Перейти к содержимому


Фотография

а/м думает что дверь открыта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   AleksandrM

AleksandrM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 CE 91г 3.0 ручка

Отправлено 08 March 2016 - 23:14

Всем привет!
в повороте начали моргать красные лампы непристёгнутых ремней и загорелась подсветка дверей (та что при открывании двери светит под ноги )
по приезду домой вытащил концевик вод двери и проверил тестером концевик - при нажатии на него размыкает цепь. но если я обратно подключаю провода к концевику и тестером в режиме пищалки подключаюсь к фишкам концевика то реакции на нажатие концевика нет - цепь всегда сомкнута. следовательно на обоих проводах всегда минус -верно? как такое может быть? в чём может быть проблема? на пассажирской двери иная история.
при вкл зажигании плавон (в режиме свет горит при открытой двери) моргает.
прошу помощи в решении даной проблемы.
я так понимаю идёт разрят акб,если где-то каратышь и есть вариант что я утром машину не заведу?
всем спасибо!


Сообщение отредактировал AleksandrM: 08 March 2016 - 23:14

w124 ce300 wdb1240501B171799


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 March 2016 - 23:29

может в самом плафоне


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 March 2016 - 23:53

Похоже на то, что провод кор/сер коротит на массу минуя концевик двери.



#4 ОФФЛАЙН   AleksandrM

AleksandrM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 CE 91г 3.0 ручка

Отправлено 09 March 2016 - 17:31

Похоже на то, что провод кор/сер коротит на массу минуя концевик двери.

у меня такое же предположение.
Слава Богу сегодня утром машина завелась без проблем и я поехал на работу. видимо утечки тока нет. т.к акб уже слабый и за ночь акб разрядился бы.
пока ехал заметил прямое влияние кнопки включения плафона задних пассажиров (у меня на купе он отдельно включается кнопокой справа от аварийки не знаю как на седанах) если "включить свет" свет не загорается,зато начинается херня с лампами не пристёгнутых пассажиров, выключить зажигание и начинается ерунда с подсветкой ног и т.д а/м думает что дверь не закрыта (рабоют эсп, не гаснет подсветка, ругается сингалка), стоит свет задних пассажиров "выключить" и всё становиться нормально.
где капать? я так понимаю кнопка включения света питает плюс концевика вод двери? как это связано?


w124 ce300 wdb1240501B171799


#5 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 10 March 2016 - 17:55

наскока помню- никак. плюс от плафона заднего освещения запараллелен с подсветкой багажника, питаловом левого подавателя ремня. Минус- идет на кнопку выключения, и через нее - на массу
вытащи лампочку из плафона сначала,потом кнопку- и все ясно станет
кстати в купэхах между двумя концевыми выключателями коннектор стоит, запитан на массу. Глянь,может провод с концевика отвалился и коротит
Зы: ничо нового не сказал)
ПыСы: у нас в архиве есть все электросхемы , Mercedes Wiring Diagram называется, там все и по купэхам тож есть


Сообщение отредактировал Lemon Ice: 10 March 2016 - 17:59

C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных