всем привет! заменил бензонасос мотор завёлся но начал подтраивать на хх.почистил распределитель мотор стал заводиться исразу глохнет.реле насоса работает искра есть реле перегрузки тоже внорме. что может быть

М 103.981 схватывает и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 14:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 15:21
Привет! Все что угодно!!!!всем привет! заменил бензонасос мотор завёлся но начал подтраивать на хх.почистил распределитель мотор стал заводиться исразу глохнет.реле насоса работает искра есть реле перегрузки тоже внорме. что может быть
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 15:46
определённых идей нет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 18:22
холодный так и не смог завести. завёл где-то при 60.плохо развивает обороты. троит. после перегазовки заплавали обороты
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 21:02
отдалённая идея - написать город свой . У тебя два путя , как в том анекдоте - или самому познать джетроник , его идеологию , понять причины возможных болезней и провести набор измерений , необходимых для дефектовки , ну или просто отдать машину эксперту и получить готовый продукт с вложением адекватных средств . Эксперт - это тот человек , кто в области своей специализации совершил и исправил все возможные ошибки ) Вобщем ехать на готовое лекарство .холодный так и не смог завести. завёл где-то при 60.плохо развивает обороты. троит. после перегазовки заплавали обороты
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 22:47
значит придётся позавать. у нас точно нет спецов
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 08:39
Ты город напиши - найдётся .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 11:01
Архангельск
Сообщение отредактировал tovra21: 28 February 2016 - 11:02
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 12:40
насос поставил который стоял до замены. менял потому что сильно жужжал. но машина работала.сейчас хочу проверить давление.по логике резко неможет что то лопнуть или треснуть.всё работало чётко а утром заводить а она даже не схватывает. насос напрямую под машиной подключил он через раз работает. вот и поставил жужжащий обратно. и началось.за 5 лет ни каких проблем.хотя сами занимаемся ремонтом двагателей автотракторной техники.думаю разберусь.но прислушиваюсь к советам ирекомендациям форумчан.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 13:57
Насос напрямую подключается из-под капота пинцетом в колодке реле топливного насоса , третья пара контактов от блока АБС по центру кузова , располагается всё это между дворниками и мотором , там секция есть с релюхами и прочей шлёп$банью .насос поставил который стоял до замены. менял потому что сильно жужжал. но машина работала.сейчас хочу проверить давление.по логике резко неможет что то лопнуть или треснуть.всё работало чётко а утром заводить а она даже не схватывает. насос напрямую под машиной подключил он через раз работает. вот и поставил жужжащий обратно. и началось.за 5 лет ни каких проблем.хотя сами занимаемся ремонтом двагателей автотракторной техники.думаю разберусь.но прислушиваюсь к советам ирекомендациям форумчан.
Давление измеряется в 2 местах :
1. системное на выходе на пусковую электромагнитную форсунку
2. давление нижней камеры , измеряется под заглушкой в нижней половине дозатора , под 12-й ключ . требуется штуцер как в верхней половине , на пусковую форсунку - внутренняя резьба М8х1.0 .
Потребуется комплект трубок (6 штук) запасных на форсунки , для того чтобы родные не гнуть . Можно заказать с разборки московской за пару рублей или у Ромы с Питера (KOTYARA) - думаю , не откажет в любезности .
Давление внизу должно быть ниже давления системы на 0.4 бар . Если разница будет существенно меньше или отсутствовать - не будет налива .
Можно проверить налив - для этого "делаем кобру" - вкручиваем трубки в дозатор и расставляем по периметру 6 стаканов пивных пластиковых - по каждому на канал . Норма известная , сравниваем , делаем вывод . Если при постукивании по ЭГРД давление нижней камеры падает и налив увеличивается , такой ЭГРД необходимо заменить . За всю историю только 1 оживился кипячением в УЗ ванне , и реально видно было , что оттуда мусор вывалился .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 14:13
спасибо за тонкий расклад. я вкурсе как и где мерять давление. унас сделан манометр одновременно мерять две камеры по одному манометру через трёх ходовой кран. пока не могу дозвониться до человека. а вот с трубками... а обязательно через родные?может через тормозные?на дизеле точно трубки проверяются через пролив.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 14:44
можно через тормозные , просто вопрос , что меньше жалко ) Мне уже давно никакие не жалко , если надо )спасибо за тонкий расклад. я вкурсе как и где мерять давление. унас сделан манометр одновременно мерять две камеры по одному манометру через трёх ходовой кран. пока не могу дозвониться до человека. а вот с трубками... а обязательно через родные?может через тормозные?на дизеле точно трубки проверяются через пролив.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 22:24
тогда идём от простого что есть под рукой. завтра проверю всю механику.попробовал сегодня завести-с пол пинка что холодный что прогретый только слегка подтраивает на холостых.однажды был глюк.шёл с москвы и заглох.искра есть бензин идёт а не заводится. постоял часа три завёлся.мотор трясёт обороты набирает плохо.доехал до дома где-то 150 км.утром завелась как обычно и вот четыре года отьездил без проблем ничего не делая.только месяц назад поменял потенциометр т к начал кидать обороты.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 23:24
я бы посмотрел рсд, без знания диф давленя дальше делать нечего.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 23:31
что это-рсд?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 23:45
регулятор системного давления, без его работы механика не начнет регулироваться т. к. будет не правильное сист давление (5,3- 5,7атм). удачи.что это-рсд?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 23:56
завтра выясню
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 21:55
механика в норме кроме форсунок. надо заказывать унас вналичии ничего нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных