Итак, сегодня пока менял МСК на своем м102, после всего ремонта полазил под капотом и заметил, что под впускным коллектором в районе первого цилиндра обнаружил штырек (вроде как подогрев коллектора, где то видел это на фото в форумах , точно не помню) но провода на нем не было и свободных фишек тоже не где не видел... кто знает что это точно может быть и надо оно мне вообще?

какой то непонятный датчик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 20:13
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 20:30
Датчик подогрева впускного коллектора скорее. Должен размыкаться при 60 градусахИтак, сегодня пока менял МСК на своем м102, после всего ремонта полазил под капотом и заметил, что под впускным коллектором в районе первого цилиндра обнаружил штырек (вроде как подогрев коллектора, где то видел это на фото в форумах , точно не помню) но провода на нем не было и свободных фишек тоже не где не видел... кто знает что это точно может быть и надо оно мне вообще?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 20:38
а где его провод искать? и вообще он должен быть у меня?Датчик подогрева впускного коллектора скорее. Должен размыкаться при 60 градусах
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 21:39
Только не датчик подогрева , а непосредственно контакт пластины подогрева .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 02:09
датчик в помпе стоитДатчик подогрева впускного коллектора скорее. Должен размыкаться при 60 градусах
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 02:10
для этого номер эбу нужно!!а где его провод искать? и вообще он должен быть у меня?
скорее всего мотор перекинут.если в подписи 88г,они тогда не стояли
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 18:29
там заглушка стоитдатчик в помпе стоит
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 18:29
мотор родной стоит это точнодля этого номер эбу нужно!!
скорее всего мотор перекинут.если в подписи 88г,они тогда не стояли
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 20:15
Ну а пластина обогрева откуда тогда?давай номера и фотомотор родной стоит это точно
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 21:03
Вот тебе фотос пластины подогрева и датчика в помпе PS автор фото David (Черный)Итак, сегодня пока менял МСК на своем м102, после всего ремонта полазил под капотом и заметил, что под впускным коллектором в районе первого цилиндра обнаружил штырек (вроде как подогрев коллектора, где то видел это на фото в форумах , точно не помню) но провода на нем не было и свободных фишек тоже не где не видел... кто знает что это точно может быть и надо оно мне вообще?
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 19:07
да я бы и сам рад был бы знать свой номер ЭБУ, но вот тока там нет этикетки с номером.... вот так вотПо моему не на все 2.3 шел подогрев или в обще не было на данном моторе Короче ЭБУ смотреть надо
w124 1988г. АКПП M102 2.3 ke jetronic ну как то так....
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных