Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про ТНВД 601/602


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 06 March 2016 - 16:58

Привет камрады, возможно вопрос и задавался ранее, но я не нашел по нему ответов за день поисков в гугле, есть такой регулятор на моем ТНВД (см.картинку), говорят им можно влиять на подачу топлива, на легковых насосах насколько помню такой штуковины нет. Хочется знать ее точное название и назначение, заранее большое спасибо! )
Изображение


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 06 March 2016 - 20:49

На легковых насосах есть такая штука. По моему она изменяет количество топлива в зависимости от разряжения воздуха, т.е. при эксплуатации в горах.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   Pavel_brest

Pavel_brest

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 March 2016 - 21:50

да все верно, и трогать ее нельзя не в коем случает, там идет очеть тоонкая настройка, если собьешь назад уже не выставишь



#4 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 06 March 2016 - 22:41

да все верно, и трогать ее нельзя не в коем случает, там идет очеть тоонкая настройка, если собьешь назад уже не выставишь

Кажется она уже сбита ), интересно знать принцип действия и влияние, на другом ресурсе насколько я понял закручивание вниз, это "меньше", вверх, это "больше". Насос будет ехать на стенд в обозримом будущем, для проверки и подстройки под 604 мотор, сейчас пока стоит на моем 601,943 2,3л. у машины есть проблемы с тягой, грешу конечно на вытяжку цепи, либо износ муфты опережения (пружинки). Вот один насоветовал добавить подачу "малой кровью", не разбирая задник ТНВД, ну могу сказать, изменений особых в работе пока не замечено, чуть веселее разгоняться стала, в расходе топлива будем посмотреть, если что, будем играться, благо запомнил более-менее на сколько оборотов я ее крутил.


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#5 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2016 - 22:47

Вот что пишут нам иностранные специалисты;
ALDA- Limits fuel at low boost pressure to control black smoke.
*Loosen the 10mm locknut and adjust the screw CCW in 1/4 turn increments to increase low boost fuel until you see black smoke when the accelerator is floored from a standstill.
**This adjustment will NOT increase your maximum horsepower. It is purely an emissions control device.
Что в переводе значит:
ALDA- Пределы топлива при низком давлении наддува, чтобы контролировать черный дым.
* Ослабьте 10мм гайку и отрегулируйте винт против часовой стрелки с шагом 1/4 оборота, чтобы увеличить низкий наддува топлива до тех пор, пока не увидите черный дым, когда ускоритель округляется с мертвой точки.
** Эта настройка не увеличит вашу максимальную мощность. Это чисто устройство управления выбросами.

 

Переводчик - робот.))


300D 123.130 1978


#6 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 06 March 2016 - 22:54

Вот что пишут нам иностранные специалисты;
ALDA- Limits fuel at low boost pressure to control black smoke.
*Loosen the 10mm locknut and adjust the screw CCW in 1/4 turn increments to increase low boost fuel until you see black smoke when the accelerator is floored from a standstill.
**This adjustment will NOT increase your maximum horsepower. It is purely an emissions control device.
Что в переводе значит:
ALDA- Пределы топлива при низком давлении наддува, чтобы контролировать черный дым.
* Ослабьте 10мм гайку и отрегулируйте винт против часовой стрелки с шагом 1/4 оборота, чтобы увеличить низкий наддува топлива до тех пор, пока не увидите черный дым, когда ускоритель округляется с мертвой точки.
** Эта настройка не увеличит вашу максимальную мощность. Это чисто устройство управления выбросами.

 

Переводчик - робот.))

 

Но это не АЛДА )) Насос от атмосферного мотора, без турбокорректора. Но в целом суть ясна, что-то типа винта качества смеси на карбюраторе. Дыма я так и не увидел, по правде говоря ) Влияние на тяговые характеристики минимальны. Советчику выпишу леща ))


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#7 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2016 - 23:08

Но это не АЛДА )) Насос от атмосферного мотора, без турбокорректора. Но в целом суть ясна, что-то типа винта качества смеси на карбюраторе. Дыма я так и не увидел, по правде говоря ) Влияние на тяговые характеристики минимальны. Советчику выпишу леща ))

Вот еще цитатка:
Если ДВС работает в высотных условиях, масса воздуха, поступающего в цилиндры, уменьшается из-за уменьшения его плотности, в результате чего процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя нарушается, что приводит к образованию дыма и нарушением температурного режима. Для исключения отрицательных явлений при работе дизеля в высотных условиях в топливных насосах предусматривается установка высотного корректора - упора максимальной подачи, управляемого атмосферным давлением (автоматического устройства ADA). Как правило, та кие устройства устанавливаются на дизелях без турбонаддува.
Воздействие ADA на топливоподачу аналогично рассмотренному выше LDA, только вместо мембраны в крышке регулятора устанавливается барометрическая капсула (анероидная ко робка), связанная через отверстие в камере своей установки с атмосферой. Диапазон работы капсулы изменяется по мере изменения высоты над уровнем моря. При увеличении последней капсула (сильфон) под действием внутреннего давления расширяется, перемещая шток с управляющим конусом и обеспечивая таким образом уменьшение подачи по схеме LDA.


300D 123.130 1978


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2016 - 17:38

Вакуумные механизмы ALDA и ADA конструктивно очень похожи и, в принципе, взаимозаменяемы. Внутри ТНВД они также очень похожи, но ТНВД реагирует несколько по-другому.
Без особой надобности лезть к ним нечего.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2016 - 03:39

Ребят всем привет,простите может туплю и не туда пишу,первый раз тут,но я как бэ учусь быстро))вобщем хотел спросить у знатоков,у меня ОМ 602 ,и как бэ вроди бы всё норм,но,дымит чёрным при разгоне,и бывает,а точнее в последнее время почти всегда когда постоянно тусуешся по пробкам то как бэ даже на холостых дымит,ну не очень прям уж сильно,но есть,чутка постоит по работает и всё норм,опять поехали,и опять сажа,расход примерно 11 литров соляры,мотор почти всегда работает отлично,ровно,но иногда малёха по балтывает!!вот,что может быть?вазелином запасаться?))) :rolleyes:



#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2016 - 15:34

Здесь экстрасенсов нету.
Может быть что угодно от ссущих форсунок до переливающего ТНВД.
Ты хоть написал бы что за мотор...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 March 2016 - 09:02

Здесь экстрасенсов нету.
Может быть что угодно от ссущих форсунок до переливающего ТНВД.
Ты хоть написал бы что за мотор...

2.5 турбо дизель,спасибо,действительно сайтом ошибся))сорри,исчез



#12 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 11 March 2016 - 15:56

2.5 турбо дизель,спасибо,действительно сайтом ошибся))сорри,исчез

Странно ожидать диагноза на дистанции, тем более не уточнив тип двигателя.. 602е как вы знаете бывают форкамерные и тди, атмосферные и с наддувом, 2.5 и 2.9л. Сразу бы сказали 2.5тд или 602.962.

 

Конкретно по вашему случаю, эта проблема всплыла или вы купили машину в таком состоянии? Возможно предыдущий хозяин накрутил подачу например, хотя если дымит даже на холостых, то тут явно что-то другое. Может сбросьте видео работы, погазуйте, покажите работу на холостом ходу, качественно записывая звук.. но все равно диагноз поставит только специалист сделав непосредственный осмотр и диагностику. А то такими гаданиями можно поменять все, от распылителей, до ТНВД, а потом окажется все дело в муфте опережения впрыска )


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#13 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 11 March 2016 - 15:59

К слову покрутил я тут давече ещё раз эту ADA, скажу вам так, она действительно влияет на тягу и отклик на гашетку.. в нижних положениях машина откровенно не хочет ехать и тянуть, в верхних, тоже как то непонятно.. нащупал где то выше средины то что нужно ) и работает приятно и разгоняется бодрее, но все равно не то пальто.. машина не тянет так, как должен тянуть 601 2.3


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#14 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 March 2016 - 18:31

Странно ожидать диагноза на дистанции, тем более не уточнив тип двигателя.. 602е как вы знаете бывают форкамерные и тди, атмосферные и с наддувом, 2.5 и 2.9л. Сразу бы сказали 2.5тд или 602.962.

 

Конкретно по вашему случаю, эта проблема всплыла или вы купили машину в таком состоянии? Возможно предыдущий хозяин накрутил подачу например, хотя если дымит даже на холостых, то тут явно что-то другое. Может сбросьте видео работы, погазуйте, покажите работу на холостом ходу, качественно записывая звук.. но все равно диагноз поставит только специалист сделав непосредственный осмотр и диагностику. А то такими гаданиями можно поменять все, от распылителей, до ТНВД, а потом окажется все дело в муфте опережения впрыска )

Да как бы работает отлично,только когда долго по пробкам тусишь начинает чуть побалтывать,гдетто хорошо прострелишь и ровненько тарахтит))расход вырос,на месте стоишь лёгкая сажеца идёт,раза три прогазуешь плотно и как бы пропадает,видосик завтра сниму и скину,как это всё выглядит!!вы не подумайте,я и не думал что тут волшебники собрались,прото у нас мастера такие,что им капиталку подавай)))да и любят раздеть и тихонечко нагнуть,ну и т.д!!а так я хоть направление знать буду куда лопатой махать если что)))у нас просто цены такие на любой ремонт,что сердце начинает походу быстро стареть,по этому я в раскопках сией проблеммы!!вот



#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2016 - 19:40

Тарахтит жестко или мягко? Может, зажигание ранее?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2016 - 01:01

Тарахтит жестко или мягко? Может, зажигание ранее?

Как раз после моего последнего сообщения и вылезла проблема на ружу,заклинило форсунку((всё в соляре,завтра будем определять,или в форсунка клина поймала,или в трубке дело



#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2016 - 07:47

Форсунка - это самый "удачный" вариант развития неисправностей


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2016 - 09:58

Форсунка - это самый "удачный" вариант развития неисправностей

Так точно))))не,точно или форсунка или трубка,ща ищу и то и то



#19 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 01 September 2017 - 15:17

И снова здравствуйте, прошло не мало лет, я купил новый мотор и новую топливную, а именно PES6M55C320RS203 с ELR, ARA и модулятором на акпп, короче от 606.910, брал целенаправленно ее, т.к.мотор 606 турбо, слыхал не раз, что аппаратура 603 работает не совсем корректно на этих моторах, проблема одна и снова в этой чудесной шишке, теперь от нее требуется, что бы она понимала наличие наддува.

Собственно вопрос, возможно ее приспособить к наддуву или мне искать тнвд от вито ради нее? Достаточно поменять шишку или потребуется и задник ТНВД? Извините за много вопросов, но мотор собираем для спринтера, хотелось бы все учесть и не напороть)

По плунжерам решили не морочиться пока, позже закажу 7.5мм.из швеции.
W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных