Доброго времени, уважаемые форумчане! Недавно стал счастливым обладателем W124 с М103.983 1992 г.в.
Машина для меня новая и неизвестная и хотелось бы перенять опыта по возникшей проблеме.
Описываю ситуацию: Машина заводится хорошо на холодный и горячий двиг., едет, но при достижении двигателем температуры 80 гр. начинает глохнуть во время переключения(не держит холостые обороты), когда стоит на нейтральной холостые обороты не пропадают при любом увеличении частоты вращения двигателя, но начинают плавать. Все утверждают, что необходимо заменить потенциометр, я считаю просто необходима промывка Ке, к сожалению у нас в городе нет специалистов
по ке.
Вторая проблема возникла с давлением масла- Опять же при прогреве дв. до 80 гр. давление масла на приборке падает до нуля и не воскресает на всех оборотах и режимах езды, на холодную давит 2,7.
Пожалуйста отпишитесь кто уже сталкивался с данными неприятностями
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
103.983 3,0 Ke-jet
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 14:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 09:56
Доброго времени, уважаемые форумчане! Недавно стал счастливым обладателем W124 с М103.983 1992 г.в.
Машина для меня новая и неизвестная и хотелось бы перенять опыта по возникшей проблеме.
Описываю ситуацию: Машина заводится хорошо на холодный и горячий двиг., едет, но при достижении двигателем температуры 80 гр. начинает глохнуть во время переключения(не держит холостые обороты), когда стоит на нейтральной холостые обороты не пропадают при любом увеличении частоты вращения двигателя, но начинают плавать. Все утверждают, что необходимо заменить потенциометр, я считаю просто необходима промывка Ке, к сожалению у нас в городе нет специалистов
по ке.
Вторая проблема возникла с давлением масла- Опять же при прогреве дв. до 80 гр. давление масла на приборке падает до нуля и не воскресает на всех оборотах и режимах езды, на холодную давит 2,7.
Пожалуйста отпишитесь кто уже сталкивался с данными неприятностями![]()
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Что касается давления масла, то видимо износ шестерен масляного насоса и возможно вкладышей коленвала. А глохнет при сбросе газа
скорее всего из-за потенциометра и неправильной настройке качества смеси. Если нужно будет потенциометр ,-обращайтесь.
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 22:05
Чтоб выявить проблему. Для начала узнай что влияет. Электроника али механика. По тому как на расстоянии это сложно определить.... по буквам
Отсоедини все разьемы, тоесть 2. с ЭГРД и РХХ, потенц можешь не трогать. Если проблема уйдет то сам понимаешь что электрика, если нет тогда мехчасть.
Про давку. Для начала замер давления мех манометром, ну или новый датчик, или заведомо исправный.
Если и в том и том уверен... то мотор на 80 % изношен. На холодную всегда 3, по мере прогрева падает. У меня был труп, можешь взять для ориентира. на холодную 3, на горячем 0.3 на хх, при 3000об 3 это тебе для примера.
Из сапуна дымок валит? И пальцем затыкаешь есть давлление потом?
Сообщение отредактировал sergey152: 08 March 2016 - 22:08
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 00:45
92 год версия с катом
отрубить к черту лямбда зонд
отрегулить смесь
провести диагностику в КД-ДИАГНОСТИКА!
Сообщение отредактировал davidson: 09 March 2016 - 00:46
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 22:25
Спасибо, товарищи мерсоводы, уже разобрали весь впрыск и вскрыли поддон. буду держать вас в курсе того, что случилось в данном конкретном случае и как мы это исправляли.
))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 22:27
Спасибо, товарищи мерсоводы, уже разобрали весь впрыск и вскрыли поддон. буду держать вас в курсе того, что случилось в данном конкретном случае и как мы это исправляли.
))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 22:31
зачемСпасибо, товарищи мерсоводы, уже разобрали весь впрыск и вскрыли поддон. буду держать вас в курсе того, что случилось в данном конкретном случае и как мы это исправляли.
))
вообще сначала делают измерения ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 22:39
Предыдущий хозяин менял колпачки вкладыши и кольца, решили глянуть не забился ли заборник герметиком и на шестерни маслонасоса взглянуть после его ремонтов. Ке на промывку и чистку всех датчиков, к нему подходит куча вакуумных трубочек, половины из них нет или заглушены, также обнаружилась треснувшая прокладка впускного коллектора и ЭРГД потел при разбрызгивании на него очистки обороты менялись.зачем
?
вообще сначала делают измерения ...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 10:20
И он у тебя нормально ехал и заводился, и только глох на горячую в движении????
Не ну а чё, сразу разбирать, и чистить датчики- в КЕ...их, короче начиститесь
Зачем тогда на профильном форуме спрашивать??? Написали все, что в начале надо проверять.
Сообщение отредактировал sergey152: 31 March 2016 - 10:22
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2016 - 10:25
Вот после этого... что они там конкретно хотят мыть, и как???я считаю просто необходима промывка Ке, к сожалению у нас в городе нет специалистов
по ке.
Я надеюсь что хотя б все не угробят...
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





