в общем дело было так: после неудачной переборки 102 мотора подвернулся вариант поставить 103 почти даром. поменял двиг, мозги, все подключил что мог...в итоге запуск все в норме НО повышенный разход, порядка 30 литров на 100, не важно город или трасса черный дым, при наступлении морозов перестала заводится пока не нажмешь на напорный диск...было принято решение промыть почистить все что можно разобрав и собрав дозатор( начитавшись насмотревшись как и что) перестала заводиться вообще налив на форсунки 10 капель в минуту а то и меньше, независимо от нажатия на тарелку расходомера регулировка налива путем кручения винтиков в дозаторе ни к чему не привела, а так же пробовал покрутить ЭГРД( не сильно по обороту в разные стороны) все безрезультатно при включенном насосе в дозаторе слышен звук как будто топливо идет сразу в обратку... три дня воюю с мурзом, все безрезультатно помогите пожалуйста советом, что я мог не так сделать
проблема с топливом
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 22:25
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 09:04
Мерить давление в камерах. Похоже , что оно уровнялось.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 09:20
Каким образом оно уровнялось? Даже на регулировку ЭГРД не реагирует(((Мерить давление в камерах. Похоже , что оно уровнялось.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 09:42
Так собрал дозатор, может диафрагму порвал, вот и уравнялось, что вверху, что внизу!Каким образом оно уровнялось? Даже на регулировку ЭГРД не реагирует(((
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 09:50
Бензин из верхней камеры попадает в нижнюю через ЭГРД. Когда порвана мембрана, то бензин попадает напрямую, тарелочки не отжимаются, блокируя выход бензина к форсункам.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 09:53
Сегодня снова разберу, вечером отпишусьБензин из верхней камеры попадает в нижнюю через ЭГРД. Когда порвана мембрана, то бензин попадает напрямую, тарелочки не отжимаются, блокируя выход бензина к форсункам.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 09:53
Сегодня снова разберу, вечером отпишусьБензин из верхней камеры попадает в нижнюю через ЭГРД. Когда порвана мембрана, то бензин попадает напрямую, тарелочки не отжимаются, блокируя выход бензина к форсункам.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 10:05
Уравнивание ещё может быть, если забито сливное отверстие нижней камеры.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 10:06
Весь дозатор перебирался, промывался, продувался, забитость исключенаУравнивание ещё может быть, если забито сливное отверстие нижней камеры.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 10:23
Мне кажется Вы не совсем правильно понимаете про какое отверстие я говорю. Объясните мне где оно находится.Весь дозатор перебирался, промывался, продувался, забитость исключена
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 10:34
На нижней части дозатора на сколько я понимаю, через которое топливо сливается в обраткуМне кажется Вы не совсем правильно понимаете про какое отверстие я говорю. Объясните мне где оно находится.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 10:38
Ответ не правильный.
Под болтом заглушкой, есть отверстие сечением 0.3мм.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 10:39
И куда через него все сливается?!Ответ не правильный.
Под болтом заглушкой, есть отверстие сечением 0.3мм.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 10:42
Каковы заводские установки регулировочных винтов в дозаторе, и в какую сторону крутить для увеличения/уменьшения налива?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 11:23
У Вас две одинаковые темы,обьедените их.Вы не изучили теорию,так вам никто не поможет советами,если хотите делать сами ,читайте как работает мех впрыск ,его устройство,принцип работы,где мерить давление ,откуда что вытекает и сколько,как собирать и разберать.Вы понятия не имеете о этой системе,как можно подсказывать или советовать,если вы не знаете элементарных вещей в этом устройстве.Ни чего личного,не видя то что вы сделали и будете делать по принципу получится не получится ,с ке-джетроником такое не проходит,это не болт с гайкой,а очень точный механизм,который требует точной калибровке по всем параметрам.
Сообщение отредактировал shata-igor: 01 March 2016 - 13:59
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 11:26
Разберите, ,просто рассоедените две половины и сделайте фото.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 19:53
И куда через него все сливается?!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2016 - 00:03
Всем спасибо, разобрался, проблема была в ЭГРД
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных