Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите,K-jetronic m110 W126,глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Hummerman

Hummerman

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w126,M110

Отправлено 09 March 2016 - 02:49

Подскажите что делать.
Время от времени двигатель глохнет,w126, k-jetronic (m110)
Думал что забился руд,прочистил - не помогло
До этого еще очень долго прогревался- больше 12-15 минут,если раньше выезжаешь,то она жёстко тупила,т.е. при нажатии на педаль газа сразу не реагировала,а срабатывала только спустя секунд 40 наверно,а потом резко стартовала,оставляя позади клубы белого дыма
И ещё на трассе больше 120 не едет...



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 March 2016 - 21:12

Без манометров говорить не о чем.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 March 2016 - 23:02

Без манометров говорить не о чем.

Коротко и ясно - замеры всего подряд в студию .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Hummerman

Hummerman

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w126,M110

Отправлено 10 March 2016 - 01:59

Коротко и ясно - замеры всего подряд в студию .

 

А какие замеры нужны? Наливы по каналам?



#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2016 - 12:27

Давление насоса в упор,системное давление,противодавление.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2016 - 02:28

в руд замерь сопротивление катушки если это в один момент произошло. У меня катушка сгорела и начался тупняк.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2016 - 10:52

Ну конечно сопротивление нагревательного элемента нужно проверить,ну и проверить приходит туда питание или нет.Сильно не влияет если чё, выходить на нормальное управляющее дольше( вместе с прогревом двигателя)будет.Это есть повышеный расход топлива,в остальном не на что не влияет,тем более на макс.скорость.
Меряем давление :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Hummerman

Hummerman

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w126,M110

Отправлено 17 June 2016 - 16:43

Вроде как решилась проблема заменой всех форсунок- переливали,свечей и уплотнителей,также зменил реле стартера,также возможно перегревается коммутатор и поэтому глохла,посоветовали переместить его на крыло,с клапаном добавочного воздуха еще тоже надо решить,потому что мой не работает






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных