в общем дело было так: после неудачной переборки 102 мотора подвернулся вариант поставить 103 почти даром. поменял двиг, мозги, все подключил что мог...в итоге запуск все в норме НО повышенный разход, порядка 30 литров на 100, не важно город или трасса
черный дым, при наступлении морозов перестала заводится пока не нажмешь на напорный диск...было принято решение промыть почистить все что можно
разобрав и собрав дозатор( начитавшись насмотревшись как и что) перестала заводиться вообще
налив на форсунки 10 капель в минуту а то и меньше, независимо от нажатия на тарелку расходомера
регулировка налива путем кручения винтиков в дозаторе ни к чему не привела, а так же пробовал покрутить ЭГРД( не сильно по обороту в разные стороны) все безрезультатно
при включенном насосе в дозаторе слышен звук как будто топливо идет сразу в обратку... три дня воюю с мурзом, все безрезультатно
помогите пожалуйста советом, что я мог не так сделать

проблема с топливом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 22:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 22:32
Зачем все подряд крутить?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 22:34
все подряд не крутил, строго по очередиЗачем все подряд крутить?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 22:37
Теперь все надо устанавливать в заводские параметры,разберайте дозатор ,вы его не правильно собрали.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 22:39
и что я там должен увидеть? и каковы заводские параметры?Теперь все надо устанавливать в заводские параметры,разберайте дозатор ,вы его не правильно собрали.
Сообщение отредактировал Volchek88: 29 February 2016 - 22:40
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 22:49
Перед тем как разбирать,налив по каналам проверяли,давление в нижней и верхней камере проверяли?Зачем крутить нижние винты ,без видимой причины,насколько они заглубления от базовой поверхности?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 23:13
крутить начал после переборки, до ничего не делал... загнал авто, снял, разобрал, почистил, собрал, а уже после начал подкручиватьПеред тем как разбирать,налив по каналам проверяли,давление в нижней и верхней камере проверяли?Зачем крутить нижние винты ,без видимой причины,насколько они заглубления от базовой поверхности?

если есть заводские параметры скиньте пожалуйста, полезу заново разбирать

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 23:25
Они есть в верхних темах по настройке ке,удачи в настройке!На будущие,перед тем как разбирать,надо провести диагностику мех впрыска,а уж потом крутить и разбирать.Если познания в ке очень малы ищите мастера,или вникайте в теорию и практику.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 23:28
спасибоОни есть в верхних темах по настройке ке,удачи в настройке!На будущие,перед тем как разбирать,надо провести диагностику мех впрыска,а уж потом крутить и разбирать.Если познания в ке очень малы ищите мастера,или вникайте в теорию и практику.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2016 - 23:35
Пожалуйста.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 00:01
присылай дозатор сделаемспасибо
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 00:05
спасибо, но нет возможности, либо сам, либо в стойло до лучших временприсылай дозатор сделаем

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 20:01
Разберите и проверьте фильтры в верхних камерах закрутите все винты одинакого и смотрите чтобы прорези на буксах точно смотрели на отвертия. Когда сцепляете обе части подтяните буксу с низу чтобы встала на местоспасибо, но нет возможности, либо сам, либо в стойло до лучших времен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных