Подойдет ли реле бензонасоса от м103 на м102? Оба реле с автомата. если ставить от 103го что произойдет, как себя поведет двигатель? Кто что может сказать по этому поводу?
Реле бензонасоса
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 20:06
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 20:22
100 раз писали. Отсечка неправильно будет работать.Подойдет ли реле бензонасоса от м103 на м102? Оба реле с автомата. если ставить от 103го что произойдет, как себя поведет двигатель? Кто что может сказать по этому поводу?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 20:39
извени, но я не искал про это, потому что на форуме нет многих для меня ответов на мои вопросы, так что по этому хотел спросить у людей создав отдельно тему, а так спасибо за ответ! а только отсечка не будет правильно работать или еще что то?100 раз писали. Отсечка неправильно будет работать.
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 20:49
В этом реле на самом деле 3 релюшки: реле бензонасоса, реле пусковой форсунки, реле кик-дауна (для АКПП).извени, но я не искал про это, потому что на форуме нет многих для меня ответов на мои вопросы, так что по этому хотел спросить у людей создав отдельно тему, а так спасибо за ответ! а только отсечка не будет правильно работать или еще что то?
Критично именно реле БН. При работе 6-цил мотора за 1 оборот КВ приходят 3 тахо импульса, а у 4-цил только 2. Поэтому отсечка уползет в 1,5 раза вверх - ну т.е. ее совсем не будет. Хорошо это или плохо - сам решай.
Реле кик-дауна тоже завязано на считывании оборотов и тоже будет работать неправильно, т.е. кик включаться будет, а переключения обратно на повышенную не будет.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 March 2016 - 20:52
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 20:58
а с м102 но тока с механики если реле, то только кик даун не будет работать?В этом реле на самом деле 3 релюшки: реле бензонасоса, реле пусковой форсунки, реле кик-дауна (для АКПП).
Критично именно реле БН. При работе 6-цил мотора за 1 оборот КВ приходят 3 тахо импульса, а у 4-цил только 2. Поэтому отсечка уползет в 1,5 раза вверх - ну т.е. ее совсем не будет. Хорошо это или плохо - сам решай.
Реле кик-дауна тоже завязано на считывании оборотов и тоже будет работать неправильно, т.е. кик включаться будет, а переключения обратно на повышенную не будет.
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 21:00
Да. В корпусе реле даже вывод под него отсутствует.а с м102 но тока с механики если реле, то только кик даун не будет работать?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 March 2016 - 21:01
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 21:04
а это реле на холостые и расход влияет?Да. В корпусе реле даже вывод под него отсутствует.
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 21:10
Нет. Хотя, неисправное реле с постоянно включенной пусковой форсункой - еще как!а это реле на холостые и расход влияет?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 21:25
спасибо за ответыНет. Хотя, неисправное реле с постоянно включенной пусковой форсункой - еще как!
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 05:31
С постоянно включенной пусковой, он тупо работать не будет, зальетНет. Хотя, неисправное реле с постоянно включенной пусковой форсункой - еще как!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных