103, 260e. Начнем с небольшой предыстории. Однажды начали плавать обороты, начал троить, после мойки, проехался, работа нормализовалась. Катался неделю. Выпал снег, поехал, через какое то время заглушил двигатель, когда завел, обороты снова начали плавать, решил дать ей просраться по дороге, Но она заглохла проехав несколько километров. Снял эгрд, продул его, поставил, машина нехотя завелась, прогазовал и все стало работать как часы. После пробега в 150 км она по дороге заглохла и отказывается заводиться. Искра есть, с перемычкой в реле форсунки пищат, пробовали крутить стартером и нажимать на тарелку-эффекта ноль. Выкручивал форсунку 3 цилиндра, нажимал на тарелку, как она опускается при запуске, форсунка давала бенз. Ребят, помогите, я уже не представляю что смотреть!
103 отказывается заводиться
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 21:43
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 21:50
у меня было такое. заменил потенциометр проблема ушла. 103.981
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 21:52
Если не сложно можешь свои симптомы описать?у меня было такое. заменил потенциометр проблема ушла. 103.981
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 22:00
начали плавать обороты при сбросе оборотов на ходу стал глохнуть. обороты то увеличивались то падали .заказал на алиэкспрессе за 1900 скапейками
Сообщение отредактировал tovra21: 01 March 2016 - 22:00
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 22:17
начали плавать обороты при сбросе оборотов на ходу стал глохнуть. обороты то увеличивались то падали .заказал на алиэкспрессе за 1900 скапейками
А разве с отключенным потенциометром машина не будет заводиться? Читал, что может ездить и без мозгов, правда будут небольшие отклонения в работе.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 22:25
я не пробовал но когда брал машину была такая же история и вот через четыре года повтор. попробуй передвинуть потенциометр
Сообщение отредактировал tovra21: 01 March 2016 - 22:26
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 22:45
Пишут, что какой то геморрой с настройкой его, мол сдвинешь, а потом хрен настроишь.я не пробовал но когда брал машину была такая же история и вот через четыре года повтор. попробуй передвинуть потенциометр
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 22:55
не надо трогать потенц.некчему!
для начала проверь крышку трампа внутри
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 22:56
я настраювал на ходу по принципу трамблёра. сначала передвигаю понастройке 0.6 0.7.завожу и поехал.проезжаю км 5-10 и по работе мотора по оборотам регулирую устойчивость оборотов.а так сколько не пытался выставить по научному-нифига.попробуй может получится малой кровью.если есть чем заменить для пробы замени. а так ничего страшого.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 23:04
крышка распределителя тоже вариант. смотри окисел и уголёк
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 23:17
Крышка распределителя и бегунок поменяны в январе. К тому же, если бы в них была проблема, не было бы зажигания, так?крышка распределителя тоже вариант. смотри окисел и уголёк
Сообщение отредактировал temmmm: 01 March 2016 - 23:18
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 23:24
искра будет на свечи.но мотор будет троить срелять в коллектора или не будет совсем заводиться.проверить крышку проще чем мудохаться с потенциометром
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 00:03
Завёл?При заводке-попытках заводки хлопки были?Если был обратный хлопок в коллектор-может,слетела трубка резиновая снизу инжектора,тогда он не заведётся,нажимай-не нажимай на расходомер,была такая ерунда на двух машинах.Крышка распределителя и бегунок поменяны в январе. К тому же, если бы в них была проблема, не было бы зажигания, так?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 00:07
Сниму, проверю.искра будет на свечи.но мотор будет троить срелять в коллектора или не будет совсем заводиться.проверить крышку проще чем мудохаться с потенциометром
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 00:10
Хлопков не было, все было ровно. Трубки проверю. Единственное, когда долго крутишь двигателем, выключаешь зажигание, из тарелки расходомера появляется странный звук, как воздух вырывается обратно.Завёл?При заводке-попытках заводки хлопки были?Если был обратный хлопок в коллектор-может,слетела трубка резиновая снизу инжектора,тогда он не заведётся,нажимай-не нажимай на расходомер,была такая ерунда на двух машинах.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 19:35
Там нет снизу трубок. Крышка трамблера и метки проверьтеХлопков не было, все было ровно. Трубки проверю. Единственное, когда долго крутишь двигателем, выключаешь зажигание, из тарелки расходомера появляется странный звук, как воздух вырывается обратно.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 20:31
Крышка траблера новая, но на всякий случай проверю. Какие метки?Там нет снизу трубок. Крышка трамблера и метки проверьте
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 20:51
Крыжку проверь проверь.... и Бегунок, у меня тоже стала троить, свечи проверил, провода, ничего не помогло, тоже подумал потенц или ещё чего, вскрыл трамблер а там конденсат и масленистый налет откуда то. Все прочистил, просушил, щас как часики.... а про метки самому интересно, где они там....Крышка траблера новая, но на всякий случай проверю. Какие метки?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 21:01
Метки ВМТ 1-го цил как обычно на шкивахКрыжку проверь проверь.... и Бегунок, у меня тоже стала троить, свечи проверил, провода, ничего не помогло, тоже подумал потенц или ещё чего, вскрыл трамблер а там конденсат и масленистый налет откуда то. Все прочистил, просушил, щас как часики.... а про метки самому интересно, где они там....
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 21:05
Понятно, я просто подумал в распределителе есть метки какие то, буксанул немножко))))Метки ВМТ 1-го цил как обычно на шкивах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных