Добрый вечер!
У меня вопрос: по заводу на w124 с двигателем м103 идут два бензонасоса. Вопрос в том что, эти бензонасосы дублируют друг друга или работают в паре создавая более высокое давление?
Просто у меня, предыдущие хозяева один бензонасос сняли!
Сейчас стоит, машина вроде едет хорошо. Но есть подозрения на то что, бензонасос сняли по причине износа клапана давления топлива, так как он у меня явно работает не так как нужно, штуцер на шапке сломан (тот что идет на сапун), и мне кажется сняли чтобы понизить давление.
Можете проконсультировать? Клапан давления я приобрел, но пока не ставлю, хочу разобратся с вопросом о бензонасосах.
Бензонасосы W124 300E M103
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 23:39
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 23:49
2 БН соединены последовательно
[attachment=286233:hjk.PNG]
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 23:56
А аналогов не существует? У аримеру два заменить одним? Я просто живу в такой стране, где что найдешь и не заказать нормально.....2 БН соединены последовательно
[attachment=286233:hjk.PNG]
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 23:59
БН для КЕ должны создавать давление топлива до 8. БН для электронных инжекторов создают до 6 а то и до 4 и могут недодавливать.А аналогов не существует? У аримеру два заменить одним? Я просто живу в такой стране, где что найдешь и не заказать нормально.....
Сообщение отредактировал merschandiser: 09 March 2016 - 00:02
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 00:06
Видимо по этому и стоит два. Если я подберу насос с 8 очками, я могу спокойно его интегрировать в свою систему и все буде ок?БН для КЕ должны создавать давление топлива до 8. БН для электронных инжекторов создают до 6 а то и до 4 и могут недодавливать.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 00:07
Под нагрузкой и на больших оборотах производительности одного не хватает.А аналогов не существует? У аримеру два заменить одним? Я просто живу в такой стране, где что найдешь и не заказать нормально.....
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 00:12
Немного начинаю въезжать в суть вопроса. Тут системой предусмотренно, что если когда давишь тапку в пол, подключается второй БН? Или они постоянно работают в паре?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 00:13
Они постоянно работают в паре, электрически запараллелены.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 00:16
Просто я сегодня менял резинки креплений и заметил, что на 1вый бензонасос и второй, провода идут отдельно друг от друга.Они постоянно работают в паре, электрически запараллелены.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 00:21
Неверно. Они запараллелены под задним сиденьем, а оттуда к каждому своя пара.Просто я сегодня менял резинки креплений и заметил, что на 1вый бензонасос и второй, провода идут отдельно друг от друга.
[attachment=286235:gfd.PNG]
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2016 - 00:23
Спасибо вам большое!!! Исчерпывающие ответы)Неверно. Они запараллелены под задним сиденьем, а оттуда к каждому своя пара.
[attachment=286235:gfd.PNG]
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2016 - 12:49
У меня стоял один насос,после 4500 об машина очень вяло разгонялась,поставил как положено два и машину не узнать,ровная тяга во всем диапазоне оборотов до отсечки,более эффективный отклик на нажатие педали газа и свечи стали с нормальным коричневатым нагаром,а не как до этого,белесые,что означало обедненную смесьВидимо по этому и стоит два. Если я подберу насос с 8 очками, я могу спокойно его интегрировать в свою систему и все буде ок?
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2016 - 15:59
Автор. На 103м моторе стоит 2 насоса, без вариантов, иначе нормально ненастроить чтоб ехал, при условии что сам движек в норме.
1. Если насосы качают в лоб меньше 8атм, стоит задуматься(но в магаз не стоит нестись волосы назад ), или забита сетка в баке или фильтр. По тому как.... рабочее давление в дозаторе в 5.4- 5.7. И чтоб обеспечить его при полной подаче, насосы качают с запасом. Нормальный насос дует мин 10 ку
2. 2 насоса стоят, по тому как один уже не справляется, +2 горшка... кормить то надо. не говоря уже о v8
И еще немцы экономят хорошо, ставят именно то что нужно.
Есть насосы разные, у бошев даже разные диаметры входных отверстий, а это хоть немного но влияет на производительность.
Чтоб не парится есть тема сверху. Сергей Peremaz все написал с картинками.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 13:23
Если при продолжительном удерживании лопаты в пол системное не проседает то насосы в порядке. При езде с одним насосом на больших моторах в мощностных режимах на высоких скоростях начинаются всякие гадости типа толчков подергиваний удерживания за жопу итд..
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 20:55
Ну не совсем, один насос вполне справится с заданым режимом(хоть полная подача на форсы), это на 6 горшках, на 8 уже нет.Если при продолжительном удерживании лопаты в пол системное не проседает то насосы в порядке. При езде с одним насосом на больших моторах в мощностных режимах на высоких скоростях начинаются всякие гадости типа толчков подергиваний удерживания за жопу итд..
Весь нюансик именно в резком увеличении подачи , особенно до максимума, если вы на глаз уловили отклонение на 0.1 Bar, ищите почему!!!
Сообщение отредактировал sergey152: 23 March 2016 - 20:57
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 21:11
Были и 1 Б/Н, но то ли для америки, то ли для авсралии
C124 300CE акпп 29.11.1990
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 14:32
Может и были, но только даже самый борзый 950й Бош а круче него для КЕ нет ничего(качество только хромает), когда 1 стоит и если сразу резко газу в пол, просадка на стрелке заметна, пусть и мизернаяБыли и 1 Б/Н, но то ли для америки, то ли для авсралии
Это на 103м дозаторе
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 14:37
Ну Вы, человек грамотный и говорите ерунду, при 8,0 ат, 103 при даче лопаты в пол, вообще работать не будет!!!!!!Автор. На 103м моторе стоит 2 насоса, без вариантов, иначе нормально ненастроить чтоб ехал, при условии что сам движек в норме.
1. Если насосы качают в лоб меньше 8атм, стоит задуматься(но в магаз не стоит нестись волосы назад ), или забита сетка в баке или фильтр. По тому как.... рабочее давление в дозаторе в 5.4- 5.7. И чтоб обеспечить его при полной подаче, насосы качают с запасом. Нормальный насос дует мин 10 ку
2. 2 насоса стоят, по тому как один уже не справляется, +2 горшка... кормить то надо. не говоря уже о v8
И еще немцы экономят хорошо, ставят именно то что нужно.
Есть насосы разные, у бошев даже разные диаметры входных отверстий, а это хоть немного но влияет на производительность.
Чтоб не парится есть тема сверху. Сергей Peremaz все написал с картинками.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 15:06
Как это не будет, будет. Подключи и проверь.Ну Вы, человек грамотный и говорите ерунду, при 8,0 ат, 103 при даче лопаты в пол, вообще работать не будет!!!!!!
Он просто тупанет чутка( по тому как просадка хорошая получится), но не заглохнет. это если все остальное в нем нормально отстроено. А некоторые даже ездили так.
это все проверено лично, а не на словах, и на разных моторах и не один раз.
Хотя наверное да, я всегда ерунду пишу
Сообщение отредактировал sergey152: 24 March 2016 - 15:09
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2016 - 16:20
Да, я больше чем уверен, пишете ерунду!!!Как это не будет, будет. Подключи и проверь.
Он просто тупанет чутка( по тому как просадка хорошая получится), но не заглохнет. это если все остальное в нем нормально отстроено. А некоторые даже ездили так.
это все проверено лично, а не на словах, и на разных моторах и не один раз.
Хотя наверное да, я всегда ерунду пишу
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных