Привет Всем.Собственно проблема в описании темы.
По факту W124 2.2 бензин WDB1240221c001894
Расход масла около 500гр возможно немного больше на 1000км,масло АРАЛ 5W40 синтетика.
Пробег 415 500км на 330 000км.полный кап.ремонт ДВС.Пречина вскрытия замена ГРМ по регламенту положено на 300 000тыс.км,ну и заодно решил заменить все прокладки,сальники так как были незначительные течи масла,поршневые кольца,вкладыши ВСЕ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО ОРИГ.куплены у офиц.
При вскрытии ДВС, заключение моториста было-Двигатель не вскрывалса до ремонта.Кольца, вкладыши установлены- НОРМА.
Стиль езды смешанный по тахометру в р-не от 2.5-4тыс обор. ну бывает и 5.5-редко.
Дымности особо не видно,да и на улице еще прохладно не поймеш.
На резбе свечей зажигания есть масло -виноваты сальники клапанов???Если Да-то можно ли заменить сальники клапанов не снимая ГБЦ.
Всем не прошедшим мимо ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.

Расход масла на W124 2.2 бензин.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 23:36
w124E220
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2016 - 07:41
Можно, но не совсем удобноможно ли заменить сальники клапанов не снимая ГБЦ.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2016 - 07:44
Возможно. Я у себя сальники меняю обычно в районе 100К.На резбе свечей зажигания есть масло -виноваты сальники клапанов???
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2016 - 09:18
100К-непонял???Возможно. Я у себя сальники меняю обычно в районе 100К.
А по поводу такого расхода масла кто к чему склоняетса- сальники клапанов или же поршневая?
На днях померяю компресию.
w124E220
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2016 - 09:26
100 тыс км. - Интервал замены сальников клапанов. При ремонте направляющие сальников клапанов менял?100К-непонял???
А по поводу такого расхода масла кто к чему склоняетса- сальники клапанов или же поршневая?
На днях померяю компресию.
В других ветках писал когда то, когда у меня были мертвые маслосъемные кольца я масло "доливал" наравне с бензином в бак, до 1.5 литра на 1000 км - при спокойном режиме, а если крутил то и литр на 100 км бывало.
Кольца и все сопутствующие менял 2 раза, примерно на 500 и на миллионе. Поршневая родная.
Вообще 111 мотор очень надежный во всех смыслах, у знакомых поинтересовался у кого есть такой мотор - доливаю от 0 до 2 литров на 10 000 км и не заморачиваются.
Сообщение отредактировал Aulya: 03 March 2016 - 10:02
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 15:31
+1100 тыс км. - Интервал замены сальников клапанов. При ремонте направляющие сальников клапанов менял?
В других ветках писал когда то, когда у меня были мертвые маслосъемные кольца я масло "доливал" наравне с бензином в бак, до 1.5 литра на 1000 км - при спокойном режиме, а если крутил то и литр на 100 км бывало.
Кольца и все сопутствующие менял 2 раза, примерно на 500 и на миллионе. Поршневая родная.
Вообще 111 мотор очень надежный во всех смыслах, у знакомых поинтересовался у кого есть такой мотор - доливаю от 0 до 2 литров на 10 000 км и не заморачиваются.
от 1-2 литров на 10 т.к.
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 22:36
1-2 литра доливал между заменами. Потом поменял МСК и расход упал до 0.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 23:51
Всем еще раз благодарен за инф.
Вот по поводу замены МСК без снятия ГБЦ особо инф. нет мысленно понимаю что реально но как на практике ???
w124E220
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 11:03
Всем еще раз благодарен за инф.
Вот по поводу замены МСК без снятия ГБЦ особо инф. нет мысленно понимаю что реально но как на практике ???
На практике мы обычно сначала одеваем брюки, а затем застегиваем пуговицу сверху. Можно конечно одеть брюки и не расстегивая пуговицу, но это очень неудобно...
Так же и в ситуации с колпаками на 111/104х моторах. Можно поменять не снимая башню, но время и боль в спине не стоит потраченных сил на снятие башни.
Да и как показывает практика, в 90% случаев надо менять направляйки и мерять сами стержни клапанов.
Замена колпаков на разбитых направляйках вдвойне бестолку потраченное время.
Сообщение отредактировал sheremet: 05 March 2016 - 11:05
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных