перестал набирать более 2т/об. поставили проводку, дроссель и мозги от Е280 - нет искры. в чем дело? почему нет искры? или почему на стандартных деталях нет оборотов

не развивает более 2000 обортов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 19:51
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 00:35
....ах моя тема только у меня чуть круче ..собираем свап м103 на м104 на гелик - все тоже от с280 ....четыре дня и он крутитьсяперестал набирать более 2т/об. поставили проводку, дроссель и мозги от Е280 - нет искры. в чем дело? почему нет искры? или почему на стандартных деталях нет оборотов

ну а по твоей теме может много чего быть ....например проводка или не соответствие деталей друг другу -
минимум должно быть так
дроссель обычный и обычные моторник или круизный дроссель + мозги круиза + моторник ....вот мне достался именно второй вариант + срезанная ножиком проводка - веселуха обалденная ..все что нужно для работы это голова + изолента + кофе .сигареты ....потом когда полностью все заработает с минимумом активных ошибок останется спаять все в чистую и кататься ...вообщем удачи
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 00:41
....ах моя тема только у меня чуть круче ..собираем свап м103 на м104 на гелик - все тоже от с280 ....четыре дня и он крутиться
ну а по твоей теме может много чего быть ....например проводка или не соответствие деталей друг другу -
минимум должно быть так
дроссель обычный и обычные моторник или круизный дроссель + мозги круиза + моторник ....вот мне достался именно второй вариант + срезанная ножиком проводка - веселуха обалденная ..все что нужно для работы это голова + изолента + кофе .сигареты ....потом когда полностью все заработает с минимумом активных ошибок останется спаять все в чистую и кататься ...вообщем удачи
а как реанимировать старый (оригинальный) комплект, ведь раньше все каталось, ездило. а теперь обороты на отсечку. что случилось
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 09:54
А на этот вопрос обычно отвечает сканер...а как реанимировать старый (оригинальный) комплект, ведь раньше все каталось, ездило. а теперь обороты на отсечку. что случилось
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 10:48
так он не подключаетсяА на этот вопрос обычно отвечает сканер...
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 12:57
так он не подключается
как это ? ..... сигнал нога 8 - колодка 16 пин для 124 ... нога 4 для 38 пинового
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 15:08
как я понимаю ток должен быть на 4-ой ноге w202?как это ? ..... сигнал нога 8 - колодка 16 пин для 124 ... нога 4 для 38 пинового
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 19:02
вот чтобы меньше вопросов было вот тут глянь http://www.oldmerin....showtopic=22974как я понимаю ток должен быть на 4-ой ноге w202?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 23:21
а где можно найти грамотный перевод ошибок? и как стираются ошибки СТАРом через Хахатуху?
ошибок куча (но половина из-за не подключенных датчиков):
003 – coolant temperature sensor B11/3 -//-
005 – coolant temperature sensor B11/3 Loose contact
009 – hot-film air mass sensor B2/5 implausibly high
010 – hot-film air mass sensor B2/5 -//-
012 – idle speed contact air mass implausibly large
022 – CC, EFP, actuator signals emergency mode (Подсос воздуха, заедание дросселя. Регулировка тяг газа.)
064 – crankshaft signal L5 not recognized / implausible
065 - crankshaft signal L5 Magnet missing / Number of teeth implausible
067 – camshaft signal L5/1 implausible / not recognized
085 – air pump control units output -//-, []
086 – regeneration switch-over valve Y58/1
099 – CAN: no reception from EFR, TPM
104 – fuel safety shutoff recognized
108 – oxygen sensor heater downstream of CAT G3/1 actuation []+
111 – voltage at HFM control unit N3/4 Under voltage
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 09:09
а где можно найти грамотный перевод ошибок? и как стираются ошибки СТАРом через Хахатуху?
ошибок куча (но половина из-за не подключенных датчиков):
003 – coolant temperature sensor B11/3 -//-
005 – coolant temperature sensor B11/3 Loose contact
009 – hot-film air mass sensor B2/5 implausibly high
010 – hot-film air mass sensor B2/5 -//-
012 – idle speed contact air mass implausibly large
022 – CC, EFP, actuator signals emergency mode (Подсос воздуха, заедание дросселя. Регулировка тяг газа.)
064 – crankshaft signal L5 not recognized / implausible
065 - crankshaft signal L5 Magnet missing / Number of teeth implausible
067 – camshaft signal L5/1 implausible / not recognized
085 – air pump control units output -//-, []
086 – regeneration switch-over valve Y58/1
099 – CAN: no reception from EFR, TPM
104 – fuel safety shutoff recognized
108 – oxygen sensor heater downstream of CAT G3/1 actuation []+
111 – voltage at HFM control unit N3/4 Under voltage
Над ошибками надо работать .пока они не перейдут в сохранный код.
В основном это коса с замыканиями по датчику температуры и дмрв
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 09:50
И самое интересное это 64 65.Над ошибками надо работать .пока они не перейдут в сохранный код.
В основном это коса с замыканиями по датчику температуры и дмрв
Номер мотора и номера блока управления какие ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 12:44
мозги 0135459832 {00}И самое интересное это 64 65.
Номер мотора и номера блока управления какие ?
мотор 104
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 15:28
104.???мозги 0135459832 {00}
мотор 104
Дроссель какой ?
Мозг дросселя какой ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 16:37
104.???
Дроссель какой ?
Мозг дросселя какой ?
вот честно говоря, даже и не знал, что мозг отдельно на дроссель еще есть. дроссель позже узнаю номер
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 19:04
если есть круиз контроль то у него мозг отдельныйвот честно говоря, даже и не знал, что мозг отдельно на дроссель еще есть. дроссель позже узнаю номер
099 – CAN: no reception from EFR, TPM - вот это слово говорит что они - мозги дросселя и моторника друг друга не слышат - в разных вариантах
Сообщение отредактировал KOTYARA: 10 March 2016 - 19:08
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 19:08
даа, он с круизомесли есть круиз контроль то у него мозг отдельный

а если дроссель под замену, - на какой можно заменить? от другого можно привязать?
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 19:12
даа, он с круизом
![]()
а если дроссель под замену, - на какой можно заменить? от другого можно привязать?
все можно связка такая если с круизом то мозги круизные и проводка и дроссель круизные ......и или аср ...
либо просто мозги под обычный дроссель и дроссель обычный... проводка к дросселю идет уже от моторника .......
ну проще чтобы было открой схему ....можно тут http://www.autolib.d...ARS2/index.html
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 19:20
все можно связка такая если с круизом то мозги круизные и проводка и дроссель круизные ......и или аср ...
либо просто мозги под обычный дроссель и дроссель обычный... проводка к дросселю идет уже от моторника .......
ну проще чтобы было открой схему ....можно тут http://www.autolib.d...ARS2/index.html
большое спасибА
так значит можно привязать и те мозги с дрос, которые от е280 сняли.
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 19:43
большое спасибА
![]()
так значит можно привязать и те мозги с дрос, которые от е280 сняли.
начни с главного .....мотор если с 210-го 104.995(996) а мозги 124 то надо распред менять для начала
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 08:21
опп, понял. знач все таки надо отложить эти все приблуды с 210.начни с главного .....мотор если с 210-го 104.995(996) а мозги 124 то надо распред менять для начала
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных