За дешево купил машину при проблемах, ищу срочно где можно переварить крепления подрамника в СПб. Заодно и пороги можно сделать.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-25371.jpg?_r=0)
СПб приварить крепления подрамника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 19:30
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 13:27
У меня можно сделать. Телефон в подписи.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2016 - 14:55
По чем нынче замена порогов?У меня можно сделать. Телефон в подписи.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2016 - 23:58
По чем нынче замена порогов?
От 7 руб.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 06:53
От 7 руб.
А скока примерно будет стоить приварить новый передок? (телевизор, усилитель бампера и часть лонжеронов сантим.15 от усилителя)
Был удар на исходе тормоза в правую часть.
П.С может что неправильно назвал, извиняйте.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 11:36
А скока примерно будет стоить приварить новый передок? (телевизор, усилитель бампера и часть лонжеронов сантим.15 от усилителя)
Был удар на исходе тормоза в правую часть.
П.С может что неправильно назвал, извиняйте.
Я считаю, лучше вытянуть всё это дело. Подъезжайте, посмотрим.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 14:39
Я считаю, лучше вытянуть всё это дело. Подъезжайте, посмотрим.
Да нет там в районе крепления усилителя бампера с лонжеронами все сгнило. Видно до меня уже билась. Усилитель бампера ушел к двиглу см. на 5–7.
Сами лонжероны целые, не вздутые, не погнуты.
После ДТП что на фотке, поменяли крыло, капот, ну и оптику. Тянуть не стали. В результате правая фара прикреплена не штатно, бампер с права на длинной шпильке, ну и телек стоит криво. Соответственно и радиатор, диффузор не поставить.
Вот такая беда.
А гле вы находитесь? Куда мона подьехать.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 20:54
Да нет там в районе крепления усилителя бампера с лонжеронами все сгнило. Видно до меня уже билась. Усилитель бампера ушел к двиглу см. на 5–7.
Сами лонжероны целые, не вздутые, не погнуты.
После ДТП что на фотке, поменяли крыло, капот, ну и оптику. Тянуть не стали. В результате правая фара прикреплена не штатно, бампер с права на длинной шпильке, ну и телек стоит криво. Соответственно и радиатор, диффузор не поставить.
Вот такая беда.
А гле вы находитесь? Куда мона подьехать.
Вы у нас, кажется, уже были, но тогда что-то не срослось. Парнас, Домостроительная, 13. Номер в подписи, предварительно наберите.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2016 - 00:47
Был один в один так же бит только вскользь,выгнул сам не по феньшую конечно!Да нет там в районе крепления усилителя бампера с лонжеронами все сгнило. Видно до меня уже билась. Усилитель бампера ушел к двиглу см. на 5–7.
Сами лонжероны целые, не вздутые, не погнуты.
После ДТП что на фотке, поменяли крыло, капот, ну и оптику. Тянуть не стали. В результате правая фара прикреплена не штатно, бампер с права на длинной шпильке, ну и телек стоит криво. Соответственно и радиатор, диффузор не поставить.
Вот такая беда.
А гле вы находитесь? Куда мона подьехать.
Сообщение отредактировал Sergey.V: 24 July 2016 - 00:48
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2016 - 07:49
Вот так получилось
Скорей всего у вас там нет гнили, поэтому все выдержало. И можно вытягивать.
Это хорошо, когда есть где делать!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2016 - 23:44
Не вытягивал,выстукивал!Скорей всего у вас там нет гнили, поэтому все выдержало. И можно вытягивать.
Это хорошо, когда есть где делать!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных