А что можно с начинкой сделать? Заказные поршни и загильзовать?
Да думаю на 400 сил не нужно ничего менять, родная поршневая выдержит с запасом, есть человек известный, который на стандартном всем 1200+ делает на 104 моторе ) Главное обеспечить двигатель топливом, выставить смесь, да следить за температурой выхлопных газов и детонацией. Главная затрата будет настраиваемый онлайн блок управления на 8 цилиндров, это довольно редкая вещь, насколько помню HKS F-Con V поддерживает 8 цилиндров, но настройщиков по нему очень не много, ещё возможно VEMS. Дальше традиционная система электронного впрыска топлива, проводка, датчики, форсунки, из экзотики, это широкополосная лямбда для откатки программы управления. Остальное это просто железо, подогнать, поставить.
P.S. Удачи в этом благородном и не легком деле! )
W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!