Перейти к содержимому


Фотография

М103 2.6 высокие обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   awk

awk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w123 300d

Отправлено 26 February 2016 - 02:13

Добрый день!
Прошу совета мудрецов.
W124 2.6 1990 машина стояла 10 лет в гараже. Стал заводить...
Новые насосы 2 шт, новый топливный фильтр, новый бензобак(старый сгнил) новые свечи, вв провода, масло, масляный фильтр. Форсунки промыты.
На холодную заводиться хорошо. Держит 1500 оборотов. На горячую надо крутить 10 15 сек, чихает, потом заводиться. На паркинге и нейтралке держит 1500-2000 оборотов. Ставишь на драйв-700. Мотор работает ровно, но не набирает обороты. После 4000 еле идёт. Цо вроде отрегулирован, когда нажимаю педаль тормоза часто, обороты не прыгают. Отключаю егрд, обороты чуть чуть падают. Отключают рхх обороты вырастают до 2000. Подключаю рхх обратно, машина глохнет либо сильно падают обороты на 2-3 секунды, потом снова 1500.

 

Помогите оживить классический авто, заранее спасибо.


Сообщение отредактировал awk: 26 February 2016 - 23:36


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 February 2016 - 21:09

Добрый день!
Прошу совета мудрецов.
W124 2.6 1990 машина стояла 10 лет в гараже. Стал заводить...
Новые насосы 2 шт, новый топливный фильтр, новый бензобак(старый сгнил) новые свечи, вв провода, масло, масляный фильтр. Форсунки промыты.
На холодную заводиться хорошо. Держит 1500 оборотов. На горячую надо крутить 10 15 сек, чихает, потом заводиться. На паркинге и нейтралке держит 1500-2000 оборотов. Ставишь на драйв-700. Мотор работает ровно, но не набирает обороты. После 4000 еле идёт. Цо вроде отрегулирован, когда нажимаю педаль тормоза часто, обороты не прыгают. Отключаю егрд, обороты чуть чуть падают. Отключают рхх обороты вырастают до 2000. Подключаю рхх обратно, машина глохнет либо сильно падают обороты на 2-3 секунды, потом снова 1500.

 

Помогите оживить классический авто, заранее спасибо.

Ерунду сделал . СО регулируется на прогретую с отключенным ЭГРД . Вцелом можно и РХХ отключить для этой процедуры , чтобы именно двигатель услышать , а не пронаблюдать труд ЭБУ по стабилизации оборотов . Потому что есть лямда-зонд , по которому смесью мозги рулят .
Что касается оборотов - проверь микрик холостого хода , серого цвета , сидит на трубе 5-го цилиндра впускного коллектора . При отпущенной педали должен быть нажат , и замкнут "электрически" . Далее проверь датчик положения дроссельной заслонки на предмет замыкания при отпущенной педали газа .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 February 2016 - 21:10

Город какой ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   awk

awk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w123 300d

Отправлено 27 February 2016 - 23:03

Настраивал цо с отключённым егрд потенциометром и рхх.
Город таллинн.
Сегодня паяю реле перегрузки.
Возможно ли такое что нет лямбды? Залец под коврик пассажира а там зелёный провод не подключён и 2 белых тоже отключены. Но на полу белые валяются идут из туннеля коробки. Подключил разницы никакой.



#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 February 2016 - 07:36

Настраивал цо с отключённым егрд потенциометром и рхх.
Город таллинн.
Сегодня паяю реле перегрузки.
Возможно ли такое что нет лямбды? Залец под коврик пассажира а там зелёный провод не подключён и 2 белых тоже отключены. Но на полу белые валяются идут из туннеля коробки. Подключил разницы никакой.

без лямды нет обратной связи по выхлопу . если СО настроено по педали тормоза на исправных датчиках температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха на прогретом моторе , налив по каналам дозатора соответствует норме , отсутствуют подсосы , небадяженное топливо , то в лямде нет нужды особой .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 February 2016 - 07:44

Просто ты в первом посте написал , что цо отрегулировано по педали на 0 реакции .
и следом пишешь , что при отключении ЭГРД обороты чуть падают .
поэтому я и предположил , что настройка была с подключенным ЭГРД , на котором висел какой-то непонятный ток .
Проверь кстати , какое напряжение между контактами ЭГРД у тебя на прогретом моторе . Снимать разъём до кнца не надо . Так , немножно приспустил , чтобы напряжение померить , т.е. чтобы ЭГРД оставался подключен и работал .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   awk

awk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w123 300d

Отправлено 29 February 2016 - 01:44

новые данные с гаража
на хх и разогретом двигателе
Внутреннее сопротивление эгрд 19,2ом (в порядке)
Управляющий ток эгрд 0,1 ма (в норме)
ДПДЗ работает правильно и показывает по 12 13 вольт
ДТОЖ в норме.
Микрик работает.

 


Заменил Потерциометр но изменений не много, стал лучше заводиться. (старый протёрся и видно было блеск)

 

Осталась проблема с рхх
на обоих ногах по 12в
замерил фишки 2-3 показывает 7.5в
на фишках 2-6 12в

 

Проблема ещёв том что на паркинге и нейтралкеобороты завышены (1100) а на д и р в норме (750)... что делать?



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 February 2016 - 06:19

новые данные с гаража
на хх и разогретом двигателе
Внутреннее сопротивление эгрд 19,2ом (в порядке)
Управляющий ток эгрд 0,1 ма (в норме)
ДПДЗ работает правильно и показывает по 12 13 вольт
ДТОЖ в норме.
Микрик работает.
Заменил Потерциометр но изменений не много, стал лучше заводиться. (старый протёрся и видно было блеск)

 

Осталась проблема с рхх
на обоих ногах по 12в
замерил фишки 2-3 показывает 7.5в
на фишках 2-6 12в

 

Проблема ещёв том что на паркинге и нейтралкеобороты завышены (1100) а на д и р в норме (750)... что делать?

Это много в любом случае . Проверь ещё сигнал ДПДЗ на коммутатор . Потенциометр отрегулировал на 0.6В при каких оборотах ? что сейчас кажет на прогретую ?
Под напряжением на обоих ногах по 12В имеется ввиду , что и мозги дают 12В и реле перегруза ? Если ты не снимал разъём с РХХ , то так и будет в случае обрыва питания с реле перегруза , поскольку вся линия под напряжением оказывается , но всилу разрыва цепи работы не совершает . Проверять надо , отсоединяя РХХ . А вот на ЭГРД - только оставляя его присоединённым .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   awk

awk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w123 300d

Отправлено 29 February 2016 - 17:10

Спасибо за советы!

 

Завтра поеду проверять коммутатор. Реле перегрузки пропаяна тестировал-всё работает.
Горит также лампа ASD прокатился на снегу 2 колеса крутят отлично значит асд работает. Это может быть связано с двигателем?

 

Сейчас машина держит прогревочные обороты 1100 на паркинге и нейтралке. когда на передаче р или д 750 800 что это может быть?

 

Не едет нифига еле разгоняется как будто в аварийном режиме.



#10 ОФФЛАЙН   awk

awk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w123 300d

Отправлено 02 March 2016 - 12:55

Настроил потенциометр теперь всё в норме. Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных