Привет камрады, возможно вопрос и задавался ранее, но я не нашел по нему ответов за день поисков в гугле, есть такой регулятор на моем ТНВД (см.картинку), говорят им можно влиять на подачу топлива, на легковых насосах насколько помню такой штуковины нет. Хочется знать ее точное название и назначение, заранее большое спасибо! )
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-225.jpg?_r=1203333908)
Вопрос про ТНВД 601/602
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 16:58
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 20:49
На легковых насосах есть такая штука. По моему она изменяет количество топлива в зависимости от разряжения воздуха, т.е. при эксплуатации в горах.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 21:50
да все верно, и трогать ее нельзя не в коем случает, там идет очеть тоонкая настройка, если собьешь назад уже не выставишь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 22:41
Кажется она уже сбита ), интересно знать принцип действия и влияние, на другом ресурсе насколько я понял закручивание вниз, это "меньше", вверх, это "больше". Насос будет ехать на стенд в обозримом будущем, для проверки и подстройки под 604 мотор, сейчас пока стоит на моем 601,943 2,3л. у машины есть проблемы с тягой, грешу конечно на вытяжку цепи, либо износ муфты опережения (пружинки). Вот один насоветовал добавить подачу "малой кровью", не разбирая задник ТНВД, ну могу сказать, изменений особых в работе пока не замечено, чуть веселее разгоняться стала, в расходе топлива будем посмотреть, если что, будем играться, благо запомнил более-менее на сколько оборотов я ее крутил.да все верно, и трогать ее нельзя не в коем случает, там идет очеть тоонкая настройка, если собьешь назад уже не выставишь
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 22:47
Вот что пишут нам иностранные специалисты;
ALDA- Limits fuel at low boost pressure to control black smoke.
*Loosen the 10mm locknut and adjust the screw CCW in 1/4 turn increments to increase low boost fuel until you see black smoke when the accelerator is floored from a standstill.
**This adjustment will NOT increase your maximum horsepower. It is purely an emissions control device.
Что в переводе значит:
ALDA- Пределы топлива при низком давлении наддува, чтобы контролировать черный дым.
* Ослабьте 10мм гайку и отрегулируйте винт против часовой стрелки с шагом 1/4 оборота, чтобы увеличить низкий наддува топлива до тех пор, пока не увидите черный дым, когда ускоритель округляется с мертвой точки.
** Эта настройка не увеличит вашу максимальную мощность. Это чисто устройство управления выбросами.
Переводчик - робот.))
300D 123.130 1978
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 22:54
Вот что пишут нам иностранные специалисты;
ALDA- Limits fuel at low boost pressure to control black smoke.
*Loosen the 10mm locknut and adjust the screw CCW in 1/4 turn increments to increase low boost fuel until you see black smoke when the accelerator is floored from a standstill.
**This adjustment will NOT increase your maximum horsepower. It is purely an emissions control device.
Что в переводе значит:
ALDA- Пределы топлива при низком давлении наддува, чтобы контролировать черный дым.
* Ослабьте 10мм гайку и отрегулируйте винт против часовой стрелки с шагом 1/4 оборота, чтобы увеличить низкий наддува топлива до тех пор, пока не увидите черный дым, когда ускоритель округляется с мертвой точки.
** Эта настройка не увеличит вашу максимальную мощность. Это чисто устройство управления выбросами.
Переводчик - робот.))
Но это не АЛДА )) Насос от атмосферного мотора, без турбокорректора. Но в целом суть ясна, что-то типа винта качества смеси на карбюраторе. Дыма я так и не увидел, по правде говоря ) Влияние на тяговые характеристики минимальны. Советчику выпишу леща ))
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 23:08
Вот еще цитатка:Но это не АЛДА )) Насос от атмосферного мотора, без турбокорректора. Но в целом суть ясна, что-то типа винта качества смеси на карбюраторе. Дыма я так и не увидел, по правде говоря ) Влияние на тяговые характеристики минимальны. Советчику выпишу леща ))
Если ДВС работает в высотных условиях, масса воздуха, поступающего в цилиндры, уменьшается из-за уменьшения его плотности, в результате чего процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя нарушается, что приводит к образованию дыма и нарушением температурного режима. Для исключения отрицательных явлений при работе дизеля в высотных условиях в топливных насосах предусматривается установка высотного корректора - упора максимальной подачи, управляемого атмосферным давлением (автоматического устройства ADA). Как правило, та кие устройства устанавливаются на дизелях без турбонаддува.
Воздействие ADA на топливоподачу аналогично рассмотренному выше LDA, только вместо мембраны в крышке регулятора устанавливается барометрическая капсула (анероидная ко робка), связанная через отверстие в камере своей установки с атмосферой. Диапазон работы капсулы изменяется по мере изменения высоты над уровнем моря. При увеличении последней капсула (сильфон) под действием внутреннего давления расширяется, перемещая шток с управляющим конусом и обеспечивая таким образом уменьшение подачи по схеме LDA.
300D 123.130 1978
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 17:38
Вакуумные механизмы ALDA и ADA конструктивно очень похожи и, в принципе, взаимозаменяемы. Внутри ТНВД они также очень похожи, но ТНВД реагирует несколько по-другому.
Без особой надобности лезть к ним нечего.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 03:39
Ребят всем привет,простите может туплю и не туда пишу,первый раз тут,но я как бэ учусь быстро))вобщем хотел спросить у знатоков,у меня ОМ 602 ,и как бэ вроди бы всё норм,но,дымит чёрным при разгоне,и бывает,а точнее в последнее время почти всегда когда постоянно тусуешся по пробкам то как бэ даже на холостых дымит,ну не очень прям уж сильно,но есть,чутка постоит по работает и всё норм,опять поехали,и опять сажа,расход примерно 11 литров соляры,мотор почти всегда работает отлично,ровно,но иногда малёха по балтывает!!вот,что может быть?вазелином запасаться?)))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 09:02
2.5 турбо дизель,спасибо,действительно сайтом ошибся))сорри,исчезЗдесь экстрасенсов нету.
Может быть что угодно от ссущих форсунок до переливающего ТНВД.
Ты хоть написал бы что за мотор...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 15:56
Странно ожидать диагноза на дистанции, тем более не уточнив тип двигателя.. 602е как вы знаете бывают форкамерные и тди, атмосферные и с наддувом, 2.5 и 2.9л. Сразу бы сказали 2.5тд или 602.962.2.5 турбо дизель,спасибо,действительно сайтом ошибся))сорри,исчез
Конкретно по вашему случаю, эта проблема всплыла или вы купили машину в таком состоянии? Возможно предыдущий хозяин накрутил подачу например, хотя если дымит даже на холостых, то тут явно что-то другое. Может сбросьте видео работы, погазуйте, покажите работу на холостом ходу, качественно записывая звук.. но все равно диагноз поставит только специалист сделав непосредственный осмотр и диагностику. А то такими гаданиями можно поменять все, от распылителей, до ТНВД, а потом окажется все дело в муфте опережения впрыска )
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 15:59
К слову покрутил я тут давече ещё раз эту ADA, скажу вам так, она действительно влияет на тягу и отклик на гашетку.. в нижних положениях машина откровенно не хочет ехать и тянуть, в верхних, тоже как то непонятно.. нащупал где то выше средины то что нужно ) и работает приятно и разгоняется бодрее, но все равно не то пальто.. машина не тянет так, как должен тянуть 601 2.3
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 18:31
Да как бы работает отлично,только когда долго по пробкам тусишь начинает чуть побалтывать,гдетто хорошо прострелишь и ровненько тарахтит))расход вырос,на месте стоишь лёгкая сажеца идёт,раза три прогазуешь плотно и как бы пропадает,видосик завтра сниму и скину,как это всё выглядит!!вы не подумайте,я и не думал что тут волшебники собрались,прото у нас мастера такие,что им капиталку подавай)))да и любят раздеть и тихонечко нагнуть,ну и т.д!!а так я хоть направление знать буду куда лопатой махать если что)))у нас просто цены такие на любой ремонт,что сердце начинает походу быстро стареть,по этому я в раскопках сией проблеммы!!вотСтранно ожидать диагноза на дистанции, тем более не уточнив тип двигателя.. 602е как вы знаете бывают форкамерные и тди, атмосферные и с наддувом, 2.5 и 2.9л. Сразу бы сказали 2.5тд или 602.962.
Конкретно по вашему случаю, эта проблема всплыла или вы купили машину в таком состоянии? Возможно предыдущий хозяин накрутил подачу например, хотя если дымит даже на холостых, то тут явно что-то другое. Может сбросьте видео работы, погазуйте, покажите работу на холостом ходу, качественно записывая звук.. но все равно диагноз поставит только специалист сделав непосредственный осмотр и диагностику. А то такими гаданиями можно поменять все, от распылителей, до ТНВД, а потом окажется все дело в муфте опережения впрыска )
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 01:01
Как раз после моего последнего сообщения и вылезла проблема на ружу,заклинило форсунку((всё в соляре,завтра будем определять,или в форсунка клина поймала,или в трубке делоТарахтит жестко или мягко? Может, зажигание ранее?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 09:58
Так точно))))не,точно или форсунка или трубка,ща ищу и то и тоФорсунка - это самый "удачный" вариант развития неисправностей
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2017 - 15:17
Собственно вопрос, возможно ее приспособить к наддуву или мне искать тнвд от вито ради нее? Достаточно поменять шишку или потребуется и задник ТНВД? Извините за много вопросов, но мотор собираем для спринтера, хотелось бы все учесть и не напороть)
По плунжерам решили не морочиться пока, позже закажу 7.5мм.из швеции.
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных