Перейти к содержимому


Фотография

АКПП на Волчаре-Оборотне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 04 March 2016 - 11:33

Салют Всем.
Имеется 124-й 420Е.
Выслушаю мнения , что может быть, для того чтобы принять решение, делать или менять.
Что было сделано пред-м владельцем: Поменяно масло путем замещения ( какое именно хз, так и не смог сказать марку и допуск), фильтр и прокладка Оригинал. АКПП вообще сухая внешне, такое впечатление, что буквально сейчас она после мойки. Ни где ничего естественно не сопит, масло в уровне.
Траблы с АКПП следующего порядка:
Завели холодную, прогрели до 40градусов, включили драйв без толчков -поехали, и тут начинается следующее: АКПП не переключается на след-ю передачу пока обороты ДВС не достигнут иной раз до 4500 :twisted: Но в основном около 3500-4000 --это все зависит от степени грогрева.
Далее: уже след-ю передача врубается без пинков и тм.пд, но для того чтобы перейти на 4-ю надо раскочегарить до 85км\ч или-же вдарить по акселературу почти в кикдаун на скорости около 70км, тогда переключится.
В принципе, не особо толкается, но бывает, в основном на понижение когда идет при резком сбросе скорости.
Когда ДВС совсемпрогрет и АКПП, а это нужно проехать около 10км, то если остановиться не выключая ддрайв т.е к примеру на светофоре и потом начать движение, то первое переключение происходит уже при оборотах 2000-2500, и так далее уже все спокойно переключается в диапазоне 2000-2200, но ни как не хочет 1500-2500 от нагрузки :bangheat: .
Далее: Если на горячую остановиться и выкинуть рычаг в паркинг или даже остановился, заглушил, а потом опять завел и опять поехал, то повторяется такая-же ситуация как и на холодную почти, первое переключение происходит в диапазоне 3000 оборотов , а что-бы 4-я передача врубилась надо опять раскочегарить до 85км\ч в противном случае так и будем пилить на 3-й передаче. В реалиях нашего состояния дорог в дороде, где дороги как после бомбежки, скорость не более 50км\ч , что дико бесит, когда двс чуть-ли не на взлет идет и естественно повышенный расход горючки. Сейчас он около 17л.
А да, забыл: На горячую так-же бывает такое, что при первом переключении когда обороты поднялись к примеру около 2500 то по ощющениям как будто передача выключилась ДВС быстренько поднял обороты до 3000 и потом идет переключение и сброс до 1500. Возможно идет проскальзывание или буксовка и все это без толчков.! Все мягко, такое впечатление , что она думает.
Кикдаун работает. Но по нему тоже есть вопрос:
Когда в Кик вдарил, то авто подрывается, но мля я нихрена не чувствую 280л\с, да она поехала, но что-то держит, обороты взлетают но млин не едет она на эти 280л\с :bangheat: На скорости если вжарить в кик, то слышим задумчивое рычание дВС что-то пытается поехать, но не едет, как буд-то что-то держит . На подъемах ничерта не хочет разгоняться.
У меня 126-й куда резвее едет, а если вжарить в Кик, в седло вжимает айда пошел.

 

В общем что куда и как с ней сделать. Морально готов на замену АКПП, но может что-то иное с ней? Ремонтировать или промывать гидро-блок я не полезу --Херотой не занимаюсь с сомнительным результатом в оконцовке.
Посему вопросы:
1) Может-ли это быть связано к примеру из-за масла ?
2) Трос Кикдауна ? ( Но схемы нет как регулировать, да и что-то я там туплю, т.е не пойму, как там его надо натянуть\ослабить на этом М119-м )
3) Вакуумная трубка на корректор или сам корректор?
4) Датчик Кикдауна?
Или что-то иное? По типу хана ей.
Конечно Супруге пока не обретет полный навык по моще ДВС хватает и этого, но меня бесит, что она работает некорректно.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 04 March 2016 - 16:02

Салют Всем.
Имеется 124-й 420Е.
Выслушаю мнения , что может быть, для того чтобы принять решение, делать или менять.
Что было сделано пред-м владельцем: Поменяно масло путем замещения ( какое именно хз, так и не смог сказать марку и допуск), фильтр и прокладка Оригинал. АКПП вообще сухая внешне, такое впечатление, что буквально сейчас она после мойки. Ни где ничего естественно не сопит, масло в уровне.
Траблы с АКПП следующего порядка:
Завели холодную, прогрели до 40градусов, включили драйв без толчков -поехали, и тут начинается следующее: АКПП не переключается на след-ю передачу пока обороты ДВС не достигнут иной раз до 4500 :twisted: Но в основном около 3500-4000 --это все зависит от степени грогрева.
Далее: уже след-ю передача врубается без пинков и тм.пд, но для того чтобы перейти на 4-ю надо раскочегарить до 85км\ч или-же вдарить по акселературу почти в кикдаун на скорости около 70км, тогда переключится.
В принципе, не особо толкается, но бывает, в основном на понижение когда идет при резком сбросе скорости.
Когда ДВС совсемпрогрет и АКПП, а это нужно проехать около 10км, то если остановиться не выключая ддрайв т.е к примеру на светофоре и потом начать движение, то первое переключение происходит уже при оборотах 2000-2500, и так далее уже все спокойно переключается в диапазоне 2000-2200, но ни как не хочет 1500-2500 от нагрузки :bangheat: .
Далее: Если на горячую остановиться и выкинуть рычаг в паркинг или даже остановился, заглушил, а потом опять завел и опять поехал, то повторяется такая-же ситуация как и на холодную почти, первое переключение происходит в диапазоне 3000 оборотов , а что-бы 4-я передача врубилась надо опять раскочегарить до 85км\ч в противном случае так и будем пилить на 3-й передаче. В реалиях нашего состояния дорог в дороде, где дороги как после бомбежки, скорость не более 50км\ч , что дико бесит, когда двс чуть-ли не на взлет идет и естественно повышенный расход горючки. Сейчас он около 17л.
А да, забыл: На горячую так-же бывает такое, что при первом переключении когда обороты поднялись к примеру около 2500 то по ощющениям как будто передача выключилась ДВС быстренько поднял обороты до 3000 и потом идет переключение и сброс до 1500. Возможно идет проскальзывание или буксовка и все это без толчков.! Все мягко, такое впечатление , что она думает.
Кикдаун работает. Но по нему тоже есть вопрос:
Когда в Кик вдарил, то авто подрывается, но мля я нихрена не чувствую 280л\с, да она поехала, но что-то держит, обороты взлетают но млин не едет она на эти 280л\с :bangheat: На скорости если вжарить в кик, то слышим задумчивое рычание дВС что-то пытается поехать, но не едет, как буд-то что-то держит . На подъемах ничерта не хочет разгоняться.
У меня 126-й куда резвее едет, а если вжарить в Кик, в седло вжимает айда пошел.

 

В общем что куда и как с ней сделать. Морально готов на замену АКПП, но может что-то иное с ней? Ремонтировать или промывать гидро-блок я не полезу --Херотой не занимаюсь с сомнительным результатом в оконцовке.
Посему вопросы:
1) Может-ли это быть связано к примеру из-за масла ?
2) Трос Кикдауна ? ( Но схемы нет как регулировать, да и что-то я там туплю, т.е не пойму, как там его надо натянуть\ослабить на этом М119-м )
3) Вакуумная трубка на корректор или сам корректор?
4) Датчик Кикдауна?
Или что-то иное? По типу хана ей.
Конечно Супруге пока не обретет полный навык по моще ДВС хватает и этого, но меня бесит, что она работает некорректно.

проверь трубки вакуумные идущие на трос кикдауна на правильность их подключения


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 04 March 2016 - 16:22

проверь трубки вакуумные идущие на трос кикдауна на правильность их подключения

А какое правильное их положение должно быть,на этом типе кузове и куда должны приходить на мотор-- не подскажите?


Сообщение отредактировал haligali123: 04 March 2016 - 16:23

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 March 2016 - 14:19

А какое правильное их положение должно быть,на этом типе кузове и куда должны приходить на мотор-- не подскажите?

что, ни кто не знает?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 16 March 2016 - 14:31

Буксует - ремонт



#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 March 2016 - 14:53

Буксует - ремонт

Да в том то и дело, что хрен пойми чего, понять не могу. Буксует или как.
Не могу понять, как там трос подтянуть или наоборот отпустить.
Т.К. Если вжарить педаль газа, при условии что АКПП зависла на 3-й передаче, то идет переключение на 4-ю и все нормуль.
Может вакуум, может Трос.
В общем как-то так.
Инфы нет у меня, во всяком случае найти не могу. Ни по 140-му ни по 124-му в этом кузове и с таким мотором.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 March 2016 - 14:23

И тишина... :redface:
У всех задрытышЪ что-ли под капотом стоит?
Ну, фанаты 124-х с м119-м, где вы?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   sanya-koresh

sanya-koresh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2016 - 14:32

И тишина... :redface:
У всех задрытышЪ что-ли под капотом стоит?
Ну, фанаты 124-х с м119-м, где вы?

Здесь мы.отпусти трос кикдауна.Сзади мотора около моторного щита тягу укороти.


500Е
W123 280TE продан почти


#9 ОФФЛАЙН   sanya-koresh

sanya-koresh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2016 - 14:34

Забыл.Она там одна горизонтальная


500Е
W123 280TE продан почти


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 March 2016 - 15:46

Здесь мы.отпусти трос кикдауна.Сзади мотора около моторного щита тягу укороти.

В том-то и дело, что я туплю в этом месте, давно-бы слазил, но понять принцип --так и не понял.
Т.е я сдергиваю трос с шарнира и чуть выше на кронштейне укорачиваю длину тяги и потом одеваю трос кикдауна? Трос в том случае натягивается или отпускается? А как тогда будут обстоять дела с положением основного троса газа? Там-же ведь все сдвинется или пофиг? или яя опять туплю?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2016 - 15:52

на форуме нет тем по тому как должен быть подключен вакуум и как настраивать трос, а так же давление?
Да, у всех задрытыши под капотом. даже не той серии что и у тебя, и она у тебя особенная. волк же!
А вообще до замены масла и фильтра, а так же проверки вакуума - говорить о чем -либо по акпп вообще бесполезно .

 

ЗЫ: Хали, у тебя случаем не инсульт был, когда в больничке лежал?



#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 March 2016 - 21:46

на форуме нет тем по тому как должен быть подключен вакуум и как настраивать трос, а так же давление?
Да, у всех задрытыши под капотом. даже не той серии что и у тебя, и она у тебя особенная. волк же!
А вообще до замены масла и фильтра, а так же проверки вакуума - говорить о чем -либо по акпп вообще бесполезно .

 

ЗЫ: Хали, у тебя случаем не инсульт был, когда в больничке лежал?

БДСМ--тебя видимо точно уронили, приччом подняв, еще раз уронили. Ибо это сказывается на том , что ты пытаешься в каждую бочку со своей затычкой влезть.
Ты как обычно все пропустил, ибо твоя слепота сказывается на твоей затычности.
Читай все с самого начала, что написано выше и про масло и про то, куда должен идти вакуум и тм.пд.
А если ты такой умный, то кидани ссыль где все это описано, т.к по м119-м в 124-х нет инфы практически никакой! По рядным моторам немеряно, но не по Вэ-образникам, т.к там все подругому в корне, умник ты нашЪ. :lol:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2016 - 00:31

ага. автомат там другой. типтроник наверно, с тройным сцеплением.



#14 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 24 March 2016 - 07:11

Да в том то и дело, что хрен пойми чего, понять не могу. Буксует или как.
Не могу понять, как там трос подтянуть или наоборот отпустить.
Т.К. Если вжарить педаль газа, при условии что АКПП зависла на 3-й передаче, то идет переключение на 4-ю и все нормуль.
Может вакуум, может Трос.
В общем как-то так.
Инфы нет у меня, во всяком случае найти не могу. Ни по 140-му ни по 124-му в этом кузове и с таким мотором.

При вжаривании педали на 3й,у меня переключается на 2ю,но никак не на 4ю,странно как то,вам не кажется ))) и на всех автоматных машинах у меня так было,при танке в пол,автомат щелкает передачи вниз,но никак не на повышенную


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#15 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 24 March 2016 - 07:12

В том-то и дело, что я туплю в этом месте, давно-бы слазил, но понять принцип --так и не понял.
Т.е я сдергиваю трос с шарнира и чуть выше на кронштейне укорачиваю длину тяги и потом одеваю трос кикдауна? Трос в том случае натягивается или отпускается? А как тогда будут обстоять дела с положением основного троса газа? Там-же ведь все сдвинется или пофиг? или яя опять туплю?

Чем короче тяга,тем слабже трос кика


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 March 2016 - 09:27

ага. автомат там другой. типтроник наверно, с тройным сцеплением.

Вот скажи: О чем с тобою говорить то вообще? Ну не знаешь, зачем лезть и пыытаться в очередной раз заткнуть пустоту своей персоной?
Вот из-за таких как ты видимо и происходят пробки на дорогах, т.к при виде образовавшейся дырки, ты пытаешься ее заткнуть. :gigi:

 

При вжаривании педали на 3й,у меня переключается на 2ю,но никак не на 4ю,странно как то,вам не кажется ))) и на всех автоматных машинах у меня так было,при танке в пол,автомат щелкает передачи вниз,но никак не на повышенную

Это если в Кик давить, то все нормуль , идет сброс с повышенной на пониженную.
А я говорил, что если чуть силььнее придавить рывком газулю, то вот тогда на скорости около 70км будет переключение.

 

Чем короче тяга,тем слабже трос кика

Я полагаю, что исходя из того, что я описал, надо будет не ослабляять , а наоборот подтяивать.
Ладно, на дняях посмотрим и отпишусь.
Заодно если до знакомого доеду, попробуем фото сорганизовать того мех-ма.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#17 ОФФЛАЙН   sanya-koresh

sanya-koresh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 April 2016 - 22:39

Не хочу показаться грубым,но я же написал что делать.не надо додумывать.я не писал про снятие троса кикдауна,я же написал крутим только тягу на впускном коллекторе возле моторного щита.отпускаем,тупим выкручиваем,пушка.ясно?там когда тягу глазами увидишь понятно все будет,если физику в школе учил :biggrin:


500Е
W123 280TE продан почти


#18 ОФФЛАЙН   sanya-koresh

sanya-koresh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 April 2016 - 22:42

и еще какая там особенная коробка? 722.6?хреново нет смайлика который катается с боку на бок :D


500Е
W123 280TE продан почти


#19 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 April 2016 - 08:17

Я еще не добрался до этого, некогда.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных