Перейти к содержимому


Фотография

Бензонасосы W124 300E M103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 08 March 2016 - 23:39

Добрый вечер!
У меня вопрос: по заводу на w124 с двигателем м103 идут два бензонасоса. Вопрос в том что, эти бензонасосы дублируют друг друга или работают в паре создавая более высокое давление?
Просто у меня, предыдущие хозяева один бензонасос сняли!
Сейчас стоит, машина вроде едет хорошо. Но есть подозрения на то что, бензонасос сняли по причине износа клапана давления топлива, так как он у меня явно работает не так как нужно, штуцер на шапке сломан (тот что идет на сапун), и мне кажется сняли чтобы понизить давление.
Можете проконсультировать? Клапан давления я приобрел, но пока не ставлю, хочу разобратся с вопросом о бензонасосах.



#2 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 March 2016 - 23:49

2 БН соединены последовательно
[attachment=286233:hjk.PNG]



#3 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 08 March 2016 - 23:56

2 БН соединены последовательно
[attachment=286233:hjk.PNG]

А аналогов не существует? У аримеру два заменить одним? Я просто живу в такой стране, где что найдешь и не заказать нормально.....



#4 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 March 2016 - 23:59

А аналогов не существует? У аримеру два заменить одним? Я просто живу в такой стране, где что найдешь и не заказать нормально.....

БН для КЕ должны создавать давление топлива до 8. БН для электронных инжекторов создают до 6 а то и до 4 и могут недодавливать.


Сообщение отредактировал merschandiser: 09 March 2016 - 00:02


#5 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 09 March 2016 - 00:06

БН для КЕ должны создавать давление топлива до 8. БН для электронных инжекторов создают до 6 а то и до 4 и могут недодавливать.

Видимо по этому и стоит два. Если я подберу насос с 8 очками, я могу спокойно его интегрировать в свою систему и все буде ок?



#6 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 March 2016 - 00:07

А аналогов не существует? У аримеру два заменить одним? Я просто живу в такой стране, где что найдешь и не заказать нормально.....

Под нагрузкой и на больших оборотах производительности одного не хватает.



#7 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 09 March 2016 - 00:12

Немного начинаю въезжать в суть вопроса. Тут системой предусмотренно, что если когда давишь тапку в пол, подключается второй БН? Или они постоянно работают в паре?



#8 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 March 2016 - 00:13

Они постоянно работают в паре, электрически запараллелены.



#9 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 09 March 2016 - 00:16

Они постоянно работают в паре, электрически запараллелены.

Просто я сегодня менял резинки креплений и заметил, что на 1вый бензонасос и второй, провода идут отдельно друг от друга.



#10 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 March 2016 - 00:21

Просто я сегодня менял резинки креплений и заметил, что на 1вый бензонасос и второй, провода идут отдельно друг от друга.

Неверно. Они запараллелены под задним сиденьем, а оттуда к каждому своя пара.
[attachment=286235:gfd.PNG]



#11 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 09 March 2016 - 00:23

Неверно. Они запараллелены под задним сиденьем, а оттуда к каждому своя пара.
[attachment=286235:gfd.PNG]

Спасибо вам большое!!! Исчерпывающие ответы)



#12 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 10 March 2016 - 12:49

Видимо по этому и стоит два. Если я подберу насос с 8 очками, я могу спокойно его интегрировать в свою систему и все буде ок?

У меня стоял один насос,после 4500 об машина очень вяло разгонялась,поставил как положено два и машину не узнать,ровная тяга во всем диапазоне оборотов до отсечки,более эффективный отклик на нажатие педали газа и свечи стали с нормальным коричневатым нагаром,а не как до этого,белесые,что означало обедненную смесь


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#13 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 22 March 2016 - 15:59

Автор. На 103м моторе стоит 2 насоса, без вариантов, иначе нормально ненастроить чтоб ехал, при условии что сам движек в норме.
1. Если насосы качают в лоб меньше 8атм, стоит задуматься(но в магаз не стоит нестись волосы назад :mrgreen: ), или забита сетка в баке или фильтр. По тому как.... рабочее давление в дозаторе в 5.4- 5.7. И чтоб обеспечить его при полной подаче, насосы качают с запасом. Нормальный насос дует мин 10 ку :rolleyes:
2. 2 насоса стоят, по тому как один уже не справляется, +2 горшка... кормить то надо. не говоря уже о v8
И еще немцы экономят хорошо, ставят именно то что нужно.
Есть насосы разные, у бошев даже разные диаметры входных отверстий, а это хоть немного но влияет на производительность.
Чтоб не парится есть тема сверху. Сергей Peremaz все написал с картинками.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#14 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 March 2016 - 13:23

Если при продолжительном удерживании лопаты в пол системное не проседает то насосы в порядке. При езде с одним насосом на больших моторах в мощностных режимах на высоких скоростях начинаются всякие гадости типа толчков подергиваний удерживания за жопу итд..



#15 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 23 March 2016 - 20:55

Если при продолжительном удерживании лопаты в пол системное не проседает то насосы в порядке. При езде с одним насосом на больших моторах в мощностных режимах на высоких скоростях начинаются всякие гадости типа толчков подергиваний удерживания за жопу итд..

Ну не совсем, один насос вполне справится с заданым режимом(хоть полная подача на форсы), это на 6 горшках, на 8 уже нет.
Весь нюансик именно в резком увеличении подачи , особенно до максимума, если вы на глаз уловили отклонение на 0.1 Bar, ищите почему!!!


Сообщение отредактировал sergey152: 23 March 2016 - 20:57

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#16 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 23 March 2016 - 21:11

Были и 1 Б/Н, но то ли для америки, то ли для авсралии


C124 300CE акпп 29.11.1990


#17 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 24 March 2016 - 14:32

Были и 1 Б/Н, но то ли для америки, то ли для авсралии

Может и были, но только даже самый борзый 950й Бош а круче него для КЕ нет ничего(качество только хромает), когда 1 стоит и если сразу резко газу в пол, просадка на стрелке заметна, пусть и мизерная
Это на 103м дозаторе


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#18 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 24 March 2016 - 14:37

Автор. На 103м моторе стоит 2 насоса, без вариантов, иначе нормально ненастроить чтоб ехал, при условии что сам движек в норме.
1. Если насосы качают в лоб меньше 8атм, стоит задуматься(но в магаз не стоит нестись волосы назад :mrgreen: ), или забита сетка в баке или фильтр. По тому как.... рабочее давление в дозаторе в 5.4- 5.7. И чтоб обеспечить его при полной подаче, насосы качают с запасом. Нормальный насос дует мин 10 ку :rolleyes:
2. 2 насоса стоят, по тому как один уже не справляется, +2 горшка... кормить то надо. не говоря уже о v8
И еще немцы экономят хорошо, ставят именно то что нужно.
Есть насосы разные, у бошев даже разные диаметры входных отверстий, а это хоть немного но влияет на производительность.
Чтоб не парится есть тема сверху. Сергей Peremaz все написал с картинками.

Ну Вы, человек грамотный и говорите ерунду, при 8,0 ат, 103 при даче лопаты в пол, вообще работать не будет!!!!!!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#19 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 24 March 2016 - 15:06

Ну Вы, человек грамотный и говорите ерунду, при 8,0 ат, 103 при даче лопаты в пол, вообще работать не будет!!!!!!

Как это не будет, будет. :mrgreen: Подключи и проверь.
Он просто тупанет чутка( по тому как просадка хорошая получится), но не заглохнет. это если все остальное в нем нормально отстроено. А некоторые даже ездили так.
это все проверено лично, а не на словах, и на разных моторах и не один раз.
Хотя наверное да, я всегда ерунду пишу :mrgreen:


Сообщение отредактировал sergey152: 24 March 2016 - 15:09

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#20 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 24 March 2016 - 16:20

Как это не будет, будет. :mrgreen: Подключи и проверь.
Он просто тупанет чутка( по тому как просадка хорошая получится), но не заглохнет. это если все остальное в нем нормально отстроено. А некоторые даже ездили так.
это все проверено лично, а не на словах, и на разных моторах и не один раз.
Хотя наверное да, я всегда ерунду пишу :mrgreen:

Да, я больше чем уверен, пишете ерунду!!!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных