Перейти к содержимому


Фотография

Подение темп. газ. редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   xzibit0

xzibit0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Земля
  • Автомобиль:
    W202_C280

Отправлено 26 February 2016 - 15:19

Проблема такова:при вкл. печки (климат-контроль) на обогрев, падает температура газового редуктора (томасетто артик). Подключено вроде как параллельно печке, через тройники, на схеме красным нарисовал. Возможно обратку печки надо где зел. стрелка? Может шланги в уровень уложить, а то как то навесом идут (фото выложу).
w202 c280 104 мотор
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал xzibit0: 26 February 2016 - 15:36


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2016 - 22:00

Я б врезал где зелёная стрелка, на входе в насос. Так разница давлений больше будет и соответственно циркуляция улучшится.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   xzibit0

xzibit0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Земля
  • Автомобиль:
    W202_C280

Отправлено 28 February 2016 - 23:55

Я б врезал где зелёная стрелка, на входе в насос. Так разница давлений больше будет и соответственно циркуляция улучшится.

наверно так и сделаю, в инете натыкался на фото где сразу после клапанов печки врезаются



#4 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 12 March 2016 - 17:05

Проблема такова:при вкл. печки (климат-контроль) на обогрев, падает температура газового редуктора (томасетто артик). Подключено вроде как параллельно печке, через тройники, на схеме красным нарисовал. Возможно обратку печки надо где зел. стрелка? Может шланги в уровень уложить, а то как то навесом идут (фото выложу).
w202 c280 104 мотор
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Так и должно быть.При включении печки заводится доп помпа и в обоих патрубках появляется противо давление.Тройник нужно было врезать в патрубок с номером 105.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных