Перейти к содержимому


Фотография

А расскажите мне про W126, 280


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   yohoho

yohoho

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Питерочичек
  • Автомобиль:
    w124, w463

Отправлено 25 February 2016 - 21:26

Слабое или нормально? Был 3.8 до этого колумбиец. Вроде, люди плюются от 3.8. Как 2.8 себя чувствует в этом кузове? Естественно, имеем в виду живой мотор


Сообщение отредактировал yohoho: 25 February 2016 - 21:26


#2 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4722
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 25 February 2016 - 23:16

Отстойный мотор - много ржет и не едет.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#3 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 25 February 2016 - 23:19

Отстойный мотор - много ржет и не едет.

Зато всеядный...


W126, S280, АКПП, 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   yohoho

yohoho

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Питерочичек
  • Автомобиль:
    w124, w463

Отправлено 25 February 2016 - 23:53

И? много жрет, это сколько? 15-17 литров? Всеядный - по мне гуд. да и 15-17 литров 92-го бенза - не шибко дорого



#5 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 26 February 2016 - 00:06

И? много жрет, это сколько? 15-17 литров? Всеядный - по мне гуд. да и 15-17 литров 92-го бенза - не шибко дорого

Летом! Трасса-11,12 город-15,17 спокойная езда до 120км/ч.На АКПП.
Зимой побольше...


Сообщение отредактировал Дмитрий1967: 26 February 2016 - 00:18

W126, S280, АКПП, 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2925
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2016 - 04:10

Хороший мотор. Даже почти мёртвый способен неплохо таскать автомобиль. У меня сейчас 2 машины, средний расход на одной 9.3, на другой 11.6 л/100км, на мкпп-4.
Имеет своеобразный звук работы на холостом (особенно при изношенных потрохах грм), схожий по звуку с дизелем. Характеристика крутящего момента удобная, на скорости 40 км/ч едет на любой передаче. При разгоне звук приятный, аж на газ нажать провоцирует. Ресурс большой, но капиталка обойдётся в космические деньги. В целом мотор этот мне нравится, на 126 он к месту- золотая середина для повседневной езды.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2925
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2016 - 04:22

Отстойный мотор - много ржет и не едет.

Не едет говоришь? На зад чтоб не буксовал 275ю резину поставил- так всё равно при трогании и разгоне резком визжит.
Может мотор убитый и неотрегулированный был?
У меня собраный из металлолома убитого мотор уже 5 лет и 100 тыщь отъездил и в хвост и в гриву, и зимой и летом со средним расходом 9.3! Переколхоженый при этом весь, гремящий и поедающий масло.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 February 2016 - 05:03

Отстойный мотор - много ржет и не едет.

Просто не умеешь их готовить . То , что не везёт , вина не мотора , а массы автомобиля . А то , что много жрёт - это надо настроить . Нормально настроенный 110 по трассе будет укладываться в 10 литров , город на акпп - 15-16 . Если это для 2.8 много , тогда я - пас . На палке у нас в сибе машина катается - 12 всесезонно , и очень бодро бегает .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4722
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 26 February 2016 - 10:54

123 со 110 - ракета.

 

126 - уныние и боль.

 

когда был 2.8 на карбе и 3.0 на жытронеге, то разница была огромная.

 

потом купил 5.0 и разница ваще космос.

 

по пробкам в жару с кондеем расход 20 литров.

 

жрёт нифига не что попало, от говёного бенза троит.

 

вот у геликов дефорсированный 110 тот да, любое дерьмище жрёт.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#10 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2925
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2016 - 13:15

Если хочется ракету- то ставить 5.6, на мкпп, к машине применить стандартное тюнинговое заклинание "короткая главная пара", выкинуть сиденья задние, шумку, обивки и прочее барахло.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#11 ОФФЛАЙН   prog

prog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W126 280SE
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2016 - 13:20

Едет сносно, не ракета конечно, мой жрёт 12 (~130) по трассе и от 20 по городу. но это я наваливаю, можно экономнее.
До 200 разгонял, дальше прололжает набирать. Достаточно уверенно набирает 170, дальше уже плавно.
Для 126 золотая середина, потому как если брать V8 то 5 литровый. Но большие моторы хуже рулятся потомучто тяжёлые (как и 123 со 110 мотором)



#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 February 2016 - 20:50

Едет сносно, не ракета конечно, мой жрёт 12 (~130) по трассе и от 20 по городу. но это я наваливаю, можно экономнее.
До 200 разгонял, дальше прололжает набирать. Достаточно уверенно набирает 170, дальше уже плавно.
Для 126 золотая середина, потому как если брать V8 то 5 литровый. Но большие моторы хуже рулятся потомучто тяжёлые (как и 123 со 110 мотором)

За 20 литров могу посоветовать проверить управляющее давление при работе прогретого двигателя . Золотая середина 3.55-3.60 атм . Проверить установку винта СО отсутствием реакции на топтание педали тормоза на прогретом двигателе . При отсутствии подсосов , чистом и правильно настроенном по каналам дозаторе , системном 5.05-5.1 атм и управляющем 3.55-3.6 атм получается как раз правильная смесь , т.е. на ХХ отсутствует реакция по тормозу , на 1500 , на 3000 , на 5000 всё то же самое . И мопед летит . Около нормы по СО вакуум в коллекторе меняется не сильно , поэтому коррекцией управляющего давления РУДом по вакууму можно пренебречь . Проверить ещё верхнее положение напорного диска - убедиться после всех сделанных манипуляций , что топливо не течёт из каналов . Если течёт , то при всех вышеизложенных условиях снять и разобрать расходомер , штифт с пластиной-упором выбить наружу децл . Собрать , проверить . Сильно не выбивать , должно быть чётко в границе-переходе между верхним и нижним конусами расходомера .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   Дмитрий1967

Дмитрий1967

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    W126,S280

Отправлено 27 February 2016 - 22:50

[quote name='Kolokol' date='26.2.2016, 10:54' post='2349

 

жрёт нифига не что попало, от говёного бенза троит.

 

вот у геликов дефорсированный 110 тот да, любое дерьмище жрёт.
[/quote]

 

Коля,я как то один раз залил АИ-80,дервенская заправка,иначе-бы обсох.
Единнственое что заметил-звон пальцев сек.3-5.
У Мну на карбе...


W126, S280, АКПП, 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2016 - 02:31

карб жрет но быстро умирает от него. к-джет на плохом бензине еще быстрее засрется. вот стромберг еще может поездить реально на паршивом бензине, умрет только пусковое. седло с иглой забить - это надо мазут заливать...

 

имхо если 126 - то только 5 и более, или дизель. все остальное полумеры и не рыба, ни мясо. хотя если уже есть и нет проблем с мотором - проще кататься на том что есть и купить сразу с нужным мотором.



#15 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2925
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2016 - 22:04

На мой взгляд если автомобиль приобретается для езды повседневной- то либо дизель, либо рядную 6ку брать. 5л и больше- всё же больше летний вариант.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#16 ОФФЛАЙН   putnik

putnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    W126SEC

Отправлено 29 February 2016 - 10:34

Слабое или нормально? Был 3.8 до этого колумбиец. Вроде, люди плюются от 3.8. Как 2.8 себя чувствует в этом кузове? Естественно, имеем в виду живой мотор

У меня 3и8 не чего страшного в нём нет единственная его болячка так это не существенное масляное голодание правой головы но это всё решаемо а в остальном болячки как у всех с КЕ, я считаю что если всё настроено и ухоженно то на его года вполне нормальный пердун а вот 110 вечно сопливый жрущий масло и обосранный и сам и всё вокруг и жрут они что 116й что 110 практически одинаково а вот едут гораздо по разному да и звук v8 единственное что найти живой 110й и 116й практически нереально.


Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320


#17 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 February 2016 - 11:17

У меня 3и8 не чего страшного в нём нет единственная его болячка так это не существенное масляное голодание правой головы но это всё решаемо а в остальном болячки как у всех с КЕ, я считаю что если всё настроено и ухоженно то на его года вполне нормальный пердун а вот 110 вечно сопливый жрущий масло и обосранный и сам и всё вокруг и жрут они что 116й что 110 практически одинаково а вот едут гораздо по разному да и звук v8 единственное что найти живой 110й и 116й практически нереально.

А можно поподробней как решить маслянное голодание головы?


Mercedes W126 420 se 420 85.


#18 ОФФЛАЙН   putnik

putnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    W126SEC

Отправлено 29 February 2016 - 13:46

А можно поподробней как решить маслянное голодание головы?

Чистка масло каналов со снятием и чисткой рампы над клапанами и не допускания в дальнейшем подгорания масла так как этот двигатель этого очень не любит до 5000т и замена и будет благополучно всё работать и радовать владельца,я использую масло минеральное и на протяжении 19ти летней эксплуатации и пробеге 105000т.именно мной не каких проблем у меня с двигателем не было и нет на данный момент общий пробег 245000т.Менялось расходники -ВВ провода,свечи ,ремни,крышка трамплёра,бегунок,форсунки,клапан ХХ.


Сообщение отредактировал putnik: 29 February 2016 - 13:47

Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320


#19 ОФФЛАЙН   prog

prog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W126 280SE
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 February 2016 - 16:40

За 20 литров могу посоветовать проверить управляющее давление при работе прогретого двигателя . Золотая середина 3.55-3.60 атм . Проверить установку винта СО отсутствием реакции на топтание педали тормоза на прогретом двигателе . При отсутствии подсосов , чистом и правильно настроенном по каналам дозаторе , системном 5.05-5.1 атм и управляющем 3.55-3.6 атм получается как раз правильная смесь , т.е. на ХХ отсутствует реакция по тормозу , на 1500 , на 3000 , на 5000 всё то же самое . И мопед летит . Около нормы по СО вакуум в коллекторе меняется не сильно , поэтому коррекцией управляющего давления РУДом по вакууму можно пренебречь . Проверить ещё верхнее положение напорного диска - убедиться после всех сделанных манипуляций , что топливо не течёт из каналов . Если течёт , то при всех вышеизложенных условиях снять и разобрать расходомер , штифт с пластиной-упором выбить наружу децл . Собрать , проверить . Сильно не выбивать , должно быть чётко в границе-переходе между верхним и нижним конусами расходомера .

Спасибо конечно, но у меня карб)) Расход устаивает, потому как едет отлично лазить не хочется


Сообщение отредактировал prog: 29 February 2016 - 16:44


#20 ОФФЛАЙН   Voldemar 731

Voldemar 731

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Атырау (Гурьев)
  • Автомобиль:
    W124-2,8 1993г.в

Отправлено 29 February 2016 - 16:48

Был у меня W126 1989г.в с 110, 2.8, золотого цвета - вспоминаю только добрым словом, да и все знакомые. :rolleyes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных