Перейти к содержимому


Фотография

Снова о климате


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 20:07

Вобщем вчера начитавшись форумов, полез смотреть в чём причина неисправности, а именно слева идёт еле еле тёплый воздух, а с права чуть теплее, разобрав блок управления климатом, дабы прозвонить все датчики которые отвечают за климат, использовал слуд. литературу :mrgreen:
НО!, смотря на описание темы, начал прозванивать, и тут опа... цвета проводов не совпадают, думаю ну значит тут кто то уже лазил до меня, по цветам проводов прозвонил, все датчики вроде как рабочие, цыфры кажут в районе 24-25 Ком
идём до компа, ищем распиновку контактов этого блока
c_tvf.jpg
идём обратно к машине, и все провода соответствуют своим местам, дак чему верить?

 

Ну да ладно, раз тут вроде всё работает, идём дальше: клапана печки, снимаем, разбираем, смотрим. все чисто, единственное-все в герметике, видимо и тут до меня кто то полазил, убираем герметик, чистим, моем, собираем обратно, по пути меряем сопротивление катушек-16,5-17 ом, всё ок

 

Проверяем работоспособность насоса, который стоит вместе с клапанами, подаём на него 12 вольт, не жужжит, ну думаю всё понятно, разбираем, видим что нет крыльчатки, корпус прогнил внутри, где была крыльчатка (видимо она разлтелась , её окончательно и убрали), собираем всё обратно, с одним лишь исключением, не ставим эти самые "грибки", ставим на машину, ну думаю раз грибков нет, щас печка то задует кипятком, а вот хрен там, как было, так и осталось, слева еле тёплый воздух, справа немного теплее, но всёравно не то.

 

и ещё вопрос, это тот самый насос который идёт к плафону? вроде продувается, при включении зажигания начинает крутиться

 

2016_03_07_17.03.56.jpg

 

Товарищи мерсоводы, выручайте, чо делать то мне, куда рыть?


Сообщение отредактировал TheDoker: 07 March 2016 - 20:22


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 20:29

Скинь фишку 3 конт с клапанов. При этом они будут открыты на максимум и проверяй печку.
Если горячо с обоих сопел, значит плата управления печкой.
Если по прежнему еле тепло, значит забиты печка/патрубки.
Скорее последнее, т.к. герметик был и кривые руки лазили.

 

А моторчик - да, продувки датчика температуры в салоне.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 March 2016 - 20:31

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 20:32

Скинь фишку 3 конт с клапанов. При этом они будут открыты на максимум и проверяй печку.

скидывал еще до всех манипуляций, результата 0, значит разбирать панель с менять радиатор? я думаю мойка радиатора изнутри бесполезна, хотя попробовать можно



#4 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 20:33

А моторчик - да, продувки датчика температуры в салоне.

 

это он такой и есть, или у меня просто его корпуса нет?



#5 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 20:42

это он такой и есть, или у меня просто его корпуса нет?

Он вставлен в поролоновый брусок и крепится пружинным зажимом.
Печку снимать, промывать... и никаких наивных "на месте".


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#6 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 20:48

Он вставлен в поролоновый брусок и крепится пружинным зажимом.
Печку снимать, промывать... и никаких наивных "на месте".

а промывать то имеет смысл, она же не промоется мне кажется, или всёже стоит попробовать?



#7 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 20:52

Sergey_W124
еще вопрос есть такой: там же где находится этот насос, есть какаято штуковина, которая идёт в сторону подкапотки, из неё торчит кусок сетки какой то, если потянуть-тянется, и возвращается обратно, подпружиненый вроде как, а что это такое?



#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 20:55

Sergey_W124
еще вопрос есть такой: там же где находится этот насос, есть какаято штуковина, которая идёт в сторону подкапотки, из неё торчит кусок сетки какой то, если потянуть-тянется, и возвращается обратно, подпружиненый вроде как, а что это такое?

Судя по описанию, это обломки от тормозной ленты плавного открытия крышки бардачка. Точнее - по фото.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 21:10

ещё сейчас посидел-подумал, а вот сейчас этих клапанов нет, ОЖ идёт прямиком в радиатор салона, а почему с водительской стороны то не стало теплее дуть?



#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 21:16

ещё сейчас посидел-подумал, а вот сейчас этих клапанов нет, ОЖ идёт прямиком в радиатор салона, а почему с водительской стороны то не стало теплее дуть?

Так выяснили, что радиатор печки забит. А он 2-секционный, состоит из левой (водительской) и правой (пассажирской), каждая своим патрубком выходит на свой клапан.
Степень забитости у каждой, похоже, своя.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 21:22

а, ну да, точно, климат же двухзонный :biggrin:
ну значит будем снимать панель, и чистить радиатор, а что ещё посоветуете по пути, сделать, доработать?



#12 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 07 March 2016 - 21:27

Он вставлен в поролоновый брусок и крепится пружинным зажимом.
Печку снимать, промывать... и никаких наивных "на месте".

Промывать на месте можно-полистай ютуб



#13 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2016 - 21:29

а, ну да, точно, климат же двухзонный :biggrin:
ну значит будем снимать панель, и чистить радиатор, а что ещё посоветуете по пути, сделать, доработать?

У тебя весь контур обогрева нуждается в восстановлении - радиатор печки, клапана, насос. А как панель снимешь, сам увидишь отклонения от конструкции (колхоз). Тогда сразу фотай и с вопросами на форум. По опыту - размотанные куски изоленты, сопли из проводов, сгоревшие лампочки подсветки, недостающий крепеж...


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных