приветствую всех!!! интересует замена масла в коробке передач и редукторе, тоесть где что смотреть сливные пробки находятся ,где масло заливать ,как проверить уровень масла в коробке или редукторе.и желательно какое масло заливаите машинка w124 е220 m111, каробка механника ,заранее всех благадорю

замена масла в коробке передач и редукторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 21:13
mersedes benz w124 E220 1993
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 13:23
Сливные пробки всегда снизу.
Заливная пробка в коробке сбоку, в редукторе сзади.
Заливать масло, пока не польется назад из заливных пробок - это и есть уровень.
Какое масло - в "масла и смазки" ходи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 18:09
спасибо за ответ ,думал уровень всеже существует а нет тут я не угодалСливные пробки всегда снизу.
Заливная пробка в коробке сбоку, в редукторе сзади.
Заливать масло, пока не польется назад из заливных пробок - это и есть уровень.
Какое масло - в "масла и смазки" ходи.
Удачи !



mersedes benz w124 E220 1993
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 18:13
Здравствуйте! Не стал создавать новую тему, зачем засорять форум? Я думаю, что люди увидят и подскажут здесь!
Уважаемые мерсоводы!!!! Подскажите!!!!
Прочитал о том, как нужно менять масло. Пока еще не подлазил физически под авто, только теория, так сказать подготовка. Прочитал о том, что в коробке находиться масляный фильтр, подскажите его номер? Что то не смог его увидеть. И еще, прочитал о том, что надо будет снять крышку-поддон на коробке, для того, что бы заменить фильтр масляный в коробке. при постоновке на место крышки, соответственно заменить прокладку на сей крышке. Смотрел.................... . Теоретически не пойму, что за крышка? Какая прокладка???
Прокладки: А 124 261 05 80; А 124 261 02 80, он заменен на А2022610080; А 202 261 0180 ????????????
Автомобиль 230Е W124, соответственно коробка -механика, 4 ст.
Ты это.........., заходи если чё.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 December 2015 - 19:02
Читал ты, дружище, про АКПП. Здесь ничего этого нет. На первой картинке 53 сливная пробка, 56 - заливная, она же пробка уровня. Ключ - шестигранник на 14 с длинным воротком.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 11:57
Благодарю, уважаемый!Читал ты, дружище, про АКПП. Здесь ничего этого нет. На первой картинке 53 сливная пробка, 56 - заливная, она же пробка уровня. Ключ - шестигранник на 14 с длинным воротком.

Уже и друг меня просветил. Что на механике у меня и сливного то отверстия не должно быть!

Ты это.........., заходи если чё.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 12:13
все там есть, снизуЧто на механике у меня и сливного то отверстия не должно быть!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 15:17
Всем привет! ..а мех. коробку можно промыть соляркой например? или не стоит заморачиваться? Там сейчас ATF Mobil 220
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных