Добрый день коллеги!
Езжу на w124 с m103 на акпп без ASD, число редуктора 3.07. Появился Вариант взять такой же редуктор, но с ASD(почитав форум и энтернеты мне стало казаться, чтобез всей системы в сборе он один может работать на 35%, чего мне вроде как должно быть достаточно), вопрос в полуосях:
Нужно ли их менять?
Судя по каталогу, они , вроде как, разные.
Кто что может сказать?Буду рад вашему мнению.

Возможность замены редуктора на аналог с ASD
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 14:03
как жаль что то, чем стало для меня твое существование, не стало тем, что жаль.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 14:43
Привода менять однозначно
35% блокировки мало заметны , и весь эффект исчезает сразу , как только одно из колес окажется в ямке , на льду , в снегу .. срыв в букс - моментально
Полноценная блокировка возможна только при полном комплекте Asd
(2Х контурный насос , магистрали , клапан , ну и реле с приборкой
Сообщение отредактировал *alien visitor*: 04 March 2016 - 14:45
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 22:23
Привода менять однозначно
35% блокировки мало заметны , и весь эффект исчезает сразу , как только одно из колес окажется в ямке , на льду , в снегу .. срыв в букс - моментально
Полноценная блокировка возможна только при полном комплекте Asd
(2Х контурный насос , магистрали , клапан , ну и реле с приборкой
К слову сказать, такой комплект есть у меня, и я готов его взаимовыгодно реализовать.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 22:28
Они для АСД короче.вопрос в полуосях:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных