Перейти к содержимому


Фотография

проблема с топливом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Volchek88

Volchek88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 February 2016 - 22:25

в общем дело было так: после неудачной переборки 102 мотора подвернулся вариант поставить 103 почти даром. поменял двиг, мозги, все подключил что мог...в итоге запуск все в норме :biggrin: НО повышенный разход, порядка 30 литров на 100, не важно город или трасса :( черный дым, при наступлении морозов перестала заводится пока не нажмешь на напорный диск...было принято решение промыть почистить все что можно :bangheat: :bangheat: :bangheat: разобрав и собрав дозатор( начитавшись насмотревшись как и что) перестала заводиться вообще :blink: налив на форсунки 10 капель в минуту а то и меньше, независимо от нажатия на тарелку расходомера :weep: регулировка налива путем кручения винтиков в дозаторе ни к чему не привела, а так же пробовал покрутить ЭГРД( не сильно по обороту в разные стороны) все безрезультатно :weep: при включенном насосе в дозаторе слышен звук как будто топливо идет сразу в обратку... три дня воюю с мурзом, все безрезультатно :bangheat: помогите пожалуйста советом, что я мог не так сделать



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 March 2016 - 09:04

Мерить давление в камерах. Похоже , что оно уровнялось.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Volchek88

Volchek88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 March 2016 - 09:20

Мерить давление в камерах. Похоже , что оно уровнялось.

Каким образом оно уровнялось? Даже на регулировку ЭГРД не реагирует(((



#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 01 March 2016 - 09:42

Каким образом оно уровнялось? Даже на регулировку ЭГРД не реагирует(((

Так собрал дозатор, может диафрагму порвал, вот и уравнялось, что вверху, что внизу!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 March 2016 - 09:50

Бензин из верхней камеры попадает в нижнюю через ЭГРД. Когда порвана мембрана, то бензин попадает напрямую, тарелочки не отжимаются, блокируя выход бензина к форсункам.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Volchek88

Volchek88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 March 2016 - 09:53

Бензин из верхней камеры попадает в нижнюю через ЭГРД. Когда порвана мембрана, то бензин попадает напрямую, тарелочки не отжимаются, блокируя выход бензина к форсункам.

Сегодня снова разберу, вечером отпишусь



#7 ОФФЛАЙН   Volchek88

Volchek88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 March 2016 - 09:53

Бензин из верхней камеры попадает в нижнюю через ЭГРД. Когда порвана мембрана, то бензин попадает напрямую, тарелочки не отжимаются, блокируя выход бензина к форсункам.

Сегодня снова разберу, вечером отпишусь



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 March 2016 - 10:05

Уравнивание ещё может быть, если забито сливное отверстие нижней камеры.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Volchek88

Volchek88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 March 2016 - 10:06

Уравнивание ещё может быть, если забито сливное отверстие нижней камеры.

Весь дозатор перебирался, промывался, продувался, забитость исключена



#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 March 2016 - 10:23

Весь дозатор перебирался, промывался, продувался, забитость исключена

Мне кажется Вы не совсем правильно понимаете про какое отверстие я говорю. Объясните мне где оно находится.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Volchek88

Volchek88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 March 2016 - 10:34

Мне кажется Вы не совсем правильно понимаете про какое отверстие я говорю. Объясните мне где оно находится.

На нижней части дозатора на сколько я понимаю, через которое топливо сливается в обратку



#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 March 2016 - 10:38

Ответ не правильный.
Под болтом заглушкой, есть отверстие сечением 0.3мм.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Volchek88

Volchek88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 March 2016 - 10:39

Ответ не правильный.
Под болтом заглушкой, есть отверстие сечением 0.3мм.

И куда через него все сливается?!



#14 ОФФЛАЙН   Volchek88

Volchek88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 March 2016 - 10:42

Каковы заводские установки регулировочных винтов в дозаторе, и в какую сторону крутить для увеличения/уменьшения налива?



#15 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 01 March 2016 - 11:23

У Вас две одинаковые темы,обьедените их.Вы не изучили теорию,так вам никто не поможет советами,если хотите делать сами ,читайте как работает мех впрыск ,его устройство,принцип работы,где мерить давление ,откуда что вытекает и сколько,как собирать и разберать.Вы понятия не имеете о этой системе,как можно подсказывать или советовать,если вы не знаете элементарных вещей в этом устройстве.Ни чего личного,не видя то что вы сделали и будете делать по принципу получится не получится ,с ке-джетроником такое не проходит,это не болт с гайкой,а очень точный механизм,который требует точной калибровке по всем параметрам.


Сообщение отредактировал shata-igor: 01 March 2016 - 13:59

Мерседес 190Е 2.3 1988г


#16 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 01 March 2016 - 11:26

Разберите, ,просто рассоедените две половины и сделайте фото.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#17 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 March 2016 - 19:53

И куда через него все сливается?!

:applause:



#18 ОФФЛАЙН   Volchek88

Volchek88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 March 2016 - 00:03

Всем спасибо, разобрался, проблема была в ЭГРД :rolleyes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных