, а мазал Литолом.
Чтобы было не скучно, пока это прочитай, здесь и про разборку и про смазку.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных