Доброго Вам времени!
Помогите разобраться, пожалуйста!
Суть такова, вчера проехав по глубокой луже/морю началась бяда. Сразу загорелись все лампочки на приборке, судя по работе дворника- работала машина на акб, подтвердилось, что Гена не дает заряд, при скидывании "-" машина заглохла. Сегодня опять попробовал завести, вдург думаю просох- нифига, та же песня, работает на акб.
Так вот вопрос:
Как определить что за неисправность внутри Гены?
Как проверить диондный мост, щетки, обмотку? все заранее благодарен за советы!

Залил Гену
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 13:31
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 11:41
Тоже самое сегодня произошло, как разберусь, дам знатьДоброго Вам времени!
Помогите разобраться, пожалуйста!
Суть такова, вчера проехав по глубокой луже/морю началась бяда. Сразу загорелись все лампочки на приборке, судя по работе дворника- работала машина на акб, подтвердилось, что Гена не дает заряд, при скидывании "-" машина заглохла. Сегодня опять попробовал завести, вдург думаю просох- нифига, та же песня, работает на акб.
Так вот вопрос:
Как определить что за неисправность внутри Гены?
Как проверить диондный мост, щетки, обмотку? все заранее благодарен за советы!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 11:43
оказалось все просто, заменил щетки, объединенные с регулятором напряжения, все стало ровно!
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 12:11
Спасибо за ответ!оказалось все просто, заменил щетки, объединенные с регулятором напряжения, все стало ровно!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 12:15
Да не за что, это был метод научного тыка))) у меня еще 1 гена лежал разобранный, с него скрутил и себе поставил, в итоге все ровно))Спасибо за ответ!
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2016 - 22:03
напишу здесь чтобы не плодить тем.ехал все было норм..амперметр показывал 14.3потом заглушил,сходил в магаз вышел,завел,показывает 9.8.до дома доехал на акумуляторе...больше не завелся..генератор стоит на 90 ампер...сегодня поменял регулятор..не горят лампы при включении зажигания...при заведенном двигателе включаю дальний-лампа горит..стояночный затягиваю -тоже....и зарядку показывает 11.3 с новым регулятором..подскажите братцы в чем может быть проблема?
250 D (124.125) [OM 602.912] 90 л.с. 1987 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2016 - 00:14
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2016 - 01:12
Почему сразу диодный мост? Человек говорит что лампы не горят, значит где-то обрыв в цепи возбуждения.
- WDB12312010335648 это нравится
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2016 - 09:04
.не горят лампы при включении зажигания.http://www.oldmerin....opic=206958&hl=
http://forum.benzua....=69397&start=15
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 14:55
Диодный мост издох
Присоединяюсь, похоже на него.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2016 - 23:15
А мы так и не заслушали начальника транспортного цеха(ТС). В чем в действительности причина была?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2016 - 08:56
Так писал уже- регулятор с щетками!
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2016 - 12:01
Так писал уже- регулятор с щетками!
Сорри,не точно указал персону,monter_aka задал вопрос и пока не написал,а мы гадаем о диодном мосте или о другой причине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных