Вобщем вчера начитавшись форумов, полез смотреть в чём причина неисправности, а именно слева идёт еле еле тёплый воздух, а с права чуть теплее, разобрав блок управления климатом, дабы прозвонить все датчики которые отвечают за климат, использовал слуд. литературу
НО!, смотря на описание темы, начал прозванивать, и тут опа... цвета проводов не совпадают, думаю ну значит тут кто то уже лазил до меня, по цветам проводов прозвонил, все датчики вроде как рабочие, цыфры кажут в районе 24-25 Ком
идём до компа, ищем распиновку контактов этого блока
идём обратно к машине, и все провода соответствуют своим местам, дак чему верить?
Ну да ладно, раз тут вроде всё работает, идём дальше: клапана печки, снимаем, разбираем, смотрим. все чисто, единственное-все в герметике, видимо и тут до меня кто то полазил, убираем герметик, чистим, моем, собираем обратно, по пути меряем сопротивление катушек-16,5-17 ом, всё ок
Проверяем работоспособность насоса, который стоит вместе с клапанами, подаём на него 12 вольт, не жужжит, ну думаю всё понятно, разбираем, видим что нет крыльчатки, корпус прогнил внутри, где была крыльчатка (видимо она разлтелась , её окончательно и убрали), собираем всё обратно, с одним лишь исключением, не ставим эти самые "грибки", ставим на машину, ну думаю раз грибков нет, щас печка то задует кипятком, а вот хрен там, как было, так и осталось, слева еле тёплый воздух, справа немного теплее, но всёравно не то.
и ещё вопрос, это тот самый насос который идёт к плафону? вроде продувается, при включении зажигания начинает крутиться
Товарищи мерсоводы, выручайте, чо делать то мне, куда рыть?
Сообщение отредактировал TheDoker: 07 March 2016 - 20:29