Перейти к содержимому


Фотография

НЕ заводиться М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 27 February 2016 - 23:15

Всем привет! НУЖНА ПОМОЩЬ. Небольшая предыстория, с утра машина завелась с пол оборота, стал уезжать с работы вечером завожу а она крутит стартером и не заводится, подождал минуту и она завелась. Еду и прям в пути глохнет, открыл капот подергал провода плюса на (форсунки и катушки) закрыл опять завелась. На следующий день завожу та же ситуация со 2-го раза завел но тут что то новенькое держит 2000 оборотов и не сбрасывает, так и доехал на сцеплении на работу. Когда уезжал вечером тоже 2000 об держит, и тут началась пробка я решил заглушить и после этого так и не смог завести, стартером крутит и не заводит.
Далее мои действия:
1, сделал диагностику выдала ошибку
097, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Ошибка в CAN соединении от блока управления HFM-SFI.
2 почистил клемму + на форсунки и катушки
3 проверил зажигание оно есть
4 Выкрутил свечи проверил искру то есть то нет. Но странно то что когда я выкрутил свечу и попробовал завести она завелась но с теми же 2000 об. и далее с вкрученной свечей тоже 2000. А потом опять не заводилась.
Машина уже 3 недели стоит и ничего сделать не могу ПОМОГИТЕ!


WDB1240281B902148


#2 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 27 February 2016 - 23:20

Забыл добавить, моторная проводка новая а вот та что в салон идет нет, в дросселе потенциометр проверял- рабочий, топливный насос рабочий, ВВ провода новые.


WDB1240281B902148


#3 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 28 February 2016 - 11:01

Что не кто не поможет?


WDB1240281B902148


#4 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 28 February 2016 - 14:03

Что не кто не поможет?

да помогут, просто не заходили еще великие гуру :biggrin:


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#5 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 28 February 2016 - 16:54

Сегодня проверял датчик коленвала. Замерил 786 ом а через некоторое время 863 это нормально или у него должно быть постоянное сопротивление?


WDB1240281B902148


#6 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 28 February 2016 - 16:55

да помогут, просто не заходили еще великие гуру :biggrin:

Ждем великих гуру)))


WDB1240281B902148


#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 February 2016 - 17:02

Сегодня проверял датчик коленвала. Замерил 786 ом а через некоторое время 863 это нормально или у него должно быть постоянное сопротивление?

Датчик КВ - катушка с сердечником, сопротивление у нее постоянное, порядка 800-900 Ом:

 

Датчик частоты вращения/опорного сигнала
Сопротивление между кл. 29* и 30* приборов управления при +15...+30 град.C:
0,7...1,4 kOhm Факт: kOhm
Воздушный зазор между датчиком частоты вращения/опорного сигнала и сегментами зубчатого венца стартера:
0,3...1,3 mm Факт: mm


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 28 February 2016 - 17:46

Датчик частоты вращения/опорного сигнала
Сопротивление между кл. 29* и 30* приборов управления при +15...+30 град.C:
0,7...1,4 kOhm Факт: kOhm
Воздушный зазор между датчиком частоты вращения/опорного сигнала и сегментами зубчатого венца стартера:
0,3...1,3 mm Факт: mm

Датчик частоты вращения/опорного сигнала это ДПКВ ?
29 и 30 это по этой схеме? Я так и замерял. А может разность сопротивления из того что замерял сначала в холодном гараже а потом в тепле дома?
104м_3_2_с_электрон_педаль_газа.jpg


WDB1240281B902148


#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 February 2016 - 17:53

Датчик частоты вращения/опорного сигнала это ДПКВ ?
29 и 30 это по этой схеме? Я так и замерял. А может разность сопротивления из того что замерял сначала в холодном гараже а потом в тепле дома?

Да. Возможно что от температуры. Проверь, покрути коаксиальный разъем соединения ДПКВ с проводкой к ЭБУ, бывает окисляется соединение.
Разъем выходит в р-не АКБ и перегородки к коробу вентилятора печки.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 28 February 2016 - 18:20

Да. Возможно что от температуры. Проверь, покрути коаксиальный разъем соединения ДПКВ с проводкой к ЭБУ, бывает окисляется соединение.
Разъем выходит в р-не АКБ и перегородки к коробу вентилятора печки.

Пробовал тоже не помогло (( уже начал подозревать что в ЭБУ что то сгорело но как это проверить не знаю.


WDB1240281B902148


#11 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 February 2016 - 18:54

Пробовал тоже не помогло (( уже начал подозревать что в ЭБУ что то сгорело но как это проверить не знаю.

Диагностика или (на страх и риск) подменой на заведомо исправный. Можно также свой ЭБУ воткнуть в другой М104.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#12 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 28 February 2016 - 21:12

Диагностика или (на страх и риск) подменой на заведомо исправный. Можно также свой ЭБУ воткнуть в другой М104.

Если бы было у кого одолжить. А так к разборщикам надо идти испрашивать согласятся или нет.


WDB1240281B902148


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 February 2016 - 11:49

если двигатель реагирует на шевеление проводов - наверное нужно глянуть проводку...
обороты 2000 - надо смотреть почему дроссель так сильно открыт (может тросик натянут или ишо что)...
097 - не знаю что это за ошибка, из описания мало что понятно. типа ХФМ что-то не может отдать в КАН?! но вряд ли это как-то влияет на запуск двигателя....
если есть искра, есть топливо, есть воздух, то видимо мотору нечем дышать (типа забитого ката), но тогда он не будет заводиться никак, или заводиться и глохнуть сразу...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 29 February 2016 - 19:50

если двигатель реагирует на шевеление проводов - наверное нужно глянуть проводку...
обороты 2000 - надо смотреть почему дроссель так сильно открыт (может тросик натянут или ишо что)...
097 - не знаю что это за ошибка, из описания мало что понятно. типа ХФМ что-то не может отдать в КАН?! но вряд ли это как-то влияет на запуск двигателя....
если есть искра, есть топливо, есть воздух, то видимо мотору нечем дышать (типа забитого ката), но тогда он не будет заводиться никак, или заводиться и глохнуть сразу...

По поводу шевеления проводов я думаю это совпадение т,к в сдедующие разы когда она глохла тоже шивилил толку ноль.
Пробовал заводть без патрубка (когда машина еще 2000выдавала) чтобы посмотреть на дроссель он закрыт. И снимал его проверял (подавал 5в на контакты) показало тоже самое когда я замерял год назад.тест_дроссель.jpg
И с тросиком все Ок.
Вот на счет ката ничего сказать не могу.
Уже вроде все перепробовал(((
А может быть такое что ДПКВ выдает нормальное сопротивление и быть неисправным?
Или коса которая из салона идет может дело в ней но на вид в хорошем состоянии :wacko:


WDB1240281B902148


#15 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 02 March 2016 - 19:57

Сегодня проверил ДПКВ осциллографом. К машине не было возможности подключить так что я изготовил модель маховика из консервной банки, моторчика и магнита. Итог датчик рабочий судя по осциллограмме и замерному ранее сопротивлению.
осцил.jpg осцил2.jpg
Так что я подозреваю ЭБУ или проводку идущую из салона до него.


WDB1240281B902148


#16 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 March 2016 - 20:16

Так что я подозреваю ЭБУ или проводку идущую из салона до него.

Про какую косу из салона идет речь? Про разъем Х26, что под блоком предов? Так из него только +Заж идет (проверяется без разборки из-под капота), и на приборку тахо и температура ОЖ.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 02 March 2016 - 20:18

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#17 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 02 March 2016 - 20:31

Про какую косу из салона идет речь? Про разъем Х26, что под блоком предов? Так из него только +Заж идет (проверяется без разборки из-под капота), и на приборку тахо и температура ОЖ.

В эбу есть два разъема один на форсунки катушки и.т.д а второй куда то в салон идет.Я про него.
А что за Х26?


WDB1240281B902148


#18 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 March 2016 - 20:40

В эбу есть два разъема один на форсунки катушки и.т.д а второй куда то в салон идет.Я про него.
А что за Х26?

Я тоже про него. Он не в салон идет, а дохрена куда: через него ЭБУ получает массу, питание, управляет реле б/н, лямбдой и пр. Шина CAN в нем.
От этого-же хвоста отходит ветка на разъем Х26, через который на реле перенапряжения поступает +заж на запитку ЭБУ.
Этот Х26 на 12 конт расположен под блоком предов. С него же поступает +заж на питание форсов и катушек.
http://w124-zone.com...M/wire_plug.pdf на 4 стр 5 рис.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 02 March 2016 - 21:15

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#19 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 02 March 2016 - 20:50

Я тоже про него. Он не в салон идет, а дохрена куда: через него ЭБУ получает массу, питание, управляет реле б/н, лямбдой и пр.
От этого-же хвоста отходит ветка на разъем Х26, через который на реле перенапряжения поступает +заж на запитку ЭБУ.
Этот Х26 на 12 конт расположен под блоком предов. С него же поступает +заж на питание форсов и катушек.
http://w124-zone.com...M/wire_plug.pdf на 4 стр 5 рис.

Спасибо полезная информация!
Т.е плюс на питание эбу поступает через Реле перегрузки? Может в нем дело потому что у меня давно была проблема отсутствия питания дросселя из за него но потом пропаял и все прошло.


WDB1240281B902148


#20 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 March 2016 - 20:52

Спасибо полезная информация!
Т.е плюс на питание эбу поступает через Реле перегрузки? Может в нем дело потому что у меня давно была проблема отсутствия питания дросселя из за него но потом пропаял и все прошло.

Да. И весь жгут этого реле висит на этой проводке второго разъема ЭБУ.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)