Перейти к содержимому


Фотография

клинит суппорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 05 March 2016 - 21:23

Всем привет! Ребята подскажите не грамотному, клинят передний тормоза,как понял я давление не спускает после того как отпускаешь педаль, и колёса не крутятся. Пробовал откручивать от вакуумника (думал что может шток давит в ГТЦ) нет там зазор есть. суппорта перебрал , манжеты в ГТЦ поменял. незнаю за что браться. тормоз клинит и всё,если открутить магистраль и дать спустить тормозухи сразу суппорта отпускает :neutral:

 

з.ы. читал темы что клинят задние суппорта изза клапана в ГТЦ (типа там шток изнашивается) так вот шток у меня хороший.
может блок абс быть??


Сообщение отредактировал MB_WEB: 05 March 2016 - 21:25

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2016 - 22:34

ГТЦ или АБС.

 

попробуйте проверить приоткручивай трубочки после того как колеса заклинены. сначала на ГТЦ думаю. Если там давления нет большого и колеса всеравно зажаты - то виноват АБС. Если давление есть - надо еще раз заклинивать + отвинчивать после АБС, но тогда и АБС и ГТЦ могут быть всеравно виноваты.

 

Накрайняк кинуть временные медяшки от ГТЦ напрямик к колесам



#3 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 06 March 2016 - 16:49

ГТЦ или АБС.

 

попробуйте проверить приоткручивай трубочки после того как колеса заклинены. сначала на ГТЦ думаю. Если там давления нет большого и колеса всеравно зажаты - то виноват АБС. Если давление есть - надо еще раз заклинивать + отвинчивать после АБС, но тогда и АБС и ГТЦ могут быть всеравно виноваты.

 

Накрайняк кинуть временные медяшки от ГТЦ напрямик к колесам

Спускал у гтц. Давление есть с переднего контура, тоесть не спускает главный


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 06 March 2016 - 17:12

ГТЦ или АБС.

 

попробуйте проверить приоткручивай трубочки после того как колеса заклинены. сначала на ГТЦ думаю. Если там давления нет большого и колеса всеравно зажаты - то виноват АБС. Если давление есть - надо еще раз заклинивать + отвинчивать после АБС, но тогда и АБС и ГТЦ могут быть всеравно виноваты.

 

Накрайняк кинуть временные медяшки от ГТЦ напрямик к колесам

А он двигатель глушит после заклинивания? Зачем трубки откручивать?))) Зажигание может еще выключить или клемму с АКБ снять?))) И при чем тут АБС?)))
Может просто клапан в вакуумнике сдох?


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 06 March 2016 - 17:14

Шланги поменяй и будет тебе счастье


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 06 March 2016 - 17:20

Шланги поменяй и будет тебе счастье

Это более рациональный совет, чем на АБС грешить, хотя тоже из серии потратить деньги :rolleyes: Ну понимать же надо как АБС работает :redface:
Конечно он сумбурно написал, не очень непонятно что он откручивал и где зазор мерил.....


Сообщение отредактировал SD: 06 March 2016 - 17:24

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#7 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 06 March 2016 - 17:24

А он двигатель глушит после заклинивания? Зачем трубки откручивать?))) Зажигание может еще выключить или клемму с АКБ снять?))) И при чем тут АБС?)))
Может просто клапан в вакуумнике сдох?

Вакумника ц иеня 2. И на обоих таже история. А шланги я новые поставил.
З.ы. бачек полный и труьки с главного скрутил. И что странно с заднего штуцера капает. А с переднего нет.


Сообщение отредактировал MB_WEB: 06 March 2016 - 17:28

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 06 March 2016 - 17:28

Вакумника ц иеня 2. И на обоих таже история. А шланги я новые поставил.

Оба неисправные! Ты попробуй их разобрать (один хотя бы для эксперимента), сам все поймешь.
Как я понял у тебя после торможения на заведенном двигателе клинит, а когда заглушишь не отпускает?
Вакуумников два, а шланг подвода вакуума с клапаном в сборе один? ...У тебя проблема с клапанами регулировки вакуума!


Сообщение отредактировал SD: 06 March 2016 - 17:38

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 06 March 2016 - 17:40

Это более рациональный совет, чем на АБС грешить, хотя тоже из серии потратить деньги :rolleyes: Ну понимать же надо как АБС работает :redface:
Конечно он сумбурно написал, не очень непонятно что он откручивал и где зазор мерил.....

Эээээ видели бы вы сечение старых тормозных шлангов когда их разрежешь.Очень распространенная проблема старых авто.Приезжают,просят перебрать суппорта,предупреждаешь насчет старых шлангов,не верят,на следующий день приходится все-равно менятьшланги и все гут


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 06 March 2016 - 17:41

Вакумника ц иеня 2. И на обоих таже история. А шланги я новые поставил.
З.ы. бачек полный и труьки с главного скрутил. И что странно с заднего штуцера капает. А с переднего нет.

Пардон,не увидел ,что шланги новые.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 06 March 2016 - 17:51

Эээээ видели бы вы сечение старых тормозных шлангов когда их разрежешь.Очень распространенная проблема старых авто.Приезжают,просят перебрать суппорта,предупреждаешь насчет старых шлангов,не верят,на следующий день приходится все-равно менятьшланги и все гут

Да, я их и не резал :redface: да фик с ними! :rolleyes: У ТС проблема с клапанами в вакуумнике. Для проверки пусть отсоединит вакуумный шланг с клапаном от вакуумника.


Сообщение отредактировал SD: 06 March 2016 - 17:57

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 06 March 2016 - 18:10

Да, я их и не резал :redface: да фик с ними! :rolleyes: У ТС проблема с клапанами в вакуумнике. Для проверки пусть отсоединит вакуумный шланг с клапаном от вакуумника.

В данном случае-скорее всего.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2016 - 20:29

Автор, если давление держит ГТЦ, сбрасывается при откручивании магистрали от него, и при этом задний контур рабочий и не клинит - то дело 100% в ГТЦ. Меняй. для пробы, чтобы убедиться, можно БУ с разборки за 500 взять

 

Зачем трубки откручивать?))) Зажигание может еще выключить или клемму с АКБ снять?)))

 

почитай посты автора и подумай

 

ЗЫ по постам в теме - праздники хорошо проходят )))



#14 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 06 March 2016 - 21:45

ребята всем спасибо, всё решил. когда менял ремкомлект гтц наоборот поставил кольцо. вообщем шток чуток недоходил до конца,. тоесть не возвращался куда нужно :mrgreen:


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2016 - 22:31

ребята всем спасибо, всё решил. когда менял ремкомлект гтц наоборот поставил кольцо. вообщем шток чуток недоходил до конца,. тоесть не возвращался куда нужно :mrgreen:

 

ну я ж говорил в ГТЦ дело ) а то шланги, вут... по симптомам же понятно было что не они.



#16 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 07 March 2016 - 19:21

ну я ж говорил в ГТЦ дело ) а то шланги, вут... по симптомам же понятно было что не они.

Я же говорил, что из-за этого клапаны в вакуумнике могут неправильно работать!))))


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#17 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2016 - 23:37

Я же говорил, что из-за этого клапаны в вакуумнике могут неправильно работать!))))

 

после перебоки ГТЦ, и замены шлангов на новые? ога....



#18 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 May 2016 - 11:26

Все тоже самое что и топикстартера (новые шланги, перебранные суппорта, новые колодки). Только ГТЦ новый. после отпускания педали тормоза туго крутятся передние колеса, задние нормально. если спустить в магистрали давление то отпускает и крутится легко. Спускал и на суппорте и на ГТЦ. До замены всего было тоже самое. Мотор дизельный.


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#19 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2016 - 11:28

проверяете на заведенном моторе? есть ли разница остаточного давления в тормозах на заведнном, и на давно заглушенном со спущенным ВУТ?



#20 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 May 2016 - 21:00

Да во всех режимах такое. Вывесил колесо спустил вакуум пару раз надавил на тормоз колеса туго крутятся. спустил давление все нормуль. Тут же завел также нажал несколько раз колеса туго крутятся. Сейчас передвигаюсь перебежками. если двигателем торможу могу и 20 км проехать. если с тормозом то 3-4 торможения и не тянет. Сбросил давление и до 3-4 торможений.


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных