Перейти к содержимому


Фотография

Проводка на электолюк W201_190E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 21 October 2005 - 10:42

Купил барсика а люк рабатает -- только отьезжает и заезжает, но не поднимаеться!
Кнопка стоит одна(на отезд и зазд) и то нестандартная, а второй кнопки (на поднятие и опускание люка) нет.
Залез в багажник (где стоит двигатель электролюка) к движку подключена какая-то приблуда а от нее торчит (свободный) провод----------коричневый.
Может надо к нему кнопку подключить но боюсь как бы что не сломать.
(с дури и без головы можно и -----(все) сломать),от недостатка информации.
Заранее БЛАГОДАРЕН!!!


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 21 October 2005 - 11:13

Помотрите схему электропроводки люка на этом сайте:

 

www.diakom.ru


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 21 October 2005 - 12:00

Спасибо Erop, там че только нет,но все перерыл про схему электропроводки люка для МВ 201_190Е что то не нашел.
Если ВЫ дока пожалуйсто дайте ссылочку по конкретней(если мона).


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 21 October 2005 - 12:40

Все там есть

 

http://www.autolib.d...AGRAMS/3204.pdf


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 21 October 2005 - 15:44

Спасибо Erop.
Теперь все понятно.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#6 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2005 - 16:11

Привет я думаю проблемка у тебя в другом. кнопка одна и должна быть она и отвечает за поднятие люка. Ты когда люк закрываешь он до конца доехал потом эту кнопку нажимаешь еще раз и он вверх поднимаеться сам. Это первый вариант, есть еще второй может у тебя что то попалов боковые салазки(была ситуация попал бычок) они тоже участвуют в поднятии люка хотя не очень значительно (у меня их нет :lol: ) Попробуй закрыть как делаю я иногда из-за отсуцтвия салазок люк доезжает до конца, потом отпускаешь клавишу, второй рукой немного помагешь люку подняться давя из салона на люк вверх и одновременно дожимешь кнопку закрытия люка. Должно закрыться. отпиши что получилось. Удачи..........


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#7 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 22 October 2005 - 11:30

Спасибо Nikita190E!!!!!!!!!!!
Обалдеть --- попробую, а я боялся нажать чтоб движок не спалить.
Сейчас барсика подрукой нет --- отпишу в понедельник.


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#8 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 October 2005 - 09:46

Ничего не получилось.
По схеме что дал Erop нашел что должна быть вторая кнопка на нее идет черный(как и на первую) и желтый с красным----- этот провод просто болтался, при подключении его ничего не сработало, Залез в багажник где движок и реле управления и увидел по схеме от двигателя выходят три провода, а у меня ДВА.
Попробовал как посоветовал Nikita190E ----- ничего не получилось движок гудит, а толку нет ---- и толкал (осталось только ногами---шутка).
Ну и ладно тогда буду хотя бы так как есть.
P.S.
За то нашел провал при подаче газа на разогретой машине, замерил расходомер воздуха ОСЦИЛОГРАФОМ как писалось в форуме и увидел большие всплески (резистор рвется).Заменил и барсик запел--даже прогревочный цикл появился.
СПАСИБО ВСЕМ!!!


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant


#9 ОФФЛАЙН   fiber

fiber

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 October 2005 - 16:33

Кнопка должна быть всётаки одна, а проблем может быть несколько
1. Тросик люка может заедать (очень капризный) разбирать и смазывать (предупреждаю работа трудаёмкая, съём люка, съём обивки потолка, съём моторчика и всё, что до него)
2. Проскальзывает сцепление моторчика ( может не правильно выражаюсь, но после разборки поймёшь как он устроен, при сильном сопративлении люка он проскальзывает, так что спалить моторчик давольно сложно).
3. Перекос самого люка из за грязи в салазках, разбирать, смазывать и регулировать.
Удачи!



#10 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2005 - 19:30

тогда не знаю у меня однва кнопка и кней идут такие большие провода две штуки зеленый и вроде синий. И она поднимает. А че за реле мотора люка? у меня такого нет????


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных