Привет всем.Проблема такая.На холодную заводиться с полтычка,не успеваешь за ключ взяться,работает ровно,все гуд.На горячую проблема,ке прошлым летом делал у Алексея Глобал в одинцово,после этого стала заводиться немного дольше,но работала ровненько,тянула хорошо,поэтому не стал обращаться,все устраивало,к Алексею без притензий,все вообщем то гуд..
Зимой авто ездит редко,сегодня решили выкатиться,на холодную как обычно с полпинульки,поехали начал подтраивать,под жопу дал вроде поехал.Вернулся пока гараж открывал,он заглох.Заводить..Не хочет,крутил крутил,вроде пытается,как схватывает,на тапку даванул пару раз,хлопок в воздухан,пошел парок из под крышки воздухана.Короче аккум уморил,закатили в ручную.Грусть печаль блин.Куда копнуть?Посоветуйте...
м103 3.0 горячий запуск
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 21:57
С 124 300СЕ акпп
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 22:33
Привет всем.Проблема такая.На холодную заводиться с полтычка,не успеваешь за ключ взяться,работает ровно,все гуд.На горячую проблема,ке прошлым летом делал у Алексея Глобал в одинцово,после этого стала заводиться немного дольше,но работала ровненько,тянула хорошо,поэтому не стал обращаться,все устраивало,к Алексею без притензий,все вообщем то гуд..
Зимой авто ездит редко,сегодня решили выкатиться,на холодную как обычно с полпинульки,поехали начал подтраивать,под жопу дал вроде поехал.Вернулся пока гараж открывал,он заглох.Заводить..Не хочет,крутил крутил,вроде пытается,как схватывает,на тапку даванул пару раз,хлопок в воздухан,пошел парок из под крышки воздухана.Короче аккум уморил,закатили в ручную.Грусть печаль блин.Куда копнуть?Посоветуйте...
проверить просто ......если теплый запуск после пяти минут долгий и не ровный всеми цилиндрами - типа ббб быыбр ...а потом рррррррр-овно - то глушишь и заводишь сразу и он ровный то форсунки и резинки в топку .....
вот проверь и напиши
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 22:41
Cпасибо завтра попробуем.проверить просто ......если теплый запуск после пяти минут долгий и не ровный всеми цилиндрами - типа ббб быыбр ...а потом рррррррр-овно - то глушишь и заводишь сразу и он ровный то форсунки и резинки в топку .....
вот проверь и напиши
С 124 300СЕ акпп
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 11:43
к форсункам еще надо уплотнители,номер каталожный не подскажите?
по форсам ексист кажет 1497р и 1900р.Тот и тот Бош,оба для моего двигателя.В чем прикол?
С 124 300СЕ акпп
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 13:05
там все от коллектора зависит ...кольцо либо резина для старых коллекторов либо резина пластик .отличить просто если винт внутри скобы то это новый вариант ...если винт снаружи то старыйк форсункам еще надо уплотнители,номер каталожный не подскажите?
по форсам ексист кажет 1497р и 1900р.Тот и тот Бош,оба для моего двигателя.В чем прикол?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 17:09
крышку трамблера смотри,зеленая она сто пудов.на своем 103 за 10 лет снимал сушил чистил раз 100.неделю постоит , всё ,снимаю ,сушу.б..я будуПривет всем.Проблема такая.На холодную заводиться с полтычка,не успеваешь за ключ взяться,работает ровно,все гуд.На горячую проблема,ке прошлым летом делал у Алексея Глобал в одинцово,после этого стала заводиться немного дольше,но работала ровненько,тянула хорошо,поэтому не стал обращаться,все устраивало,к Алексею без притензий,все вообщем то гуд..
Зимой авто ездит редко,сегодня решили выкатиться,на холодную как обычно с полпинульки,поехали начал подтраивать,под жопу дал вроде поехал.Вернулся пока гараж открывал,он заглох.Заводить..Не хочет,крутил крутил,вроде пытается,как схватывает,на тапку даванул пару раз,хлопок в воздухан,пошел парок из под крышки воздухана.Короче аккум уморил,закатили в ручную.Грусть печаль блин.Куда копнуть?Посоветуйте...
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 08 March 2016 - 17:10
8916Ч8ЗI228 Алексей
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 19:57
Это по кольцам?Форсунки то одинаковые?Короче завел сегодня утром как обычно,не успел за ключ взяться..Прокатиться решил по гаражам,начал троить,как будто захлебывается.Газ резко топнешь,отпустил хлопок в трубу,отпустил хлопок.По пуску,пробовал сразу заводить как заглушил,сразу заводиться.Постоял немного, уже дольше приходится крутить,но сегодня лучше чем вчера,вчера вообще не завел.Короче не знамано Надо наверно к Алексу в Одинцово или Курантову с визитом отправляться,прежде чем форсы покупать,может причина попроще окажеться.Хотя еще прежний хозяин предупреждал что подсос форсунок имеется.Короче общие ощущения как на жигулях,когда пересосет,крутишь,крутишь...потом брум...бррру....брррр..ббббрууууумммммбуббббуббум..УРА!!!Как то тактам все от коллектора зависит ...кольцо либо резина для старых коллекторов либо резина пластик .отличить просто если винт внутри скобы то это новый вариант ...если винт снаружи то старый
С 124 300СЕ акпп
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 19:59
Такие мысли тоже возникали сегодня,когда стал в трубу постреливать..крышку трамблера смотри,зеленая она сто пудов.на своем 103 за 10 лет снимал сушил чистил раз 100.неделю постоит , всё ,снимаю ,сушу.б..я буду
С 124 300СЕ акпп
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 19:51
Это по кольцам?Форсунки то одинаковые?Короче завел сегодня утром как обычно,не успел за ключ взяться..Прокатиться решил по гаражам,начал троить,как будто захлебывается.Газ резко топнешь,отпустил хлопок в трубу,отпустил хлопок.По пуску,пробовал сразу заводить как заглушил,сразу заводиться.Постоял немного, уже дольше приходится крутить,но сегодня лучше чем вчера,вчера вообще не завел.Короче не знамано Надо наверно к Алексу в Одинцово или Курантову с визитом отправляться,прежде чем форсы покупать,может причина попроще окажеться.Хотя еще прежний хозяин предупреждал что подсос форсунок имеется.Короче общие ощущения как на жигулях,когда пересосет,крутишь,крутишь...потом брум...бррру....брррр..ббббрууууумммммбуббббуббум..УРА!!!Как то так
форсунки да одинаковые 047 от боша ...
ну и как выше писали крышка бегунок провода если стреляет в трубе ....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 22:46
Три дня назад началась такая ж хрень,поплавал немного по нашим улицам и началось,заменил катушку с центральным проводом и все нормуль снова,ну и крышку трамблера снял ,там все чисто и сухо
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2016 - 22:09
Все так и было,открыли все зеленое.Почистили,посушили...с полпинка,в любом виде,горячая,холодная.крышку трамблера смотри,зеленая она сто пудов.на своем 103 за 10 лет снимал сушил чистил раз 100.неделю постоит , всё ,снимаю ,сушу.б..я буду
С 124 300СЕ акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных