Салют Всем.
Имеется 124-й 420Е.
Выслушаю мнения , что может быть, для того чтобы принять решение, делать или менять.
Что было сделано пред-м владельцем: Поменяно масло путем замещения ( какое именно хз, так и не смог сказать марку и допуск), фильтр и прокладка Оригинал. АКПП вообще сухая внешне, такое впечатление, что буквально сейчас она после мойки. Ни где ничего естественно не сопит, масло в уровне.
Траблы с АКПП следующего порядка:
Завели холодную, прогрели до 40градусов, включили драйв без толчков -поехали, и тут начинается следующее: АКПП не переключается на след-ю передачу пока обороты ДВС не достигнут иной раз до 4500
Но в основном около 3500-4000 --это все зависит от степени грогрева.
Далее: уже след-ю передача врубается без пинков и тм.пд, но для того чтобы перейти на 4-ю надо раскочегарить до 85км\ч или-же вдарить по акселературу почти в кикдаун на скорости около 70км, тогда переключится.
В принципе, не особо толкается, но бывает, в основном на понижение когда идет при резком сбросе скорости.
Когда ДВС совсемпрогрет и АКПП, а это нужно проехать около 10км, то если остановиться не выключая ддрайв т.е к примеру на светофоре и потом начать движение, то первое переключение происходит уже при оборотах 2000-2500, и так далее уже все спокойно переключается в диапазоне 2000-2200, но ни как не хочет 1500-2500 от нагрузки
.
Далее: Если на горячую остановиться и выкинуть рычаг в паркинг или даже остановился, заглушил, а потом опять завел и опять поехал, то повторяется такая-же ситуация как и на холодную почти, первое переключение происходит в диапазоне 3000 оборотов , а что-бы 4-я передача врубилась надо опять раскочегарить до 85км\ч в противном случае так и будем пилить на 3-й передаче. В реалиях нашего состояния дорог в дороде, где дороги как после бомбежки, скорость не более 50км\ч , что дико бесит, когда двс чуть-ли не на взлет идет и естественно повышенный расход горючки. Сейчас он около 17л.
А да, забыл: На горячую так-же бывает такое, что при первом переключении когда обороты поднялись к примеру около 2500 то по ощющениям как будто передача выключилась ДВС быстренько поднял обороты до 3000 и потом идет переключение и сброс до 1500. Возможно идет проскальзывание или буксовка и все это без толчков.! Все мягко, такое впечатление , что она думает.
Кикдаун работает. Но по нему тоже есть вопрос:
Когда в Кик вдарил, то авто подрывается, но мля я нихрена не чувствую 280л\с, да она поехала, но что-то держит, обороты взлетают но млин не едет она на эти 280л\с
На скорости если вжарить в кик, то слышим задумчивое рычание дВС что-то пытается поехать, но не едет, как буд-то что-то держит . На подъемах ничерта не хочет разгоняться.
У меня 126-й куда резвее едет, а если вжарить в Кик, в седло вжимает айда пошел.
В общем что куда и как с ней сделать. Морально готов на замену АКПП, но может что-то иное с ней? Ремонтировать или промывать гидро-блок я не полезу --Херотой не занимаюсь с сомнительным результатом в оконцовке.
Посему вопросы:
1) Может-ли это быть связано к примеру из-за масла ?
2) Трос Кикдауна ? ( Но схемы нет как регулировать, да и что-то я там туплю, т.е не пойму, как там его надо натянуть\ослабить на этом М119-м )
3) Вакуумная трубка на корректор или сам корректор?
4) Датчик Кикдауна?
Или что-то иное? По типу хана ей.
Конечно Супруге пока не обретет полный навык по моще ДВС хватает и этого, но меня бесит, что она работает некорректно.






