Перейти к содержимому


Фотография

m102 троит, не работает 2 цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 25 February 2016 - 19:20

Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.



#2 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2016 - 19:29

начни с компрессии, если ниже 8, то плохо дело.


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#3 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 25 February 2016 - 19:55

начни с компрессии, если ниже 8, то плохо дело.

Замерзли именно на втором. Было 11 или вообще 12. Не помню точно но сказали что компрессия на месте.



#4 ОФФЛАЙН   inozalex

inozalex

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w202 020 1998г

Отправлено 25 February 2016 - 20:04

посмотри крышку трамблера и провод на свечу.можно провода местами поменять.и свечи.если ни чего не изменится поменяй местами форсунки.


мерседес это для души.


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 25 February 2016 - 20:05

Замерзли именно на втором. Было 11 или вообще 12. Не помню точно но сказали что компрессия на месте.

на хх трубку 2 ого цилиндра от дозатора открути,бенз идет?
в Новосибе обратись к Евгению
http://www.oldmerin....?showuser=10141


Сообщение отредактировал davidson: 25 February 2016 - 20:08

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#6 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 25 February 2016 - 20:14

1) что мне даст поменять местами форсунки? Мол тогда другой должен не заработать, а этот заработать?
2) форсунка что, не льет туда вообще? Какие должны быть признаки, что она неисправна и базар в ней?

 

Меняли целиком трамблер. Провода с рабочей машины брали. Свечи меняли несколько раз на разные.

 

Кстати. Искра просто так есть. Клали провод со свечей на двигатель, искра есть.



#7 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 25 February 2016 - 20:15

В Смоленске я.



#8 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2016 - 22:32

подпишусь


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 28 February 2016 - 23:05

В Смоленске я.

и чо? трубку открутил?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#10 ОФФЛАЙН   muxaster

muxaster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:1
  • Автомобиль:
    2

Отправлено 29 February 2016 - 08:47

зазоры на свечах проверь
поменяй свечи



#11 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 29 February 2016 - 09:16

Нужно проверить равномерность налива дозатора. возможно что на второй цилиндр поступает меньше топлива.


Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.


#12 ОФФЛАЙН   Fader

Fader

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    G-Wagen

Отправлено 29 February 2016 - 10:09

Нужно проверить равномерность налива дозатора. возможно что на второй цилиндр поступает меньше топлива.

Это вообще первое с чего нужно начинать при таких симптомах. Процентов на девяносто это грязь в малюсеньких фильтрах в магистралях дозатора, которые стоят под запорными гайками трубочек, идущих от дозатора на форсунки. На работающем моторе поочерёдно ослабляются гайки магистралей на дозаторе. Если колбашение мотора усиливается - магистраль нормальная. Если открученная магистраль наливает плохо - ничего в работе мотора не изменится. Вот эту магистраль нужно будет для начала, открутив от дозатора, продуть сжатым воздухом. Пластину коламбуса (лопату) при этом нужно опустить пальцем.
Это грубая диагностика дозатора.
Правильная диагностика - подключить топливный насос напрямую, вкрутить в магистрали на дозаторе гибкие трубочки и, нажимая на пластину коламбуса, проверять объём наливаемого топлива за десять секунд. Должно наливаться равномерно по каждой магистрали - 28-30мл. Если неравномерно - значит в дозаторе засор.
И самое главное - пытаться промыть систему, заливая всякую хрень в бак - бессмысленно. На джетронике форсунки и дозатор устроены так, что промыть их невозможно. Грязь, смытая из бака забьёт их окончательно.


Сообщение отредактировал Fader: 29 February 2016 - 10:14


#13 ОФФЛАЙН   prid1

prid1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 February 2016 - 14:34

Форсы все же моются. Внутри форсунки есть конусный капроновый фильтрик. Он может быть и забитым. Однако после замачивания ВиННсом воздухом в обратку все вылетает. Клапан только необходимо зафиксировать в открытом состоянии. Но проблемы этих форсов не в загаженности, а в износе седла клапана и прослаблении пружинки (а она там есть). А при износе одна дорога -в помойку



#14 ОФФЛАЙН   лок

лок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 February 2016 - 19:43

Сто процентов эта форсунка заливает на малых оборотах.Уже было такое
Не герметично резиновое кольцо между плунжером и корпусом дозатора.


Сообщение отредактировал лок: 29 February 2016 - 19:50


#15 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 01 March 2016 - 07:45

Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.

Топливный насос проверь на давление в упор и на производительность


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#16 ОФФЛАЙН   favs

favs

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 March 2016 - 09:05

Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.

это 200% ке джетроник. Совет купи коллектор впускной от 102 карбового мотора вместе с карбом, тягами, и педалью газа и забудешь навсегда об этом геморое! Когда у меня был ка-е машина чудила как могла, вечером пиехал всё норм утром завел на 2х целиндрах, и так раз в неделю я лазил в этот джетороник, пока не поставил карб. Его как хочешь настоить можно на разгон (15 л. по городу) на эконом (11л.) и машина твоя будет не сложнее газ 3110 с 402 мотором! и надежней в 1000 раз



#17 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2016 - 09:25

Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.

 

А Вы в каком городе? Если в Москве приезжайте. Через 1-2 часа будет Вам счастье :-)


Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.


#18 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2016 - 09:26

Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.

 

А Вы в каком городе? Если в Москве приезжайте. Через 1-2 часа будет Вам счастье :-)


Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.


#19 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2016 - 09:26

Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.

 

А Вы в каком городе? Если в Москве приезжайте. Через 1-2 часа будет Вам счастье :-)


Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.


#20 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 01 March 2016 - 09:49

это 200% ке джетроник. Совет купи коллектор впускной от 102 карбового мотора вместе с карбом, тягами, и педалью газа и забудешь навсегда об этом геморое! Когда у меня был ка-е машина чудила как могла, вечером пиехал всё норм утром завел на 2х целиндрах, и так раз в неделю я лазил в этот джетороник, пока не поставил карб. Его как хочешь настоить можно на разгон (15 л. по городу) на эконом (11л.) и машина твоя будет не сложнее газ 3110 с 402 мотором! и надежней в 1000 раз

Купи как советуют выше, и получишь геморой на карбюраторе!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных