Доброго времени суток, мерсоводам!
Перебрал дозатор, покатался пару месяцев, все было норм.КЕ, М102,2.3.
Недавно полный расколбас, плохой завод, очень богатая смесь. Грешил на уплотнения плунжерной пары маленькие по каналам. Мне они сразу не понравились, немного меньше оригинальных.Заказывал в Москве "Лискар". Нашел другие близкие к оригиналу. Собираю дозатор(заглубление нижних винтов с чашками относ привалочной плоскости половины 4.5 мм=180мл в мин при полной нагрузке и т.д.) , вешаю стаканчики и налив 180 за 30сек
Почему? Регулятор системного давления?
Налив равномерный
Двойной налив! Помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 21:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 22:21
магнитная ловушка, в дозаторе?
Сообщение отредактировал global-alex1: 26 February 2016 - 22:22
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 22:24
ну а давления то при этом какие верхнее и нижнее ....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 10:32
Да в дозаторе, я ее не дергал, промывал в корпусемагнитная ловушка, в дозаторе?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 10:34
Нечем замерить. Тут где-то на форуме человек писал какой нужен манометр и преходник, причем бюджетный вариант. Когда надо не могу найтину а давления то при этом какие верхнее и нижнее ....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 13:34
либо эгрд неисправен. (Могу восстановить)
либо ловушка наелась.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 13:43
Вопрос в точку, давления какие?ну а давления то при этом какие верхнее и нижнее ....
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 14:02
Да нет, ловушку вымыл через канал, через трубку дуется без усилий. ЭРГД исправен, он здесь не при делах, я проверяю чисто механику, ЭРГД отключен, проверял не дуется, даже зажигание выключенолибо эгрд неисправен. (Могу восстановить)
либо ловушка наелась.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 14:06
Уже ближе, сегодня давлю на лопату при вкл бензонасосе, давится с хорошим усилием, большое противодавление, сейчас буду манометры искать.Обратка дуется в бак, клапан системного давления махнул, не помоглоВопрос в точку, давления какие?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 15:24
Давишь с включенным бензонасосом, льешь все в целлиндры!!!Уже ближе, сегодня давлю на лопату при вкл бензонасосе, давится с хорошим усилием, большое противодавление, сейчас буду манометры искать.Обратка дуется в бак, клапан системного давления махнул, не помогло
![]()
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 15:55
Лью в стаканчикиДавишь с включенным бензонасосом, льешь все в целлиндры!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 16:13
Налив по стаканчикам какой?Лью в стаканчики
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 17:14
360мл в минуту,а должен 180 на м102 2.3Налив по стаканчикам какой?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 18:52
Да я то знаю какой должен быть, но впервые сталкиваюсь что 360!!!!360мл в минуту,а должен 180 на м102 2.3
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 20:54
Противодавление лопаты на КЕ-джетронике только системным давлением обусловлено . Измерь системное и измерь в нижней камере , для этого заглушку вырутить и использовать штуцер с резьбой м8х1.0 . Разница должна быть 0.4 атм , при этом налив 180 при правильной установке винтов нижних камер .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 20:55
Кстати , есть весёлые дозаторы на м102 с наливом 215 )Да я то знаю какой должен быть, но впервые сталкиваюсь что 360!!!!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 21:46
Привет Евгений! Давно не слышно было! Ты имеешь ввиду 02Кстати , есть весёлые дозаторы на м102 с наливом 215 )
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 08:40
Привет . Да .Привет Евгений! Давно не слышно было! Ты имеешь ввиду 02
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 19:47
Походу у меня веселый дозатор. Короче говоря, мужики извините, голову всем и себе забил этой темой. Дождался я соседа по гаражу, с большим опытом по ремонту КЕ. Забили на налив, откл. ЭРГД, запускали регулируя винт СО, мерин начал хватать, запустился при сопутствующей регулировке. Результат ровная работа двигателя на хх без ЭРГД, чего и хотелось. Конечно шестигранник СО я накрутил в темный лесКстати , есть весёлые дозаторы на м102 с наливом 215 )
Всем Спасибо!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






